При включении выключателя «Аккумуляторы» стрелка вольтметра стоит на делении «0»
|
1. Неисправность пакетного выключателя «Аккумуляторы»;
2. Перегорел П7 (100А)
3. Разряжена батарея аккумуляторов
|
Не работает электродвигатель
вентилятора и реле нулевое
ЗОТ
|
Перегорела плавкая вставка
ПП1 (10А)
или неисправен ВВЦ1
|
Не включается реле напряжения
ЗОТ
|
1. Обрыв в цепи PH1
2. Перегорело сопротивление
(7.5 кОм)
|
Нет подзарядки аккумуляторной батареи
|
1. Обрыв цепи реле-регулятора
2. Износ щеток генератора
3. Неисправен блок выпрямителей
генератора
4. Замыкание обмотки возбуждения
генератора на корпус
|
Амперметр длительное время показывает большой зарядный ток (более 15— 20 А)
|
1. Сильно разряжена аккумуляторная
батарея
2. Нарушение регулировки регулятора
напряжения реле-регулятора
|
Не работает электродвигатель компрессора
|
1. Неисправен, контактор КДК
или АК-11Б
2. Перегорел ПП2 (10А)
3. Неисправность электродвигателя
4. Перегорело демпферное
сопротивление (6,6 Ом)
|
Не работает электродвигатель насоса гидроусилителя руля
|
1. Неисправен пакетный выключатель
«Гидроусилитель»
2. Порвана резиновая оболочка
эластичной муфты
|
При работе насоса гидроусилителя руля резко падает зарядное напряжение генератора и появляется ток разрядки аккумуляторов
|
1. Нарушена соосность валов
электродвигателя и насоса
гидроусилителя руля
2. Грязное масло в системе
гидроусилителя руля
3. В зимнее время загустело масло
4. Ослабли контакты резьбовых
соединений в выключателе
«Аккумуляторы», шунт амперметра,
предохранитель П7,
реле-регулятор,
выключатель «Гидроусилитель»,
генератор Г-263А,
электродвигатель насоса
гидроусилителя руля
5. Обрыв обмотки возбуждения
электродвигателя гидроусилителя
руля
6. Плохой контакт щеток генератора
Г-263А
|
Троллейбус не трогается с места при установке контроллера в маневровое положение
|
1. Не включаются контакторы ЛК-1, ЛК-2
по причине:
отсутствия контакта РК1;
КВМ-3 (провода 11—12);
ТКО;
контактора Т;
реле РТ;
реле РН
2. Механическая неисправность
контактора ЛК-1 или ЛК-2.
3. Не включается контактор ЛК-3
из-за отсутствия контакта:
в КВМ-3 (провода 5—7);
ЛК-2;
реле РВ;
обрыв цепи РВ или ЛК-3
4. Отсутствие контакта между сегментами
и пальцами реверсора
5. Отсутствие контакта в кулачковом
элементе РК7 (тип КЭ-61)
6. Неисправность тягового двигателя
7. Обрыв цепи пускового реостата
8. Неисправность в цепи АВ
|
Троллейбус не имеет ускорения
|
1. Не включается серводвигатель ГРК
вследствие обрыва цепей его обмотки якоря или обмотки возбуждения «Вперед»:
КВ1—3;
блокировках контакторов ЛК1
или ЛКЗ;
реле РУ и СР.
Сгорел резистор 3 Ом (провода 31—32).
Неисправность щеточно-коллекторного
узла серводвигателя.
Обрыв обмотки возбуждения или
межвитковое замыкание обмотки якоря.
2. Механическое заедание вала
группового реостатного контроллера,
износ роликов кулачковых элементов.
3. Не вращается якорь серводвигателя
ввиду малого сопротивления резистора
(провода 38—6)
|
При включении маневрового положения происходит резкий набор скорости, при этом срабатывает токовое реле РТ или автоматический выключатель АВ.
|
Замкнуты контакты кулачковых элементов группового реостатного контроллера вследствие большого износа роликов или выпадения их (тип КЭ-61)
|
При движении на первом, втором, третьем ходовых положениях срабатывает автоматический выключатель АВ.
|
Круговое искрение по коллектору ТЭД
|
При срабатывании пусковой педали после разгона ощущается небольшой толчок троллейбуса вперед, и в момент отключения контактора ЛК1 между его силовыми контактами возникает большая дуга
|
Происходит одновременное отключение контакторов ЛК1, ЛК2, ЛКЗ
из-за неправильной регулировки выдержки времени на выключение РВ.
|
Вал группового реостатного контроллера
не возвращается на 1-ю позицию
|
Не включается серводвигатель вследствие обрыва цепей его обмотки якоря или обмотки возбуждения «Назад» по причине отсутствия контакта в РК2—18 (провода 5—24);
в ЛК1 (провода 24—31);
в реле РВ (провода 31—30) или обрыва обмотки возбужденияСД «Назад»
|
Нет электродинамического реостатного тормоза
|
1. Обрыв цепи тормозного контура:
а) не включается контактор Т:
б) сгорела секция Р12—Р13 или
Р13—Р21
2. Неисправность в цепи параллельной
обмотки возбуждения ТЭД:
а) не включается контактор ШЗ;
б) сгорела дугогасительная катушка
контактора ШЗ;
в) сгорела секция реостата Р13—Р14;
г) обрыв в цепи шунтовой обмотки
возбуждения ТЭД
|
Нет тормозного эффекта на втором положении педали тормозного контроллера.
|
1. Не включается контактор Ш2
по причине отсутствия контакта:
ТК(2),
реле РТМ (провода 21—22)
Обрыв в цепи включающей Ш2
2. Накладывается пневматическое
торможение на электродинамическое
реостатное торможение
|
Не работают все двери салона
|
Сгорел П6 (10 А)
|
Не работает одна из дверей салона
|
Сгорел один из предохранителей цепи электродвигателя механизма привода
двери ПЗ, П4 или П5 (20 А)
|
Дверь не открывается
(не закрывается)
|
1. Не включается реле открывания
(закрывания), отсутствует контакт
в концевом выключателе
2. Подвижные контакты не касаются
неподвижных в РКС-3
3. Подгорели контакты РКС-3
4. Механическое заедание створок
дверей
|