Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роскошь в пустоши




Для многих отсутствие удобств — не самая приятная составляющая жизни искателя приключений. Персонажи ищут способы по облегчению жизни в дикой местности. Заклинания, создающие удобные домики с периной и очагом, и волшебные предметы, создающие металлические нерушимые крепости — лишь пара примеров того, как персонажи пытаются облагородить свою жизнь. Однако у большинства персонажей нет денег для покупки необычных приспособлений и заклинаний для создания даже скромных убежищ.

У персонажей, находящихся на ранней стадии своей карьеры, но обладающих деньгами, которыми можно скинуться, есть другой вариант, пусть и не такой эффектный как переносная магическая башня. И в сказочных, и в современных, и в научно-фантастических мирах есть скромные, но талантливые профессионалы, согласные идти с хорошо платящими искателями приключений хоть за тридевять земель. Они разобьют лагерь, приготовят ужин и окажут другие услуги, чтобы сделать жизнь работодателей если не простой, то хотя бы комфортной.

Ваш Мастер может предоставить множество слуг и знатоков своего дела, и одной из таких групп является семейство Греннар. Они сделали служение богатым покровителям делом своей жизни. Семейство Греннар — это большой клан дельцов, пытающийся обогатиться за счёт других. Несколько поколений тому назад они поняли, что искатели приключений и знать вынуждены сражаться с опасностями безо всяких благ. Ни один человек, имея в кармане тысячу золотых, не должен страдать от неудобств, и семейство Греннаров решило предоставить им это удобство — в любом месте, в любое время за соответствующую плату.

Бенни Греннар всегда даёт понять, что его семья — не телохранители. Они не помогают сражаться с чудищами и бегут, если на них нападут, возвращаясь лишь когда обстановка станет спокойной. ИП, взявшие с собой Греннаров в пустошь, должны или обеспечить их безопасность или позволить Греннарам разбить лагерь в стороне от угрозы, дабы они могли избежать большей части проблем. Они рекомендуют разбивать лагерь примерно в миле от исследуемого места.




Это позволяет им выбирать место, уменьшающее шанс на случайную встречу, но всё равно близкое для того, чтобы персонажи извлекли пользу от услуг Греннаров. Персонажи должны нанимать Греннаров как минимум на месяц, оплачивая услуги заранее. Последующие оплаты должны проводиться регулярно. Стоимость услуг — 200 зм в месяц с одного персонажа, но всю еду, питьё, одежду и услуги берут на себя Греннар.

В пустоши Греннары следуют за своими покровителями в большой, но прочной повозке, груженной припасами. Присутствует один член семьи на каждого персонажа плюс ещё один представитель семьи. Обычно эти слуги специализируются в какой-то одной области, такой как массаж, приготовление пищи и кузнечное ремесло (эквивалент Эксперта 1 уровня). Греннары предоставляют следующие услуги:

Потрясающая пища, изготовленная из самых разнообразных припасов.

Разбивка надёжных лагерей.

Приготовление припасов в дорогу, вкусных и долго хранящихся. Покровители должны хорошо питаться, невзирая на опасности.

Чистка оружия, доспехов и снаряжения.

Массаж.

Оценка найденных сокровищ.

Починка простого снаряжения.

Уютная тень под навесом в жаркую погоду.

Палатки с железными печками в холодную погоду.

Уютные палатки с роскошной постелью.

Отличное вино, закуски и игры по воле покровителей.

Небольшая библиотека с бестиариями и журналами.

Отличные беседы.

Переговоры на встречах с другими.

Услуги гостям покровителя (увеличивает престиж).

Уход за животными и трофеями покровителя.

При установке лагеря во главу угла ставится обороноспособность, а также укрытие от стихий, хищников и врагов. Когда покровителей нет рядом, Греннары не сидят, сложа руки. Временный лагерь превращается в базовый. Подходы очищаются от кустов, из которых потом создаются укрытия и маскировка. Греннары собирают травы и ягоды, а также охотятся на небольших животных, чтобы по возвращению покровителей тех ждал вкусный ужин. Если Греннаров нанимают более двух персонажей, то они строят в лагере небольшой бревенчатый дом; особенно если здесь придётся провести несколько дней.

Пока ИП находятся в городе, Греннары действуют как посредники, посыльные, представители и консьержи. Послав Греннаров искать таверну, магазин и ремесленников, ИП получают небольшой бонус к действиям, требующим переговоры при покупках, поисках ночлега и сборе информации. Этот бонус также применяется при проверках, сделанных при общении с местными властями и дворянством, так как такая роскошь в цивилизованном обществе доступна только знати и благородным. Если на вас работают Греннары, значит вы не обычные наёмники, таскающие в город головы своих трофеев в обмен на звонкую монету. Это говорит о том, что вы представитель чистой породы — даже если это не так.

Греннары располагают обширной сетью информаторов, которые могут пригодиться их нанимателям. ИП, использовавшие Греннаров для крупномасштабных сделок, таких как наём ремесленников для постройки замка, тоже получают небольшой бонус к проверкам, связанным с качеством, временем и стоимостью проекта.

