Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Менеджер проекта: Грег Оппедисано




РАЗРАБОТЧИКИ

Менеджер проекта: Грег Оппедисано

Организаторы проекта: Рон Бартон, Стивен Грир и Адам Дайгл

Авторы: Лу Агреста, Рон Бартон, Рассел Браун, Клинтон Бумер, Том Ганс, Стивен Грир, Скотт Гэйбл, Адам Дайгл, Ашаван Дойон, Джонатан Дрейн, Майкл Кортес, Лиз Куртс, Фил Ларвуд, Джон Линг, Джеймс МакКензи, Хал Маклин, Роб Маннинг, Грег Оппедисано, Эдуард Рид, Уилли Уолш, Стефан Хапп, Эд Хили, Тим Хичкок, Дэйв Холл, Крейг Шакльтон, Дэйв Шварц

Редактор: Эйрин «Тёмная Песнь» Рудель

Художник и оформитель: Джим Пинто

Оформление обложки: Скотт Пэрди

Иллюстрации: Уильям МакОсланд

Издатель: Джозеф Гудман

 

2008. Goodman Games.

www.goodman-games.com



Задача игрока в ролевых играх с виду проста: бросаешь кости, создаёшь персонажей, покупаешь вещи, сражаешься со злом, получаешь добычу и поднимаешься по уровням. Получил удовольствие, и все заново. Если спросить игроков о том, что делает игру интересной, их ответы будут разными как снежинки. У каждого свой стиль игры и свои предпочтения, но вряд ли кто-то поставит на вершину своего списка бросание костей, покупку вещей или обирание трупов. Составляющие хорошей игры находятся выше игровой механики. Вот советы самого лорда Бедлама Хавока...

ИДЕАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ Если вам понравилось содержимое книг Идеальный Мастер или Идеальный Персонаж, сообщите об этом на форумах Goodman Games по адресу www.goodmangames.com или пошлите авторам весточку на сайте www.werecabbages.com. Хороших вам игр! Эта книга не зависит от игровых систем. Она создавалась для использования в любой ролевой игре по любой редакции. В большинстве ролевых игр термины схожи — бросок атаки, спасбросок (или их эквивалент) и заклинания. Мы использовали эти термины там, где они действительно необходимы, но вы можете заменить их на термины своей игры.

Глава 1: Создание запоминающихся персонажей

Лорд Бедлам Хавок говорит:

«При создании персонажа выбирайте систему нравственных ценностей, которая может оправдать практически любое проявление гнева, жадности, трусости или мести; например, хаотично-вспыльчивый...» — Правила, дополнительное правило №10

Глава 2: Начальные уровни (начало кампании)

Лорд Бедлам Хавок говорит:

«Спутников (особенно некомпетентных) надо бояться больше чем опасностей подземелий — если только ты им не должен денег. Поэтому посей семя страха как можно раньше...» — Правила, дополнительное правило №11

Глава 3: Средние уровни (кампания)

Лорд Бедлам Хавок говорит:

«Садись рядом с игроками, у которых злые персонажи — теперь они будут строить козни с вами, а не против вас...» — Правила, дополнительное правило №12

Глава 4: Высокие уровни (конец кампании)

Лорд Бедлам Хавок говорит:

«Вот моё золотое правило — они говорят, что нельзя «выиграть» ролевую игру. Технически это может быть и верно, но это прямой путь к проигрышу: ты лишь умрёшь дурацкой смертью. Если уж решил уходить, уходи, хлопнув дверью — и попытайся увести с собой остаток отряда, потому что нет ничего славного в том, чтобы оказаться в Валгалле без своих дружков...» — Правила, дополнительное правило №13

Игра становится лучше, когда сами игроки привносят хорошие идеи. Вот в этом-то вам и поможет книга Идеальный Персонаж — она вдохновит игроков на создание хороших персонажей, проявит их творчество, поможет им в оценке игрового мира и создании интересных историй. Талантливые игроки помогают Игровому Мастеру создавать отличные игры, постоянно привнося свой вклад, добавляя оттенки, рискуя и активно играя в той песочнице, что создала ваша группа, открывшая для себя мир ролевых игр. Идеальный Персонаж поможет игрокам погрузиться в игру, создавая более интересное, приятное и захватывающее времяпрепровождение. ♦


 

ГЛАВА 1: СОЗДАНИЕ ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ ПЕРСОНАЖЕЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.