КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Четверть. Подведем итоги!
По итогам 1 четверти снижение качества обучения по сравнению с прошлым годом произошло практически во всех классах. На «отлично» закончили четверть 33 гимназиста (по итогам 2012-2013 гг - 45). Не подтвердили заявленные на конец года отличные знания: 1. Абдиманова Акнур – 2Б, 2. Кулмесхан Акбота – 2А, 3. Иохим Вероника – 7А, 4. Крайнова Олеся – 7А, 5. Эшанкулова Наргиз – 7А, 6. Чикунова Ирина – 7Б, 7. Скакова Дамира – 10А, 8. Хусейнова Карина – 10А, 9. Шодиева Шахзода – 10А, 10. Щекина Анастасия – 5Б, 11. Сало Алекандр – 9Б.
Перешли в разряфд отличников: 1. Снегирева Лера – 4А 2. Дозморова Мария – 3А 3. Дудник Анфиса – 5А
С одной четверкой закончили четверть: 1. Щекина Анастасия – 5Б 2. Орловская Раиса – 3Б
По сравнению с итогами прошлого года, повысили успеваемость: 1. Лаптева Эммина – 2А 2. Глухова Светлана – 3Б 3. Панина Ольга – 4Б 4. Тишкова Валерия – 10А Это конечно радует, но количество учащихся понизивших успеваемость в 3 раза больше и это совсем не радует! Вот эти учащиеся:
Ниже среднего показателя качества обучения по гимназии у учащихся 3Б, 8А, 9А, 9Б, 10А, 11А. самое низкое в 9А – 5%., 9Б – 16%, самое ВЫСОКОЕ – в 6А – 81% Итоги 1 четверти не утешительные, но дорогие друзья, у нас впереди еще 3 четверти, давайте не будет ждать окончания года, а со 2 четверти улучшим свои результаты!
4 Городской форум отрядов «Жас Улан» 5-6 ноября в «Дюц Алеме» прошел IV форум Жас Улана. В котором могли поучаствовать все желающие школы.
Эти дни были полны эмоция и позитива. За два дня ученики различных школ познакомились друг с другом и подружились. Весь форум делился на два этапа. Это открытие, на котором ребята показывала свои визитные карточки в разном виде. Разряжали обстановку танцевальные и вокальные номера нашей темиртауской молодежи. Особенно всем понравилась песня «Love you like a love song» в исполнение двух девушек из группы Мирас. Но сюрпризы на этом не закончились. На позитивных нотах мы отправились в СШ №31. Где нам провели тренинги на интересные темы. С проблемами, которые раскрывались и обсуждались на тренингах, мы часто сталкиваемся в повседневной жизни. Это таки как: конфликты, мальчики и девочки и т.д.. Радует то, что все участники активно вникали в суть этих тренингов. Второй день не был менее насыщенным, именно в этот день школы показывали свои таланты. Основной задачей этого дня: показать себя, как веселого, талантливого и креативного человека. Женская гимназия была одной из самых зажигательных делегаций. В итоге мы заняли 2 место среди 15 школ. Форум прошел на «ура». Нужно сказать большое спасибо организатором этого мероприятия. Можно порадоваться, что у нас такая разносторонняя молодежь. Подготовила Андриенко Яна Республиканская олимпиада по самопознанию Именно через образование мы хотим возродить в нашем обществе нравственно-духовные ценности, чтобы каждый человек мог в полной мере реализовать заложенные в нем от рождения способности и тем самым принести пользу не только нашему государству, но и всем людям на земле… Как это важно раскрыть в ребенке его способности, чтобы он нашел путь к себе, поверил в собственные силы! Чтобы он уважал себя, жил в ладу со своей совестью… Чтобы доброта и Любовь шли от сердца к сердцу, создавая в мире ауру Любви и милосердия». С.А. Назарбаева
С 5-9 ноября на базе Национального научно-практического, образовательного и оздоровительного центра «Бөбек» состоялась Первая Республиканская олимпиада школьников по самопознанию. В программу олимпиады входило: -представление команды Карагандинской области; -решение тестов; -написание эссе на темы по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. В олимпиаде приняли участие 130 учащихся. Ученик 9 «Б» класса Сало Александр завоевал диплом III степени. И «ШП» попросил Сашу рассказать немного об этом мероприятии. На осенних каникулах я ездил на первую республиканскую олимпиаду по самопознанию в Алматы. Олимпиада длилась три дня. К этому событию я готовился усердно, прочитал учебник по самопознанию и дополнительную литературу. В городе Алматы олимпиада проходила в ННПООЦ «Бобек», в этом же комплексе мы жили. Первый тур олимпиады начался с тестовых заданий. Задания были интересными. Второй тур проходил на следующий день. На данном этапе я писал эссе на тему «Предназначение быть человеком». Для участников хозяева олимпиады подготовили интересную развлекательную программу, которая проходила как в самом центре, так и за его пределами. Были организованы экскурсии в планетарий, музей. В олимпиаде принимали участие дети со всех областей Казахстана, всего 130 человек. Я занял III место и в подарок получил книгу «Мифы Древнего Казахстана». Победа была для меня большим сюрпризом. Мне очень понравилось участвовать в республиканской олимпиаде по самопознанию. О поездке воспоминания только положительные. Я ёщё раз понял, что на достигнутом останавливаться не стоит, надо всегда повышать уровень своих знаний.
Дневник – лицо ученика! Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Дневник - это документ, вид и содержание у него должны быть соответствующими. Это - лицо ученика, показатель успеваемости и роста сознательности школьника, средство контактов учителя с семьей. Он дает возможность родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четверти и года. Дневник ученика - это средство, помогающее формировать ответственность, дисциплинированность. Дневник является школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и заполнять его нужно в строгом соответствии с указаниями, изложенными в Положении о ведении дневника. Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника 1.Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. 2.Все записи в дневнике учащийся делает фиолетовой ручкой. 3.Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы. 4.Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий. 5.Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя. 6.Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью. 7.Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах. 8.Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника. 9.Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение. 10.Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями. Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы. Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п. Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. Для первого класса нужен дневник с минимальным количеством информации. Лишние картинки в дневнике (в современных дневниках в нижней части страниц практикуют располагать дополнительную информацию: начиная от характеристики животных и заканчивая рекламой медицинских препаратов) совершенно не нужны, они только будут отвлекать внимание ребенка от занятий. В дневнике не должно быть никаких формул, карт и гороскопов. Удобнее писать в дневниках на спирали. А старшеклассникам лучше покупать дневники, где есть и карта, и таблица Менделеева, и формулы по физике и химии, чтобы не пришлось все это покупать дополнительно.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |