Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фома Аквинский. Фома Аквинский верил в то, что большинство форм торговли, осуществляемой с целью извлечения прибыли




3) Мартин Лютер

4) нет верного ответа

Фома Аквинский верил в то, что большинство форм торговли, осуществляемой с целью извлечения прибыли, являются обязательно аморальными

 

66. Подарки, которые можно дарить всем и всегда:

1) алкоголь, цветы, конфеты;

2) цветы, конфеты, книги;

3) книги, письменные принадлежности, изделия из стекла и керамики

4) нет верного ответа

 

67. В соответствии с принципом нравственного императива моральные решения:

1) должны зависеть от конкретного результата;

2) не должны зависеть от конкретного результата;

3) не имеет значения

4) зависит от ситуации

В соответствии с принципом нравственного императива моральные решения не должны зависеть от конкретного результата (любая взятка есть зло, обман одного клиента также аморален, как и многих).

 

68. В соответствии с принципом утилитаризма решения:

1) должны принести минимальную пользу минимальному количеству лиц;

2) должны принести максимальную пользу максимальному количеству лиц;

3) принимаются вне зависимости от ситуации работников.

4) не имеет значения

В соответствии с принципом утилитаризма люди, принимая решение, в первую очередь, должны определить, какие нормы принесут наибольшее добро наибольшему числу людей

 

69. При возникновении конфликта его рекомендуется решать, отдавая приоритет:

1) макронормам;

2) гипернормам;

3) микронормам.

4) очерёдность не имеет значения

При возникновении конфликта между этическими нормами разных уровней его рекомендуется решать по принципу приоритетности. Такой конфликт возможен при размещении филиалов компании в странах или регионах с другой культурой, чем у центрального подразделения. Хотя гипернормы и макронормы должны доминировать, следует считаться и с микронормами. Например, если компания из развитой страны создает предприятие в отсталой стране, она вводит принятые в стране базирования материнской компании правила техники безопасности, запрещает несправедливую дискриминацию при найме и детский труд. Считается, что данные гипернормы отвечают как интересам отсталой страны, так и ее развитых партнеров. Однако оплата труда должна соответствовать местным стандартам, чтобы не дестабилизировать экономику и выдержать принцип справедливости в отношении других предприятий.

 

70. Адрес получателя должен печататься:

1) в правом верхнем углу бланка;

2) в левом верхнем углу бланка;

3) в левом нижнем углу бланка;

4) в правом нижнем углу бланка.

 

71. Основное этическое требование к бизнесу:

1) забота о работниках;

2) соблюдение установленных законов и правил;

3) честная конкуренция.

4) нет верного ответа




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.