Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. Человек такое дивное существо (1) что никогда не можно ис­числить вдруг его достоинств (2) и (3) чем более всматриваешься в него (4) тем более объявляется

Читайте также:
  1. I. Методические рекомендации по подготовке КОНТРОЛЬНЫХ РАбот
  2. I. Общие организационно-методические указания
  3. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
  4. I.3.4. Психологический диагноз и рекомендации.
  5. VII. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
  6. VIII. Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций
  7. X. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
  8. Анализ и рекомендации по выбору fieldbus.
  9. В ходе совещания руководителю следует учитывать следующие рекомендации.
  10. Ведущие принципы обучения иноязычному общению дошкольников. Различные методические подходы к раннему обучению иностранному языку
  11. Виды влияния инфляции. Рекомендации по прогнозу инфляции.
  12. Вступление. Общие рекомендации.



ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Человек такое дивное существо (1) что никогда не можно ис­числить вдруг его достоинств (2) и (3) чем более всматриваешься в него (4) тем более объявляется новых особенностей (5) и описа­ние их было бы бесконечно.

Я не был уверен (1) хватит ли у меня сил добраться до вершины горы (2) и подойдет ли к тому времени отряд (3) и собирался уже повернуть назад.

1) 1,3 2) 1 3) 1,2 4)3

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко­торых в предложении должны стоять запятые?

1)1,4 2)2,3,4,5 3)1,3,4 4)1,2,4,5

9. 1. В каком сложноподчинённом предложении придаточную часть нель­зя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил.

2) У нас были и есть писатели, которые сумели ввести науку в свои повести и романы как необходимейшее качество прозы.

3) Писателя занимает мечта, которая живёт у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый учёный.

4) Рассказы Грина пьянили, как душистый воздух, который сбивает нас с ног после чада душных городов.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

С головы до ног оглядев меня,


1) лицо его выражало полное разочарование.

2) мне показалось странным это молчание.

3) она попросила впредь предупреждать о приезде.

4) ему было необходимо разобраться в своих чувствах.


11. Спишите текст, вставьте необходимые орфограммы и пунктограммы.

Калеча кр..соту пр..роды мы и себя самих и своих п..томков обкрад..ваем. Если бы всегда все и каждый относились к пр..роде вн..мательно и серьёзно с пон..манием её места и значения в нашей жизни мы бы может многого горя изб..жали.

Сколько как п..думаешь тв..рит..ся на земле зла из-за ч..л..веческой глупости и бе..памятства! Кто к пр..меру п..ручит..ся что всплеск жестокости накипь зла в иной пустой (не) зрячей душ..нке (не) начались с бе..смысле..о разорё..ого птич..его гнезда или безобраз..ого к..стрища в лесу осквернившего его царстве..ую красу?

Всё в этом мире теснейше взаимосвяза..о обижа..ш.. безответную пр..роду а губ..ш.. свою бе..смертную душу...

Методические указания по выполнению контрольных работ

для студентов всех специальностей заочной формы обучения

 

Екатеринбург

для студентов по написанию контрольной работы

В данных методических рекомендациях предлагается порядок и правила написания и оформления домашних контрольных работ, а также требования, предъявляемые к их содержанию.

Контрольная работа состоит из двух частей: Первая часть теоретическая, вторая часть практическая.

Для написания первой части контрольной работы необходимо выбрать тему из представленных в данном учебно-методическом комплексе. Номер, под которым записана в журнале фамилия студента, должен совпадать с номером темы теоретической части контрольной работы.



Прежде чем начать писать непосредственно сам текст контрольной работы необходимо подобрать соответствующую литературу – учебную, теоретическую, нормативную и т.д. и изучить ее содержание. Желательно, чтобы студент работал также и с периодической юридической литературой (журнальными статьями и т.п.) и мог в работе показать мнения разных авторов по рассматриваемой теме.

Подобрав и изучив литературу по теме контрольной работы, студент составляет план работы, в которой обязательно должны быть предусмотрены следующие позиции:

- Введение

- Рассматриваемые вопросы

- Заключение

- Список использованных источников

Во введении указывается актуальность избранной темы, ее практическая значимость. Кроме того, студент должен указать: какие вопросы и проблемы рассматриваемой темы он хочет раскрыть и какие результаты получить.

В заключении студент подводит итоги по всей работе и отвечает на вопросы, которые указал во введении.

При написании работы студент должен делать ссылки на использованную литературу.

Технически контрольная работа может быть выполнена как от руки, так и на компьютере, объем теоретической части контрольной работы 8-10 страниц формата А-4 с интервалом 1,5.

Практическая часть контрольной работы состоит в решение трех задач.

Номер, под которым записана в журнале фамилия студента, должен совпадать с вариантом практической части контрольной работы.

Приступая к решению, прежде всего, необходимо выяснить к какой теме курса относится данная задача, и внимательно изучить тесты лекций, а также соответствующий раздел учебника. Затем изучить соответствующие нормативные акты и судебную практику.

Далее, при решении задачи выяснить по поводу чего возник трудовой спор и какие вопросы следует рассмотреть, чтобы раскрыть суть дела.

Излагая решение задачи, необходимо дать развернутые и обоснованные ответы на все поставленные вопросы, а также на вопросы, логически связанные с ее решением. Кроме того, следует обязательно дать конкретные ссылки на соответствующие нормативные акты, статью и пункт, а также, следует не только излагать содержание соответствующей нормы, но и объяснить смысл и значение этой нормы для данной ситуации, раскрыть ее регулирующее значение.

В заключение на основе теоретических положений и нормативного материала сделайте четкие выводы.

На титульном листе указывается:

Вверху листа – наименование учебного заведения или его филиала.

Далее в середине листа указывается: Контрольная работа по курсу «Трудовое и социальное право», далее указывается тема контрольной работы.

В нижней трети титульного листа на правой стороне указывается фамилия и инициалы студента: группа и курс, а затем под этой записью указывается фамилия преподавателя, который будет проверять данную работу. Соответственно эти записи будут начинать словами «Выполнил» и «Проверил».

Внизу титульного листа проставляется наименование города и год.

При выполнении контрольной работы студент должен проявлять творчество, проводить анализ и сравнение правовых норм, приводить мнение других авторов и ученых по рассматриваемой теме, а также высказывать собственную точку зрения и аргументы в ее защиту.

Наивысшую оценку получит тот студент, который при выполнении контрольной работы проявит самостоятельность, инициативность сможет сделать необходимые выводы и предложения, убедительно отстаивать собственную точку зрения по тем или иным вопросам, выявлять проблемы практики, предлагать пути их решения, умеет проанализировать проведение самостоятельные исследования.

Контрольная работа должна быть представлена не позднее срока, установленного учебным планом. Студенты, не представившие работу к указанному сроку и не получившие “зачтено” по ней, к зачету и экзамену по дисциплине не допускаются.





Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 85; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.156.67.164
Генерация страницы за: 0.006 сек.