КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Идите в коррекционную»?
Любят не за победы Синдром Дауна Ответственность За несоблюдение данной инструкции персонал, обслуживающий центробежный насос, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Начальник цеха СФП: /И.А Шаврин/
Механик цеха СФП: /Р.С.Каратыгин/
СОГЛАСОВАНО:
Главный механик: /П.В Рудницкий/
Начальник СПБ и ОТ /Л.С Лыскова/
21 марта - всемирный день человека с синдромом Дауна.
«Солнечные» дети. В Петербурге открывается «Центр развития» для детей с синдромом Дауна
В Санкт-Петербурге каждый год рождается 30-40 детишек с лишней хромосомой (в России 2-2,5 тысячи). Этот синдром не зависит от условий жизни, здоровья и хода беременности. А ещё он не лечится и коррекции не подлежит. Это навсегда. - Такие дети требуют особого подхода, методик обучения: информацию, например, могут получать лишь с определённой скоростью, - говорит Наталья Слесарева, заместитель председателя общественной организации «Даун-центр». - В основном они находятся на обеспечении государства и лишь немногие обретают семью. Срабатывают стереотипы, что они необучаемы, не контактны, не могут себя обслуживать и т. д. Зачем же тратить жизнь на «растение»… Но не все родители отказываются от своих особых сыновей и дочек. Они любят их не за успехи и будущие победы, а просто за то, что они - их дети, хотя и с замедленным развитием. Сейчас, правда, отказы в роддомах от детей с синдромом Дауна значительно уменьшились (ранее оставляли до 80% - ред.) Наше общество стало более открытым, а немалый опыт воспитания даунят в европейских странах вселяет надежду и в петербургских родителей. Придают силы и реальные истории людей с отклонениями, которые достигли значительных успехов в спорте, живописи, на сцене. Хотя до Европы нам ещё далеко. Там в роддомах от даунят вообще нет отказов, а большинство детей с такими проблемами ходят в обычные школы. С одной поправкой: учителя к ним относятся более внимательно, а программы обучения проходят соответствующую адаптацию. Для сравнения: в Петербурге в 2011 г. только 17 детей с синдромом Дауна посещали обычные детские сады и 6 ребят занимались в массовых школах. Две группы созданы в детских садах № 1 и 31 Калининского района, где «солнечные» дети учатся вместе со всеми. - На них это влияет очень благотворно, - говорит Наталья Слесарева. - Они видят перед собой примеры «нормально» развивающихся сверстников, тянутся за ними. У детей с синдромом Дауна хорошо развита зрительная память, они легко подражают, быстро реагируют на поведение окружающих. Вот почему им так важно находиться в привычной для всех нас среде. В 2003 году в Петербурге отважные папы-мамы создали «Даун-центр», тогда один из немногих в России. Сегодня организация объединяет 230 семей, воспитывающих детей разного возраста. Основная задача - взаимная поддержка и выручка. Буквально во всём. Это и помощь, когда детей учат самостоятельности, нормам поведения, помогают получить образование. Немало случаев, когда необходимо вмешательство юриста. Сотрудники центра часто проводят в школах уроки доброты, помогают иногородним родителям попасть на приём к ведущим врачам Санкт-Петербурга. Только в этом году такие консультации получили «особые» дети из Архангельска, Петрозаводска, Самары, Будённовска, Казани, Кишинёва. Среди людей с синдромом Дауна часто встречаются талантливые художники, музыканты, танцоры. И петербургские родители ищут пути развития своих детей. Настя Кулакова, например, посещает танцевальную студию в Доме детского творчества, Света Колесникова и Петр Нечепурук играют на музыкальных инструментах, Антон Бивол и Юлия Лагун постигают тайны циркового искусства, Алина Солнышкова и Максим Слесарев рисуют. В нашем городе немало делается, чтобы помочь «солнечным» детям. Вот и сейчас власти на льготных условиях выделили на улице Чехова, 11, помещение для создания «Центра развития». Там будут работать различные кружки, танцевальный и спортивный залы, проходить мастер-классы - от кулинарных изысков до уроков хэнд-мейда. Создадут даже свой кукольный театр. Родители планируют также организовать класс подготовки к школе. С ребятами будут заниматься математикой, ИЗО, развитием речи, физкультурой, пригласят логопеда и дефектолога. Новоселье намечено на ноябрь-декабрь текущего года.
