КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мы выбрали свой путь
Каждая школа может выбирать свой путь в решении школьных конфликтов. Кураторство (помощь старшего - младшему) Просветительское (обучение) Добровольческая деятельность несовершеннолетних требует участия со стороны взрослых, как ориентирующих, координирующих и обеспечивающих необходимыми ресурсами. Исходя из вышесказанного, следует отметить, что данная анкета помогла в разработке структуры службы, плана работы и направление деятельности. Определив в школе наличие и тип конфликтов, их количество, определили «агентов», то есть людей, которые будут помогать в работе с конфликтными ситуациями. В конце предварительного этапа определили необходимость создания службы, выявили направления работы и определили круг людей специалистов, которые могут помочь в работе из числа родителей школы, студентов БГУ, юридического факультета. Составили план ШСП работы. После этого была организована работа с «агентами», в результате которой они начали передавать в службу информацию о конфликтах, и постепенно типичные способы разрешения конфликтов заменяются на восстановительные.. Понятно, что служба не сможет работать без поддержки со стороны большинства членов школьного коллектива. Поэтому мы организовали собрание учащихся детского самоуправления «Парламент», где был представитель от каждого класса, где было решено, что служба должна работать. Так же мы решили, что вся информация о службе, о проблемах будет размещаться в созданной группе, в социальной сети «Вконтакте». В результате служба не находится в «безвоздушном пространстве», а постоянно ориентируется в происходящем. Расширение «группы поддержки» создает коллектив единомышленников, положительно влияющий на эмоциональный и культурный фон в школе. Волонтёрство, или как его принято ещё называть - «добровольчество», это универсальное явление способное реализовать многие социальные заказы общества. Добровольческая дружина формируется из учащихся старших классов на добровольной основе. В состав службы вошли учащиеся с 7-10класс. Четверо учащихся проходили обучение в психологическом центре обучение по программе «Медиация», куратор группы прошла обучение по теме «Медиативная компетенция в профессиональной деятельности педагога», посвященных медиации как инновационному институту гражданского общества. Направления мы выбрали следующие: Модель службы:
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |