Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международные нормативно-правовые акты и этапы их подписания и ратификации РФ




ЭТАП 3

ЭТАП 3

Обратная связь

Результаты прохождения ассессмент-центра объявляются участникам после подсчета выставленных экспертами баллов. Сводная таблица результатов заполняется с учетом коэффициентов веса каждой процедуры в общем рейтинге.

 

 

Информация для экзаменатора: оцените, пожалуйста, практические навыки студента 4 курса по специальности «общая медицина» по измерению артериального давления и артериального пульса в соответствии с критериями, приводимыми ниже:

№№ ша-гов Критерии оценки шагов Оценка в баллах
Ответ прав. Ответ част. Нет ответа
1.   Измерил, соблюдая все правила, уровень артериального давления: наложил манжетку на левую руку, убедился, что рука находится на уровне сердца, манжету наложил правильно (между рукой и манжетой проходит один палец), одновременно фонендоскопом выслушивал плечевую артерию и следил за показанием шкалы манометра 3.0 1.5  
2.   Показания манометра в момент первого появления тонов отметил, как систолическое давление, показания манометра после исчезновения тонов отметил, как диастолическое давление 2.0 1.0  
3.   Провел пальпацию лучевой артерии на обеих руках пациента (одновременно). Определил частоту пульса, сосчитав пульсовые удары в ¼ минуты (полученную цифру умножает на 4). При неправильном ритме считает пульс в течение полной минуты 3.0 1.5  
4. Определил ритм пульса, который может быть правильным и неправильным. 2.0 1.0  

 

Максимальный балл по этапу – 10

Время, отведенное на задание – 4 мин.

 

 

Информация для студента: Вам предлагается измерить артериальное давление и артериальный пульс в соответствии с критериями, приводимыми ниже:

№№ шагов Критерии оценки шагов  
 
1. Измерить, соблюдая все правила, уровень артериального давления.  
2. Правильно оценить показания манометра.  
3. Провести правильно пальпацию лучевой артерии, определить частоту пульса.  
4. Определить ритм пульса.  

 

 

Максимальный балл по этапу – 10 мин

 

Время, отведенное на задание – 4 мин.

 

 

Инклюзивное образование является одним из основных направлений реформы и трансформации системы специального образования во многих странах мира,цель которой – реализация права на образование без дискриминации. В основе трансформации системы специального образования в глобальном контексте и развития инклюзивных подходов в образовании лежат, прежде всего, важнейшие международные правовые акты – декларации и конвенции, заключаемые под эгидой Организации Объединенных Наций (ООН) и Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕ СКО), касающиеся прав человека и недопустимости дискриминации по какой-либо причине:

 

• Всеобщая Декларация прав человека (ООН, 1948)

• Декларация прав ребенка (ООН, 1959)

• Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (ЮНЕ СКО, 1960)

• Декларация социального прогресса и развития (ООН, 1969)

• Декларация о правах умственно отсталых лиц (ООН, 1971)

• Декларация о правах инвалидов (ООН, 1975)

• Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (ООН,

1979)

• Санбергская декларация (ЮНЕ СКО, Торремолинос, Испания, 1981)

• Всемирная программа действий в отношении инвалидов (ООН, 1982)

• Конвенция о правах ребенка (ООН, 1989)

• Всемирная декларация об образовании для всех – удовлетворение базовых образовательных потребностей (Всемирная конференция по образованию для всех, Джомтьен, Таиланд, 1990)

• Стандартные правила ООН по обеспечению равных возможностей для инвалидов (ООН, 1993)

• Саламанкская декларация о принципах, политике и практических действиях в сфере образования лиц с особыми потребностями (Всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями, Саламанка, Испания, 1994)

• Гамбургская декларация об обучении взрослых (V Международная конференция по образованию взрослых, Гамбург, Германия, 1997)

• Дакарские Рамки действий. Образование для всех: выполнение наших общих обязательств (Всемирный форум по образованию, Дакар, Сенегал, 2000)

• Конвенция о правах инвалидов (ООН, 2006)

 

Эти международные правовые акты, как и современное российское законодательство утверждают право каждого индивидуума на образование и право получить такое образование, которое не дискриминирует его ни по какому из признаков – будь то половая, расовая, религиозная, культурно-этническая или языковая принадлежность, состояние здоровья, социальное происхождение, социально-экономическое положение, наличие статуса беженца, иммигранта, вынужденного переселенца и т.п.

Основные идеи и принципы инклюзивного образования как международной практики по реализации права на образование лиц с особыми потребностями были впервые наиболее полно сформулированы в Саламанкской декларации «О принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями» (1994). Более трехсот участников, представлявших 92 правительства и 25 международных организаций, заявили в Саламанкской декларации о необходимости «провести кардинальную реформу общеобразовательных учебных заведений», признавая «необходимость и безотлагательность обеспечения образования для детей, молодежи и взрослых с особыми образовательными потребностями в рамках обычной системы образования».

 

Правовые основы инклюзивного образования

В мае 2012 года Государственная Дума Российской Федерации принимает закон о ратификанции Конвенции ООН о правах инвалидов.

3 мая закон был подписан Президентом РФ Д.А. Медведевым.

В декабре 2010 года Государственная Дума Российской Федерации приступила к практической работе по изменению российского законодательства в целях приведения его в соответствие с Конвенцией о правах инвалидов – в рамках подготовки к ратификации Конвенции. Установленные даты принятия необходимых изменений в целом ряде Законов Российской Федерации – с 1 января 2013 года и с 1 июля 2013 года.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.