29 августа 2012 года состоялось открытие Центра развития с синдромом Дауна «Солнечные дети», который предназначен для оказания методической,лечебнойи психологической помощи и поддержки детей с синдромом Дауна и их близким. В настоящее время наш Центр «Солнечные дети» - единственный на территории Оренбургской области. В данный момент 27 детей и их семьи посещают центр. Общее количество детей которые нуждаются в помощи, только на территории г. Оренбурга составляет более 600 человек. Нашим Центром разработан и осуществляется обширный комплекс мероприятий, направленный на социальную реабилитацию детей с синдромом Дауна и членов их семей. Данный комплекс включает в себя сеансы психологической помощи, лечебной физкультуры, командные игры и другие мероприятия, помогающие детям с синдромом Дауна адаптироваться в окружающее их общество. Кроме того, нами организована служба бесплатной юридической помощи для семей, имеющих детей – инвалидов. Проект "Ранняя помощь" С 12 января по 15 июня 2011 года, на базе общественной организации «Солнечные дети», реализуется проект «Ранняя помощь» для детей с синдромом Дауна от 1 года до 3,5 лет. Занятия ведут высококвалифицированные специалисты из Реабилитационного центра «Талисман».
В семье родился малыш с синдромом Дауна, и родители хотят воспитывать его дома. Такое, казалось бы, естественное решение дается им непросто. Уговоры отказаться от младенца, отдать его на попечение государства часто звучат из уст людей, окружающих семью. Горечь потери «идеального» ребенка, которого ожидали родители, беспокойство по поводу состояния здоровья малыша и его будущего, разрыв социальных связей, боязнь не справиться с воспитанием «особого» ребенка – вот далеко не полный перечень проблем встающих перед такой семьей. Помочь близким малыша пережить стресс и принять ребенка, вместе с ним создать условия для максимальной реализации его возможностей – это и многое другое призвана сделать служба ранней помощи. Для чего нужна служба ранней помощи?
Специалисты из Нидерландов разработали продуктивный метод ранней помощи детям с синдромом Дауна, который соответствует современным взглядам на уход и обучение детей с особенностями развития. Сокращенно его называют ОДН-методом (метод формирования основных двигательных навыков), и следует заметить, что он относится к числу «семейно-центрированных» подходов. Следуя рекомендациям, которые специалист дает в русле ОДН-метода, родители могут принять на себя ответственность за двигательное развитие своего ребенка и реально ему содействовать. Примечательно, что психолог проекта «Ранняя помощь», прошла обучение на семинаре по комплексному сопровождению детей с генетическими аномалиями, проводимым нашей организацией в январе 2010 года. Очень важно как можно раньше начать активную стимуляцию развития малыша с синдромом Дауна. Этап раннего педагогического развития (от года до 3,5 лет), имеет основополагающее значение для дальнейшего развития как умственного, так и физического. Цель проекта: социальная адаптация ребенка, развитие двигательных, познавательных, речевых, коммуникативных навыков, повышение психолого-педагогической компетенции родителей (обучение основным методам и приемам развития ребенка, которые можно в дальнейшем применять в домашних условиях).
Занятия проводятся один раз в неделю, в среду. Место проведения: г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 70 (пересечение ул. 8 Марта и Декабристов), оф. 229. Групповые занятия: 1 группа - 10.00-10.50, 2 группа - 11.00-11.50 Индивидуальные консультации – 12.00 – 13.30 Занятия проводят 3 специалиста: педагог-психолог, инструктор ФК, музы-кальный работник.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |