Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление общественных связей и маркетинга




Пермский государственный НАЦИОНАЛЬНЫЙ

История

В 1948 году, исследуя проблему рациональной передачи информации через зашумлённый коммуникационный канал, Клод Шеннон предложил революционный вероятностный подход к пониманию коммуникаций и создал первую, математическую, теорию энтропии. Его сенсационные идеи быстро послужили основой разработки двух основных направлений: теории информации, которая использует понятие вероятности и эргодическую теорию для изучения статистических характеристик данных и коммуникационных систем, и теории кодирования, в которой используются главным образом алгебраические и геометрические инструменты для разработки эффективных кодов.

Понятие энтропии, как меры случайности, введено Шенноном в его статье «A Mathematical Theory of Communication», опубликованной в двух частях в Bell System Technical Journal в 1948 году.

Примечания

  1. в‘ Данное представление удобно для работы с информацией, представленной в двоичной форме; в общем случае основание логарифма может быть другим.
  2. в‘ Габидулин, Э. М., Пилипчук, Н. И. Лекции по теории информации. в М.: МФТИ, 2007. в С. 16. в 214 с. в ISBN 5-7417-0197-3.
  3. в‘ Лебедев Д. С., Гармаш В. А. О возможности увеличения скорости передачи телеграфных сообщений. в М.: Электросвязь, 1958. в в„– 1. в С. 68в69.

Ссылки

  • Shannon Claude E. A Mathematical Theory of Communication (англ.)
  • Коротаев С. М. Энтропия и информация в универсальные естественнонаучные понятия.

Литература

  • Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. в М.: Изд. иностр. лит., 2002.
  • Волькенштейн М. В. Энтропия и информация. в М.: Наука, 2006.
  • Цымбал В. П. Теория информации и кодирование. в К.: Вища Школа, 2003.

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ университет»

Центр профориентации и карьеры «Alma mater»

  614990, г. Пермь, ул. Букирева,15   тел/факс: (342) 2-396-763 e-mail: [email protected]  

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Центр профориентации и карьеры «Alma mater» Управления общественных связей и маркетинга Пермского университета проводит с 8 по 24 апреля 2014 года ежегодный Молодежный форум «Карьера в Прикамье» (далее Форум, Приложение 1). Форум – это научно-образовательный проект, объединяющий учащуюся и студенческую молодежь, ориентированную на развитие персональной конкурентоспособности и продуктивности, а также сотрудников образовательных учреждений, организаций профессионального образования, работодателей бизнеса и предпринимательства Пермского края.

Цель – продвижение в молодежной среде ценностей труда, профессионального образования, карьерного роста и применения своих сил в Пермском крае.

Задачи:

· активное вовлечение работающей, студенческой и учащейся молодежи в развитие экономики, предпринимательства, бизнеса;

· освоение эффективных форм делового образования;

· создание условий для расширения коммуникационных и профессиональных возможностей общения, взаимодействия всех участников рынка труда Пермского края.

Для молодежи проект предоставляет возможности:

· повышения персональной конкурентоспособности;

· прямого общения с консультантами и представителями власти, экономики, бизнеса.

Участники проекта:

· команды от 5 до 15 человек образовательных организаций (школ, колледжей, лицеев, вузов) и организаций бизнеса (предприятий, фирм и т.п.) в возрасте от 14 до
30 лет;

· руководители и сотрудники образования, социальной сферы, бизнеса, службы занятости, руководители и сотрудники служб управления персоналом, отделов обучения и развития персонала организаций.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.