Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. По выполнению индивидуального домашнего задания




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению индивидуального домашнего задания

для студентов всех форм обучения

по направлению 080400 - Управление персоналом

 

Белгород 2014


УДК 331(07)

ББК 65 я 7

М 54

 

Составитель Данкова Ж.Ю., канд. соц. наук, доцент

Рецензент Иванова И.В., канд. соц. наук, доцент

 

 

  М 54 Методические указания по выполнению индивидуального домашнего задания для студентов всех форм обучения специальности 080400 – Управление персоналом / Сост.: Ж.Ю. Данкова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2014. – 20 с.  

 

 

В методических указаниях изложены основные требования к написанию и оформлению индивидуального домашнего задания по дисциплинам «Разработка управленческого решения», «Основы теории управления», «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Управление персоналом организации», «Социология организаций». Предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих указанные выше учебные дисциплины.

 

УДК 331(07)

ББК 65 я 7

 

© Белгородский государственный технологический университет (БГТУ)
им. В.Г. Шухова, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  
2. СОДЕРЖАНИЕ ИДЗ  
3. СТРУКТУРА ИДЗ  
4.   ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИДЗ  
4.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ    
4.2. Требования к нумерации страниц ИДЗ  
4.3. Требования к оформлению иллюстраций  
4.4. Требования к оформлению таблиц  
4.5. Требования к оформлению формул и уравнений  
4.6. Требования к оформлению ссылок  
4.7. Требования к оформлению списка источников и литературы  
4.8. Требования к оформлению приложений    
5. ПРИЛОЖЕНИЯ    
  Приложение 1. Образец оформления титульного листа  
  Приложение 2. Образец оформления оглавления ИДЗ  
  Приложение 3. Образец оформления иллюстраций  
  Приложение 4. Образец оформления таблиц  
  Приложение 5. Образец оформления уравнений и формул  

 

Настоящие методические указания составлены на основе учебных планов и предназначены для студентов всех форм обучения при выполнении индивидуальных домашних заданий по дисциплинам: «Разработка управленческих решений», «Основы теории управления», «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Управление персоналом организации», «Социология организаций».

Индивидуальное домашнее задание (далее-ИДЗ) охватывает основные разделы указанных выше дисциплин, предусмотренных рабочими программами. В методические указания включены сведения о содержании индивидуального домашнего задания и предъявляемых требованиях к его выполнению, а также рекомендации по рациональному использованию времени, отводимому студентам на самостоятельную работу.

ИДЗ выполняется студентом в процессе изучения данных дисциплин и преследует следующие взаимосвязанные цели:

- учебную, которая заключается в углубленном изучении тем дисциплины, пересекающихся с темой ИДЗ;

- исследовательскую, которая состоит в приобретении и развитии навыков научных исследований теоретического и практического характера.

В ходе написания и защиты ИДЗ студент должен продемонстрировать:

во-первых, конкретные знания, приобретенные им на лекционных, семинарских и практических занятиях, а также в ходе самостоятельного освоения учебного материала;

во-вторых, умения самостоятельно сформулировать проблему исследования и предложить направления ее разрешения, а также аргументировано отстаивать свою точку зрения при защите ИДЗ;

в-третьих, навыки применения понятийного и методологического аппарата науки, эмпирических источников, относящихся к выбранной теме, а также проведения и интерпретации, при необходимости, собственных исследований.

ИДЗ – это целостное, завершенное исследование, которое содержит существующие факты и данные, раскрывающие взаимосвязь между явлениями, процессами, событиями в рамках определенной проблематики.

Результатом работы над ИДЗ должно стать закрепление полученных базовых теоретических знаний и практических навыков.

Таким образом, написание ИДЗ состоит в приобретении навыков самостоятельного решения практических проблем с научных позиций и письменного изложения достигнутых результатов.

Выполненные ИДЗ после их защиты сдаются в методический кабинет кафедры, где они хранятся весь период обучения студентов в вузе.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.