КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экзаменационного контроля знаний по дисциплине
ВОПРОСЫ Зам. директора по УМР Директор ДП «Фаберлик Украина» Соловей Н.Е. __________Копылова Н.А. «Изыскания и проектирование автомобильных дорог» для учащихся 3 курса (6 семестр) дневной формы обучения и 4 курса заочной формы обучения специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов» Разработчик: к.т.н., доцент Турсумбекова Х.С. Утверждены на заседании УМС ААДК Протокол № ____ от _____ ____________ 2010 г. г. Алматы – 2010 г. 1. Уравнение переходной кривой, описанной по клотоиде, имеет вид: 1. Х/6С 2. Х/2R 3. 3LR 4. RL 5. R4 2. Величина уширения проезжей части на кривых в плане при прочих равных условиях зависит от: 1. ширины автомобиля 2. угла поворота управляемых колес автомобиля 3. массы автомобиля 4. длины автомобиля 5. уклона виража 3. При проектировании по секущей, проектная линия земляного полотна автомобильной дороги расположена: 1. только в выемках 2. только в насыпях 3. так, что насыпи чередуются с выемками 4. нет правильного ответа; 5. все ответы правильные; 4. При нормировании величины радиуса кривых в плане решающим критерием является: 1. устойчивость автомобиля против бокового опрокидывания 2. то же против бокового заноса 3. комфортабельность проезда 4. экономичность движения 5. скорость движения 5. Виражом называется: 1. уширение проезжей части на кривой в плане 2. переход от двускатного поперечного профиля проезжей части к односкатному 3. односкатный поперечный профиль проезжей части на кривой в плане, обочины проектируются двухскатными; 4. кривая, вписанная в угол поворота трассы 5. нет правильного ответа 6. Наибольший допустимый уклон виража принимаемый на автомобильных дорогах в обычных условиях равен: 1. 0.070 2. 0.020 3. 0.060 4. 0.100 5. 0.050 7. На устойчивость автомобиля против бокового опрокидывания при движении с постоянной скоростью по кривой в плане оказывает влияние: 1. база и высота центра тяжести автомобиля 2. база и ширина колеи автомобиля 3. высота центра тяжести и ширина колеи автомобиля 4. масса автомобиля 5. скорость движения 8. При определении условий видимости положение глаза водителя в поперечном профиле принимается от кромки покрытия на расстоянии: 1. 1.0 м 2. 1.5 м 3. 2.5 м 4. 3.5 м 5. 2.0 м 9. Ширина полосы движения при прочих равных условиях является функцией: 1. расчетной скорости движения 2. грузоподъемности автомобиля 3. интенсивности движения 4. расстояния видимости в плане 5. радиуса кривой 10. Устойчивость равномерно движущегося автомобиля против бокового заноса на кривой в плане изменяется в зависимости от величины коэффициента: 1. сопротивления качению автомобильного колеса 2. бокового увода автомобильного колеса 3. сцепления автомобильного колеса с покрытием 4. эксплуатационных условий торможения автомобиля 5. нет правильного ответа
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |