Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Между маркетингом и производством




Наладьте контакт

Касающиеся биллинга и калькуляции цен

С ледите за биллингом и назначением цен. Чаще проводите собрания по этим вопросам. Цель таких собраний — убедиться, что со счетами все в порядке. Должная организация биллинга предполагает оперативность выставления счетов на все изделия и услуги, которые потребитель приобрел или пожелал приобрести; на все мелкие и даже несущественные статьи. Легко забыть выписать счет на оправданные расходы. Легко выставить неверный счет или опоздать с его выставлением. Выставление счетов — важнейшая задача административного управления, и поскольку это административная работа, может показаться, что она играет второстепенную роль по отношению к прочим срочным делам компании. Помните о важности выставления счетов. Собрания, посвященные биллингу, позволяют избавиться от привычки накапливать расходы и «выставлять счета раз в месяц». При необходимости выставляйте счета ежедневно. Чем быстрее вы выставите счет, тем быстрее будут поступать наличные средства и расти накопления.

Другая цель собраний, посвященных счетам и ценам, — оптимизация ценовой политики. На таком собрании вы оцениваете стратегию назначения цен. Вы обсуждаете потребительскую стоимость своей продукции, выраженную в долларах, и проверяете, назначается ли цена с учетом стоимости продукции для потребителя. Вы корректируете цены с учетом изменений на рынке, рассматриваете предложения. Вы назначаете цену для новых видов продукции и новых проектов. Вы просматриваете прайс-лист, чтобы не вводить потребителя в заблуждение и обеспечить ясность. Вы обсуждаете, чем объяснить повышение цены. Вы проверяете цены на изделия, которые есть в продаже, и убеждаетесь, что цена назначена правильно. Вы проверяете сроки выставления счетов.

Назначение цен обеспечивает получение прибыли. Выставление счетов является решающим моментом для сбора этой прибыли.

Назначьте нужную цену. Выставите счет сегодня же. И вы добьетесь успеха.

 

М аркетинг отвечает за продажу продуктов или услуг. Производство отвечает за изготовление, предоставление и поставку продуктов или услуг. Функции производства могут выполнять рабочие, служащие, оборудование, завод или нечто, не имеющее названия. Кем бы ни выполнялись эти функции, производство представляет собой ту составляющую компании, которая выполняет заказы потребителей, обеспечивая их тем, что они хотят приобрести. В малом бизнесе работники часто одновременно занимаются и маркетингом, и производством. Например, в инжиниринговой фирме, где работают три человека, каждый сотрудник занимается как конструированием и разработкой чертежей, так и продажей своих услуг.

Какой бы ни была структура фирмы, маркетинг должен работать в постоянном контакте с производством. Маркетинг сосредоточен на следующем: «Как продать больше?», производство: «Как изготовить то, что продает маркетинг?» Маркетинг должен информировать производство о проданной продукции, текущих заказах, предстоящих мероприятиях по стимулированию сбыта, новых изделиях и новых идеях упаковки, которые находятся в стадии разработки. Эта информация помогает производству решить, как удовлетворить спрос. Производство должно планировать производительность, количество людских ресурсов, сырья, запасов, деталей, презентаций PowerPoint, составление отчетов и прочие моменты, необходимые для производства продукции или обеспечения услуг.

Маркетинг и производство должны быть взаимно осведомлены о требованиях к планированию, возможностях и проблемах друг друга. Они должны работать рука об руку и быть в курсе перспектив, издержек производства, калькуляции цен, обязательств по срокам поставок, вопросов качества, случаев возврата продукции, возможностей производства и предела этих возможностей. Эти возможности гораздо больше у компании, которая сосредотачивается на удовлетворении определенного круга запросов потребителя, чем у фирм, пытающихся объять необъятное. Если вы занимаетесь покраской жилых домов, скорее всего, вы не справитесь с покраской бордюрных камней и нанесением маркировки на автостоянке крупного торгового центра.

Продавцы и изготовители работают на одного босса — потребителя. У продавцов и изготовителей общая цель — дать потребителю то, что ему нужно в данный момент. Если сбытовики говорят о проблемах на производстве, это проблема маркетинга. Если производство говорит о проблемах со сбытом, это проблема производства. Наладьте контакт между двумя направлениями работы, и проблемы исчезнут.

Вспомните соглашение, которое заключили Эрнест и Джулио Галло, два титана винного бизнеса. Это соглашение они заключили, когда в E&J Gallo Winery работало всего два человека, и продолжали соблюдать его, когда компания превратилась в гиганта винодельческой промышленности. Эрнест, гений маркетинга, отвечал за продажи; Джулио, винодел, занимался производством вина. Вот что они решили. Эрнест Галло постарается продать все вино, которое изготовит Джулио Галло, а Джулио будет производить столько вина, сколько может продать Эрнест.

Продавайте. Производите. Поставляйте. Выставляйте счета. И получайте деньги.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.