Когда высокоуровневые персонажи селятся в крепости, Греннары продолжают служить личными ассистентами, но если персонаж захочет сделать кого-нибудь из них сенешалем или дворецким, придётся пересмотреть контракт в сторону увеличения оплаты.

Семейство Греннар состоит из двоюродных братьев, племянников и многочисленных приёмных детей. Это люди в возрасте 20—50 лет (среднестатистический Греннар — это Эксперт 2 уровня). Одеваются они согласно обстоятельствам, ведь в их повозке много товаров и одежды.

БЕННИ ГРЕННАР

Бенни — это полный энергии пожилой человек с заученной улыбкой и льстивыми манерами. У этого невысокого хорошо одетого человечка трясутся руки, но у него твёрдый взгляд опытного торговца. Самого Бенни нанять нельзя, но контракты с его семьёй заключаются через него (эквивалент Эксперта 3/ Вора 3 уровня, говорящего на многочисленных языках). ♦



ВСЁ, Я ЛОЖУСЬ СПАТЬ

Ох уж эта «таблица случайных сцен»... С этим проклятьем ночного сна сталкивались практически все отряды искателей приключений, взявшиеся за мечи и отправившиеся на поиски приключений в пустоши. Долгие годы игроки готовились к ночным визитам, которые происходят из-за этой таблицы. Однако с описанными ниже предосторожностями вам не придётся уделять много времени укреплению своего лагеря. Используйте эти сведения, чтобы выжить и преуспеть, даже если Мастер застанет вас со спущенными штанами.

1. На природе: На природе расставьте вокруг лагеря сигнализацию. Пусть опытный разведчик выберет идеальное место для ночлега, а потом окружит его верёвкой с привязанными к ней колокольчиками, чтобы получилась примитивная сигнализация от чужаков. Однако будьте внимательны, если перестараетесь, маленькие животные и даже лёгкий ветер не дадут вам спать. Неиспользованные за день заклинания предсказаний пригодятся для контрольной проверки выбранного места. Расположение на возвышенности поможет вам раньше заметить врагов и предоставит преимущество в сражении. Съестные продукты запакуйте в не пропускающий запаха мешок, чтобы не привлечь чужаков с острым обонянием. Если позволяет время, можно рядом разбить фальшивый лагерь. Кроме того, разложив на земле доспехи, можно создать видимость того, что вас гораздо больше, чем на самом деле.

2. Подземелья: Разбивая лагерь в подземелье, для начала заблокируйте все двери, но убедитесь при этом, что у вас есть альтернативный выход, дабы вас самих не заперли. Имея краски с кисточкой или цветные мелки, можно создать на двери, стенах и полу фальшивые защитные руны. Боящиеся магии чужаки дважды подумают прежде чем зайдут к вам. Не забывайте, что магические предметы могут светиться, даже когда вы спите, а это маяк для ночных существ. Укройте их одеялом или обмотайте плащом и держите под рукой.

3. Двойная стража: Никто не должен сторожить в одиночку. Скрытный враг легко устранит одинокого сторожа. Если вам не хватает людей для удваивания дежурных, купите обученных сторожевых псов или других животных, способных предупредить об опасности. Тварь с хорошими чувствами, издающая шум при виде опасности, избавит вас от перерезанной глотки и предоставит время для самообороны.

4. Источники шума: На открытой местности разбросайте на подходах к лагерю разбитые стеклянные осколки (например, от выпитых зелий). Наступив на них, враги издадут характерный хруст. Если боитесь невидимок, рассыпьте под ногами муку, что позволит видеть их следы и определять их местонахождение.

5. Копайте: Выройте вокруг лагеря канаву, а из земли сделайте насыпь. Даже если это не сдержит нападающих, это их замедлит и даст вам укрытие. При возможности расставьте у канавы шипы и деревянные колья.

6. Думайте стратегически: Повесьте фонари и волшебные источники света широким кругом вокруг лагеря и потушите перед сном костёр. Теперь нападающим придётся вступить в свет, а вы сами останетесь в темноте незамеченными.

7. Используйте перевозочные средства: При путешествии на большие расстояния купите перевозочные средства. Пусть 1—2 персонажа днём спят в нём, а потом всю ночью дежурят. Ночью остальные персонажи могут спать в телеге или под ней, получая укрытие от стихий и атак.

8. Ночные доспехи: Приобретите комплект лёгких удобных доспехов для сна. Обычно при нападении некогда одеваться, поэтому такая защита — лучше, чем ничего, и это может спасти вам жизнь.

9. Подъём!: Столкнувшись с неприятностью важнее не разбираться с врагом, а пробудить спящий отряд. Во сне союзники больше уязвимы. Придумайте, как будете будить своих друзей. Питомцы и другие животные спутники тоже могут быть эффективными «будильниками».

10. Дома никого нет: Рассмотрите варианты сна под защитой невидимости, маскировки и в иномировых местах, созданных заклинаниями и волшебными предметами. Вы сможете спать в кроне деревьев, пряма над лагерем? Отличным местом для отдыха может стать комната, находящаяся за потайной дверью. ♦







Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.