КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знаете ли вы, что, отказываясь
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ И управление проектами ИКНС Системотехническое проектирование Понятие о менеджменте. «Проект-менеджмент» и его соотношение с понятием «бизнес-менеджмент». Управление организацией и управление проектом. Участники технического проекта и их функции. Команда проекта ИКНС. Этапы системотехнического проектирования ИКНС. Разработка требований к техническим характеристикам подсистем телекоммуникационного и координатного обеспечения ИКНС. Технико-экономическое обоснование проекта ИКНС. Основы теории эффективности и расчет технико-экономической эффективности применения ИКНС в различных транспортно-технологических операциях. Информационное обеспечение и патентование в области ИКНС. Правовые вопросы создания и эксплуатации ИКНС. Лицензирование и сертификация компонентов ИКНС.
Для фронтального проведения лабораторных работ организована лабораторная аудитория с комплектом аппаратурных макетов и программного обеспечения в соответствии с п.5.
7. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 7.1. Основная: 1. Смирнов Д. А., Худяков Г. И., Шипилов М. М. Телекоммуникационные сети и информационно-управляющие системы: Словарь-спра-вочник. – СПб.: СПб ГУТ, 2001. 2. Худяков Г. И. Транспортные информационно-управляющие радиоэлектронные системы: Учеб. пособие. – СПб.: СЗТУ, 2003. 3. Худяков Г. И. Интегрированные коммуникационно-навигацион-ные системы: Методические указания к выполнению лабораторных работ. – СПб.: ГУАП, 2004.
7.2. Дополнительная: 4. Бабков В. Ю., Вознюк М. А., Дмитриев В. И. Системы мобильной связи. – СПб: СПб ГУТ, 1999 (СПб: ВУС, 1998). 5. Берлянт А. М. Геоинформационное картографирование. – М., 1997. 6. Бугаевский Л. М., Вахрамеева Л. А. Геодезия. Картографические проекции: Справочное пособие. – М.: Недра, 1992. 7. Информационно-управляющие человеко-машинные системы: Справочник / А. Н. Адаменко и др. – М.: Машиностроение, 1993. 8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. – Минск: "ФУА", Экономпресс, 1997. 9. Лисицкий Д. В. Основные принципы цифрового картографирования местности. – М.: Недра, 1988. 10. Никитенко Ю. И., Быков В. И., Устинов Ю. М. Судовые радионавигационные системы. – М.: Транспорт, 1992. 11. Радиотехнические системы / Под ред. Ю. М. Казаринова. – М.: Высш. шк., 1990. 12. Соловьев Ю. А. Системы спутниковой навигации. – М.: Эко-Трендз, 2000. 13. Сухопутная подвижная радиосвязь: В 2 кн. / И. М. Пышкин, И. И. Дежурный, Р. Т. Пантикян и др. – М.: Радио и связь, 1990. 14. Толковый словарь по управлению проектами. / Шапиро В. Д. идр. – М.: ИНСАН, 1992. 15. Управление проектами = Project Management: Учебник. / Н. И. Ильин, И. Г. Лукманова, А. М. Немчин и др. – СПб: "Два ТрИ",1996.
8.ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
от своей мечты, вы умираете? Из фильма «Flashdance»
Давно ли вы мечтали? Не просто представляли, что может быть через месяц, полгода, год, а мечтали «с большой буквы», без ограничений, мечтали как в детстве. Давно ли в своем воображении представляли конкретные события, видели конкретных людей и слышали конкретные слова? И упивались наслаждением от того, что видели в своих фантазиях? А в результате появлялась энергия на реальное воплощение этого события в жизни? Забыли как это - очень-очень чего-то хотеть и отчетливо, во всех деталях, мечтать об этом?
Тогда вспомните, что: · Вы – величайшее чудо природы. Второго такого никогда не было и не будет! · Вам не нужно быть другим человеком. Вам нужно лишь побольше быть тем, кто вы есть. · Вы пришли в этот мир, чтобы сделать свою жизнь чудом! · Вы обладаете колоссальным неиспользованным внутренним потенциалом! Теперь подумайте над следующим: · Как бы вы распорядились своей жизнью, если бы обладали всеми знаниями, опытом, возможностями, которые вам требуются? Не ставьте себе никаких пределов. · Какие задачи вы поставили бы перед собой, если бы совершенно не боялись неудачи? · Если бы вас ничуть не беспокоило мнение других, что бы вы сделали иначе, или что бы вы изменили в своей жизни? · Во всем стремитесь в своей жизни к совершенству и никогда не прекращайте стремиться к нему. Каков ваш идеальный образ «Я»? · Каким вы видите свое будущее и свою дальнейшую жизнь? Где вы хотите оказаться пять лет спустя? Четкое видение будущего, подкрепленное конкретными планами, придает вам могучее чувство уверенности в собственных силах. · Вы находитесь в постоянном процессе становления, роста и развития в направлении преобладающих у вас мыслей. Каковы эти мысли?
Чтобы Мечта воплотилась в реальность… Знайте, что все, о чем вы думаете, реализуется в вашей жизни. Ваша мысль обладает творческим потенциалом. Каковы мысли, таковы и их плоды. Ваша жизнь есть отражение ваших мыслей. Меняя образ мыслей, вы меняете вашу жизнь. Все ваши мысли должны быть ясными, конкретными, измеримыми, и вы должны ставить перед собой срок их достижения. Мечта, ограниченная сроком ее достижения, - есть цель. Постановка перед собой крупных целей повышает вашу уверенность и убежденность в их достижении. Постоянно думайте о своих целях. Сосредоточенность всех помыслов на главной цели придает вам ощущение сил, смысла жизни и направляет вас к этой цели. Ежедневно, в настоящем времени, записывайте на бумаге ваши основные цели. Изложение ваших целей на бумаге в несколько десятков раз повышает вероятность того, что вы их достигнете. Четко написанные цели и планы помогут вам обрести уверенность в себе так же надежно, как и любой иной фактор. Мыслите позитивно: «У меня все получиться! Я молодец! Это не проблема, а лишь жизненный опыт, благодаря которому я учусь!» Чем больше в вас оптимизма, тем увереннее вы становитесь. Чем прочнее ваша уверенность, тем больше вы привлекаете к себе людей и обстоятельств, которые могут помочь вам достигнуть ваших целей. Определите для себя, чего именно вы хотите, и настойчиво стремитесь к этому до тех пор, пока не достигнете желаемого. Вы можете научиться всему, чему вам необходимо научиться для достижения любой цели, которую вы можете поставить перед собой. Сосредоточьте все мысли на том, что ведет к осуществлению вашей мечты, усиливает ваши желания и повышает уверенность в достижимости цели. И, наконец, действуйте! Действуйте смело, и вам на помощь придут невидимые силы!
К вашим услугам предлагаются следующие тренинги: Ø Тренинг личностного роста Ø Тренинг уверенности в межличностных отношениях Ø Тренинг эффективного взаимодействия младших подростков Ø «Как справиться со стрессом» Ø «Детям о психологии или познай себя» и любые другие по вашему запросу
За дополнительной информацией Вы можете обращаться: Центр психологической помощи населению г. Сыктывкара Адрес: ул. Чернова, 3 Телефон: 24-31-17
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |