Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В Западном христианстве Реформация была протестом против корыстолюбия и властолюбия в среде епископата и клира




В Восточном христианстве Реформация происходит с опорой на корыстолюбие и властолюбие в среде епископата и клира. Сейчас каждый клирик, подверженный этим страстям, является проводником политики окатоличивания. Заявлениям о собственном «православии» верить сейчас никак нельзя. В соответствии с культивированием смертных грехов корыстолюбия и властолюбия осуществляется систематический подбор «кадров» и подготовляется «новое поколение священников». И это уже не только «политика» в сфере реформ, это – геополитика, часть общемирового процесса духовной деградации.

Во всем мире «политика» подчиняется «геополитике». Такой «политикой» пропитана деятельность реформаторов Восточного христианства. Если место пастырей заступают политики, то скоро мы увидим, что на место Единого Пастыря Церкви открыто станет «первополитик».

Реформация на Западе привела к расщеплению христианского мира, когда одна его часть отторгла от себя папскую власть. Вторая Реформация (на Востоке) должна привести к централизации управления под жесткой властью «восточного папы». Однако следует иметь в виду, что сегодня иудейские капиталы, лидеры бизнеса «протестантского» мира и Ватикан образуют монолитное единство.

Именно в единстве эти три силы (иудеи, протестанты и Ватикан) являются главными возбудителями этой духовной болезни – Реформации Восточного христианства: их усилиями Русская Православная Церковь должна занять «свое достойное место» (сегмент) в глобализированном и деградирующем мире и путем Иудиного предательства устроиться в «мире сем».

 

РЕФОРМАЦИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВЕРЫ, ЭТО – «ПЯТАЯ КОЛОННА» ВНУТРИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА.

 

Итак, не привлекая закрытые источники, мы можем проанализировать события как последних десятилетий, так и последних недель. Реформация в Православной Церкви обнаруживает следующие характерные черты.

 

1) Реформация в Православии есть «Иудино предательство» в том отношении, что оно вышло из недр церковной жизни.

 

2) Реформация в Православии происходит «сверху» – через посредство административных реформ. Эти реформы начались во время Перестройки. Система управления в РПЦ отстраивается по образцу власти пап.

 

3) Поставлена задача отсечь мирян от священства, а само священство (не только епископат) превратить в отдельное сословие со «своей» моралью. Задолго до Перестройки ведущими иерархами был воспринят ценный опыт иезуитов, которые уже века действуют по «своей» морали.

 

4) Сребролюбие утверждается как норма в среде священства.

 

5) Внутри православного духовенства действует «гей лобби».

 

6) Деятели Реформации в Православии стремятся окончательно утвердить особый тип «согласия» с государственной властью – «симфонию во зле».

 

7) Для РПЦ уже проходит время, когда деятельность католиков внутри ее была скрытой: от криптокатоликов-экуменистов возникло движение, которое вводит окатоличивание в административном порядке.

 

8) Завершается реформирование всей системы духовного образования в нашей церкви по западным стандартам. Завершение этого процесса может стать «точкой невозврата» – когда Реформация в Православии одержит победу во внешнем плане.

 

9) Реформация в Православии неизбежно приведет к сближению с иудейством, полный сценарий которого был тщательно прописан в Католической церкви.

 

10) Реформация в Православии действует в согласии с тремя ведущими силами современной геополитики – иудеи, протестанты, Ватикан – и является подрывным элементом для Российского государства.

 

Учитывая сказанное и применяясь к современности, можно сделать следующие выводы:

 

1) в Русской Православной Церкви запущен процесс Реформации;

 

2) «ползучей» Реформации необходимо противопоставить внутреннее сопротивление. Нужно помнить, что «опытный» архиерей и его близкий «круг» отслеживают не только стиль жизни любого клирика, но и его помыслы. Всякий, кто обнаруживает себя, будет бит (к нему применят испытанные приемы: ложь, запрет, изоляция, физическое устранение);

 

3) наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы деятельность Реформации наблюдать с привлечением анализа. Сейчас, поскольку Реформация действует открыто, аналитической работой могут заниматься не только специалисты. Если на одну минуту отрешиться от взгляда, что высшая церковная администрация нам – своя, «родная», и что у нее есть «пастырское» попечение о народе, и что они «отцы» наши, – то все текущие события нашей церковной жизни сложатся в одну картину – Реформация Православия;

 

4) большую свободу в противостоянии Реформации имеют сейчас миряне. Всякому рукоположенному клирику грозит церковный запрет. А мирянина просто объявят «врагом Церкви» и начнут позорить публично. Всякий мирянин может выражать свое отношение к последним решениям церковной администрации. Однако для того, чтобы такая позиция была осознанной, необходимо понимание, что сейчас в Русской Православной Церкви идет исторический процесс – Реформация через администрацию. При этом никакое лавирование и никакой анализ не остережет нас от вражьих сил. Реформация – это не только наша беда и горе, это наш грех: это мы – народ Божий – довели нашу Церковь до такого позорного состояния, какого не было во всю историю. Не нужно публичных покаяний, но если не почувствовать, что это мы нагрешили и на переломе эпох Церковь нашу не уберегли, то как надеяться на помощь Божью?

 

5) нельзя сейчас уходить в «раскол» – в отдельные христианские общины со своим епископатом. По отношению к Матери-Церкви в ее сущем виде необходимо действовать по принципу: «Это – моя Церковь», «Реформация – мой грех». Христос сказал о тех, кто обладал учительной и религиозной властью в народе: «Что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте» (Мф. 23:3). Православные знают всем опытом свой исторической жизни, что глава Церкви – не человек (папа или патриарх), но Христос.

 

«15е правило Двукратного Собора 861 года гласит: То определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений». (РЕД)

7 ноября 2013 г.

К членам Русской Православной Церкви обратился ветеран внешней разведки И. Петров

Правда о событиях в мире и церкви на портале «Москва – Третий Рим»:

http://3rm.info/

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.