Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к уроку. Довольно часто можно услышать: я действительно хочу начать думать и действовать позитивно, но иногда утром появляется такое ощущение




ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ К УРОКУ 4

ГЛУБИННЫЙ РАЗУМ ЛЕГКО ПОДДАЕТСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ

КОГДА МЫ ПРОСЫПАЕМСЯ В ДУРНОМ НАСТРОЕНИИ

 

Довольно часто можно услышать: "Я действительно хочу начать думать и действовать позитивно, но иногда утром появляется такое ощущение, будто меня захлестнуло уныние и отчаяние. Я никак не могу начать". Многие поддаются этому настроению не понимая, что хотя они и не могут, скажем, запретить птицам летать над домом, можно помешать им вить гнезда на крыше. То есть, они могут отогнать уныние, используя выбор и инициативу.

Проснувшись утром, первым делом сознательно направляйте свои мысли в позитивное русло. Сделать это можно, различными способами. Одна студентка обнаружила, что ей очень помогает сказать себе утром: "Интересно, какие приятные события и встречи ожидают меня сегодня, что я сделаю важного и полезного". Это полностью изменило ее жизнь.

 

 

Развивайте в себе привычку ожидать от жизни лишь блага. Если в результате многочисленных негативных выборов, сделанных вами в прошлом, ваше мышление приобрело устойчивую негативную окраску, внимательно выполняйте задания к каждому уроку и рекомендации по практическому применению полученных знаний, стремясь приобрести новую, позитивную модель мышления. Помните, что даже если привычка к негативному мышлению формировалась у вас в течение, скажем, сорока лет, это отнюдь значит, что надо столько же, чтобы избавиться от нее. Вспомните пример с лошадью фермера в уроке 2.

Одна конструктивная мысль обладает гораздо большей силой, чем тысячи деструктивных, поскольку она, в отличие от последних, не противоречит духу мышления Изначального Созидающего Разума, а находится в полной гармонии с ним.

Начинайте свой день теми же словами, что и студентка, о которой говорилось выше. Вы скоро увидите, что отныне ваши чувства и эмоции не определяют ваш выбор, а всегда послушно следуют ему.

Таким образом можно избавиться от привычки мыслить негативно и приобрести привычку выбирать позитивные; на смену пессимизму придет оптимизм. Как только вы начнете использовать возможности Созидательного Процесса, вы сможете стать всем, чем желаете быть.

В следующем уроке мы подробнее поговорим о Теле, третьей части Триединства.

 

 

Эти вопросы и упражнения были тщательно продуманы и разработаны, чтобы помочь вам как можно лучше усвоить данный курс.

 

 

Я советую вам внимательно изучить урок, затем отложить книгу в сторону и письменно ответить на вопросы, после чего можно проверить себя по учебнику.

Очень полезно сохранять свои ответы, как краткий конспект для себя. Впоследствии вы обнаружите, что они стали дневником роста вашего сознания.

 

1. Что для нас означает существование только одного единого Творческого Процесса?

2. Каков источник энергии, создавшей Вселенную?

3. По материалам данного урока подробно и ясно объясните триединую природу Бесконечного.

4. По материалам данного урока подробно и ясно объясните смысл выражения: "Человек в малом - это то, что Бог в большом".

5. Расскажите вкратце о том, как человек может использовать Творческий Процесс.

6. Что именно подразумевается под свойствами выбора и инициативы?

7. Какова основа прогресса, и в чем величайшее его значение для человека?

8. Чем объяснить существование болезней и других нежелательных ситуаций в нашей жизни?

9. Какими путями поверхностный разум может выполнять свою роль?

10. Почему мы говорим, что одна конструктивная мысль сильнее тысяч деструктивных?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.