Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Страшный суд (работа с умершими предками)




 

В данной части книги дается практическое руководство по осу­ществлению идей Н.Ф.Федорова. Задачей каждого из нас является восстановление родовой памяти, а затем создание голографических образов предков, так как каждый из нас является представителем своих умерших предков, и в сей временной жизни отвечает за весь свой род. Для этого необходимо собрать родословную предков: восстановить имена, даты рождения и смерти, места жительства, род их занятий, фотографии. Желательно побывать в тех местах, где жили предки, собрать прах с могил (то есть землю с могилы) и с этой землей посадить в горшке свое растение. К своим растениям относятся растения по стихиям: Земля — ползучие растения, плющ, лиана (Дева, Козерог, Телец); Вода - водные растения: осока, ка­мыш, стрелолист (Рыбы, Скорпион, Рак); Огонь — кактусы, кален­дула (Овен, Стрелец, Лев); Воздух — одуванчики, растения с летя­щими семенами (Весы, Водолей, Близнецы). После этого нужно переходить к уплотнению тел ваших предков по их фотографиям, используя вышеизложенную методику просматривания органов и систем организма (см. "Системная релаксация"). Когда будете уплотнять тела ваших предков, растение будет принимать в этом участие как живая чувствующая система с информацией от тел ва­ших предков. Именно по такой методике мы сможем осуществить идею Н.Ф.Федорова о физическом воскрешении умерших предков. При этой работе не забудьте о защите — читайте молитвы по по­рядку, который изложен в "Философском камне". Закончив мате­риализацию, прочитайте 50 раз "Господи, помилуй". Если у вас бессонница, то можно поработать с предками ночью. Для этого с закрытыми глазами начинайте представлять их перед собой по по­рядку, размещая по знакам Зодиака. При этом непрерывно читайте "Господи, помилуй". Ночью с вами начинает работать подсозна­ние, так называемое коллективное бессознательное (термин психоа­налитика Карла Юнга) или память вашего Рода. При этом вы по­могаете предкам, находящимся в параллельном пространстве, и по­лучаете при этом сознательные картины связи с ними, сначала ми­молетные, а затем информацию, которую сами заказываете. Это упражнение хорошо помогает при бессоннице, снимает острые и хронические боли, так как ваши предки при работе с ними забирают излишек вашей энергии, по идее ночная работа с предками должна помогать при ожирении.

 

СХЕМА РАБОТЫ С ТОЛЬКО ЧТО УМЕРШИМИ ЛЮДЬМИ

 

Первые три дня идет работе по фотографии. Вечером, в день смерти, на ночь ставить фотографию умершего возле иконы "Спас Нерукотворный" или у фотографии Христа с Туринской Плащани­цы, читать: "Отче наш", "Иисусову молитву" и "Животворяще­му Кресту" по три раза. Утром фотографию умершего переместить к иконе "Сошествие во Ад" и читать те же молитвы.

Желательно усопшего отпеть в церкви (если не отпевают тело, то отпеть землю и высыпать ее на могилу), заказать Сорокоуст. На 3-й, 9-й, 20-й и 40-й-дни нужно отстоять в церкви службу, подать "За упокой" усопшего, себе "За здравие", взять несколько цер­ковных свечей, просфору и святую воду. Дома к фотографии ста­вить рюмку с кагором, бальзамом или настойкой из трав (по мере того как будет уменьшаться, нужно доливать), класть просфору, и когда подсохнет, то съедать ее, запивая святой водой, затем за­менять новой на 9-й, 20-й и 40-й дни.

Во время работы с фотографией зажигать свечку, по вечерам чи­тать Акафист "Всем усопшим", с 4-го дня по 20-й добавить Ака­фист "Архангелу Михаилу" (защитнику от темных сил) и "Богородице Всех Скорбящих Радосте". С 21-го дня по 40-й также вечером до­бавить Акафист "Иисусу Сладчайшему". С 41-го дня по 49-й день читать по утрам только Акафист "Троице", на 50-й день утром чи­тать Акафист "Сошествие Святого духа".

