КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 30. Распространение агитационных печатных материалов
Статья 29. Условия проведения предвыборных собраний, встреч с избирателями Статья 27. Предвыборная агитация и сроки ее проведения 1. Предвыборная агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения предвыборных мероприятий (собраний, встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов. 2. Предвыборная агитация проводится со дня регистрации кандидатов и прекращается за 1 час до выборов. 3. За 1 час до выборов любая публичная агитация запрещена. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться на прежних местах. Статья 28. Недопустимость злоупотребления правом на проведение предвыборной агитации 1. При проведении предвыборной агитации не допускается злоупотребление свободой массовой информации. 2. Запрещаются агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную, религиозную вражду, ущемляющих честь, достоинство и деловую репутацию граждан. 3. Запрещается ведение предвыборной агитации, осуществляемой с предоставлением избирателям бесплатно или на льготных условиях товаров, ценных бумаг, услуг (кроме информационных), с выплатой денежных средств. 4. Избирательная комиссия контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации. 5. В случае совершения указанных нарушений избирательная комиссия вправе отменить решение о регистрации кандидата. 1. Государства обязаны оказывать содействие кандидатам в организации и проведении предвыборных собраний, встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. 2. Избирательные комиссии обязаны обеспечивать равные возможности для всех кандидатов. 1. Кандидаты в депутаты МА вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы. 2. Агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и о лицах, ответственных за их выпуск. 3. Один экземпляр плаката, листовки, изготовленных кандидатами, их группами поддержки, в течение одного дня представляется в избирательную комиссию. 4. Запрещается изготовление анонимных агитационных печатных материалов. 5. Агитационные печатные материалы вывешиваются только в тех местах, которые определены решением избирательной комиссии. 6. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных, либо подложных агитационных печатных материалов, принимает меры по пресечению этой деятельности вплоть до снятия кандидатов с регистрации.
Глава 7. Голосование и определение результатов выборов
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |