Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешняя среда (РЕSТ - анализ) как факторы развития карьеры

КОНСТРУКЦИИ ИЗ КИРПИЧА И БЛОКОВ

ФЕР-2001-08

Номера Наименование Прямые в том числе, руб. Затраты
расценок и характеристика затраты, оплата эксплуатация машин материалы труда
  строительных работ и конструкций руб. труда рабочих-строителей всего в т.ч. оплата труда машинистов   рабочих- строителей, чел.-ч.
ТАБЛИЦА 08-01-003. Гидроизоляция стен, фундаментов
  Измеритель: 100 м2 изолируемой поверхности
Гидроизоляция стен, фундаментов горизонтальная
08-01-003-01 цементная с жидким стеклом 1929,52 325,85 30,16 4,23 1573,51 38,20
08-01-003-02 оклеечная в 1 слой 2776,00 121,98 95,17 5,82 2558,85 14,30
08-01-003-03 оклеечная в 2 слоя 4249,48 171,45 155,08 7,41 3922,95 20,10
ТАБЛИЦА 08-02-001. Кладка стен из кирпича
  Измеритель: м3 кладки
  Кладка стен кирпичных наружных простых при высоте этажа
08-02-001-01 до 4 м 890,83 44,87 34,56 4,23 811,40 5,40
08-02-001-02 свыше 4 м 885,35 43,71 30,24 3,70 811,40 5,26
  Кладка стен кирпичных наружных средней сложности при высоте этажа
08-02-001-03 до 4 м 912,00 49,53 34,56 4,23 827,91 5,66
08-02-001-04 свыше 4 м 906,45 48,30 30,24 3,70 827,91 5,52
  Кладка стен кирпичных наружных сложных при высоте этажа
08-02-001-05 до 4 м 926,00 57,75 34,56 4,23 833,69 6,21
08-02-001-06 свыше 4 м 920,38 56,45 30,24 3,70 833,69 6,07
  Кладка стен кирпичных внутренних при высоте этажа
08-02-001-07 до 4 м 893,37 43,30 34,56 4,23 815,51 5,21
08-02-001-08 свыше 4 м 887,72 41,97 30,24 3,70 815,51 5,05
08-02-001-09 Кладка стен приямков и каналов 913,24 58,83 31,10 3,81 823,31 7,08

 

 


· стоимость основных материалов не учтена в смете

 

Политика (Р) Экономика (Е)
   
Социум (S) Технология (Т)
   

 

 

Используя новостные сайты последнего времени, а также сайты с профессиональным содержанием и рекламой, научную и научно-популярную публицистику (журналы, газеты и т.д.) провести анализ и выделить:

 

• Политические факторы, которые могут повлиять на карьеру психолога в разного рода организациях. При этом разделить на мировые тенденции и внутриполитические с указанием на взаимосвязь политических факторов и изменений карьеры психолога. Включают те события и тенденции, которые могут обусловить создание новых рабочих мест, отраслей, вообще востребованность психологической помощи, коррекции и т.п.

• Экономические факторы, условно разделив их на общемировые, федерального и регионального уровня. Сюда включаются тенденции развития мировой экономики и востребованности определенного профессионального знания, экономические процессы внутри государства и отдельного региона, которые могут привести к существенным изменениям рынка рабочей силы, требований к квалификации, уровням оплаты и т.д.

• Социальные факторы. Установки, потребности, представления, стереотипы и т.д. общества и отдельных общностей в отношении работы психолога и его карьеры.

• Технология. Сюда входят те изменения в технологии, которые могут существенным образом изменить образ психолога, его профессиональные функции, виды работ, обязанности и т.д. Следует учесть, что сюда входят не только технические устройства и технологии, связанные с ними, но и новые психотехнологии, способы организации профессиональной деятельности и т.п.

 

Ссылки на все новостные источники обязательны.

 

2. Рассмотреть факторы конкурентоспособности для себя лично:

 

В последней строке, исходя из сути и конкретных указанных факторов, сформулировать, что из этого есть у вас и что они дают или могут дать вам лично.

Например, конкретно указать какое образование и диплом у вас есть (или будут) и на что вы можете с этим дипломом претендовать. Какой именно опыт применения полученных знаний у вас есть. Какие возможности вам предоставляет ваш пол и возраст (в чем его преимущества) и т.д. по подробно.

 

  Факторы профессиональной пригодности Факторы конкурентоспособности Факторы конкурентные преимущества
Суть и значение • Дают право на занятие вакансии • Являются обязательными для занятия вакансии • Не дают оснований для торга с работодателем   являются основанием для: • участия к конкурсном отборе на вакансию • торга с работодателем • планирования карьеры и служебного роста • пересмотра индивидуального Трудового договора Дают основания для: • Заключения Психологического контракта • Позволяют быть успешным в консалтинговое и менторской сфере • Расширяют источники дохода за счет высокого спроса на рынке труда  
Конкретные факторы • образование, диплом • знания в определенной области • профессионально важные качества • знание техник, методов, приемов, технологий здоровье   • Опыт применения полученных знаний • Дополнительное (бизнес) образование • Специальные способности • Авторские разработки • Рекомендации • Возраст • Пол • Семейное положение   • Успешный опыт применения знаний • Высокие результаты • Репутация • Успешный опыт применения технологий и методов • Индивидуальный высокоэффективный трудновоспроизводимый другими стиль работы  
Личные факторы конкурентоспособности      

 

 

3. На основе анализа биографий, сайтов и т.п. привести примеры (не менее 3), как достигали своих целей успешные профессионалы в психологии.

 

 

4. Провести анализ собственных сильных и слабых сторон личности (свойств, способностей качеств) с конкретными примерами проявления. Указать, какие из них можно компенсировать и как, какие нельзя и почему. Привести примеры из личной или профессиональной жизни 3 успехов и 3 неудач с объяснениями их причин.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бетонные и железобетонные конструкции сборные | Безопасность жизнедеятельности. Письменное зачетное задание
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.