После короткой энергетической службы, которая совершается трое суток, начинаем прокручивать образ умершего:

с 4-го по 9-й день — один раз утром крутить три цикла спиралей на царстве человека до черной точки и обратно без выхода за чер­ную точку;

с 10-го по 20-й день — крутить с царства минералов по всем цар­ствам с выходом за черную точку, раскручивать вывернутые шары на человеке и оставлять вывернутые шары раскрученными на коп­чике;

с 21-го по 40-й день — добавлять сжатие и расширение с вывер­нутыми шарами по всем царствам, возвращать энергию назад до минералов и закрывать белой сферой, которая идет за минералами.

Работа производится при постоянном чтении молитв по цепоч­ке, как указывалось ранее.

с 41-го по 49-й день — образ умершего прокручивать обычным порядком на мужском-женском соленоиде в паре с образом одного из предков (если умерший женщина, то предок — мужчина, и нао­борот).

Также с 41-го по 49-й день создаем голографический образ умер­шего: во время еды нужно представлять себе умершего, материали­зуя его по слоям и заполняя пищей.

 

СХЕМА РАБОТЫ С УМЕРШИМИ ПРЕДКАМИ

 

Сначала идет работа с фотографией предка по вышеизложенной схеме "Работа с только что умершими". Начало работы с фотогра­фией определяется датой смерти предка. После 40-го дня работа идет парами по соленоиду, подключая предка к живому родствен­нику. После 50 дней фотография ждет до тех пор, пока не будут проработаны фотографии остальных предков. Набрав и прорабо­тав достаточное количество фотографий, создаем фигуру из 12 че­ловек по кольцу Зодиака и прорабатываем всех предков на себе по методике, изложенной во второй части "Философского камня".

Как сказано в Евангелии: "Первые будут последними и послед­ние - первыми". По этому изречению работа начинается с ближай­ших по времени умерших предков. Если не хватает фотографий родственников для 12 фигур, то можно добавить общественных деятелей, распределив их по знакам Зодиака, но сначала они прора­батываются так же, как и фотографии родственников.

В православном христианстве умерший родственник имеет три временных точки: дата рождения, дата смерти и дата именин по имени святого. Выполняется принцип Троицы. В остальных рели­гиях работают по дате рождения и смерти. Работая по дате смерти, мы как бы собираем прах наших предков, о чем упоминал Н.Ф.Федоров в книге "Философия общего дела". Работая по дате рождения, мы оживляем умершего предка, проявляем его в нашем материальном мире; работая по имени святого, мы подключаем его к высшим космическим силам, располагающимся вокруг Трои­цы. В былинах и сказках упоминается "живая и мертвая вода", та энергия, с которой мы работаем, и является этой самой водой.

Для ускорения процесса работы с фотографиями можно рабо­тать коллективно по парам, как описано в разделе "Небесный Ие­русалим". Работая таким образом, уплотняем тонкие тела предков, подключая к ним энергию минералов, растений, животных и самих себя, выводим их через точку на копчике из параллельного мира в наш. Собрав образы всех наших предков, мы получаем генетичес­кую память о самих себе, при этом наши предки начинают нам по­могать в нашей жизни, выручать в трудных ситуациях, предсказы­вать будущие события, показывать картины прошлого.

Кроме восстановления своих родовых корней, мы должны проработать идею Страшного суда. Для этого спиральную мелодию делим на несколько скоростей: обычный ритм — минералы; ско­рость, увеличенная в два раза, — растения; в четыре раза — живот­ных; в восемь раз — человек; в шестнадцать раз — пространство высших духовных сфер.

Для проработки картины Страшного суда необходимо иметь фотографии живых родственников, одного живого священника (мо­жно Патриарха), одного умершего священника (Патриарха Алек­сия) и фотографии умерших предков. В этой работе энергия нашего мира объединяется с энергией параллельного мира умерших, и вместе с подключением священнослужителей возникает энергети­ческая Литургия. Во время прокручивания спиралей читается це­почка молитв от молитвы Вонифатию до "Символа веры" и "Отче наш".

Сначала идет работа на мелодии минералов: берется фотогра­фия ближайшего по времени умершего родственника-женщины и фотография Патриарха Алексия, на них прокручивается по соле­ноиду 1 цикл, затем парные фотографии (мужчина-женщина) всех остальных умерших родственников по порядку по девяти циклам.

Затем прокручивается живой человек вместе с живым священни­ком и фотографии живых родственников. Таким образом, на цар­стве минералов происходит взаимодействие двух церквей: церковь земная и церковь потусторонняя, в которой так же, как и у нас, со­вершается служба.

Параллельный мир соприкасается с нами в двух черных точках: на макушке и на копчике, и события в параллельном мире соприка­саются с событиями на нашей грешной земле. Христос дал апосто­лу Петру ключи от рая и ада: ключи от рая — макушка на теле че­ловека, ключи от ада — копчик.

Во время работы непрерывно читаются молитвы:

I цикл — Вонифатий, Богородица Всех Скорбящих Радосте, Символ веры, Достойно есть, Отче наш, Владыко Господи — до окончания цикла можно добавить Господи, помилуй.

II цикл — Вонифатий, Георгий Победоносец, Символ веры и т.д., как в предыдущем.

III цикл — Вонифатий, Сергий Радонежский, Символ веры и т.д., как в предыдущем.

IV цикл — Вонифатий, Пантелеймон Целитель, Символ веры и т.д.

V цикл — Вонифатий, Архангел Михаил, Символ веры и т.д.

VI цикл — Вонифатий, Неопалимая Купина, Символ веры и т.д.

VII цикл — Вонифатий, Николай Угодник, Символ веры и т.д.

VIII цикл — Вонифатий, Иоанн Креститель, Символ веры и т.д. (Тексты молитв смотри в конце II части "Философского камня".)

Затем работа идет на мелодии растений, сначала с живым род­ственником и Патриархом Алексием — I цикл, затем парные фото­графии всех умерших родственников; последний цикл — живой родственник, живой священник.

Молитвы по цепочке подряд: Вонифатий, Пантелеймон Цели­тель, Георгий Победоносец, Сергий Радонежский, Архангел Ми­хаил, Всех Скорбящих Радосте, Серафим Саровский, Николай Угодник, Неопалимая Купина, Иоанн Креститель, Варвара-муче­ница, Владыка Господи Иисусе Христе, Символ веры, Достойно есть, Отче наш, Иисусова молитва (3 раза), Господи, помилуй — 50 раз.

Затем на мелодии царства животных, человека и духов прокру­чиваются только две фотографии умерших предков — мужчины и женщины. Молитва читается беспрерывно, начиная с Вонифатия по порядку до конца без "Господи, помилуй". Таким образом, души наших предков поднимаются вверх по всем царствам, предстают перед Престолом Святой Троицы, молитвы их защищают, соби­рают вместе и проводят наверх.

На следующий день та же пара спускается вниз до царства мине­ралов включительно. Как бы получив задание у Престола, они на­чинают космическую работу на Земле.

По вышеизложенному порядку на соленоидах прорабатываются все родственники, а затем общественные деятели XX века и вглубь во тьму веков.

При выделении тонких тел из человека происходит подключение этих тонких тел к тонким телам Земли. Для лучшей ориентации управления практикующий должен держать образ минерала, расте­ний или животного по резонансной цепочке.

Практикующий выделение тонких тел начинает с просматрива­ния. Просматриваются органы и ткани путем системной релакса­ции, в момент просматривания читаются молитвы по цепочке (от Во­нифатия до Господи, помилуй). Затем концентрируется на точке выхода тонких тел и начинает подгонять к этим точкам соответ­ствующее тонкое тело, представляет соответствующий образ резо­нансной цепочки (минерал, растение или животное), а затем пре­дставляет тонкое тело Земли в виде какой-либо конкретной мест­ности.

Предмет резонансной цепочки (минерал—растение—животное) помогает вернуться назад после путешествия.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.