Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ли Якокка. Карьера менеджера




Часть IV.ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР.

Часть III. В КОМПАНИИ «КРАЙСЛЕР».

Часть II. В КОМПАНИИ «ФОРД».

Вступление

Вместо предисловия

Часть1. «СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ»

Глава 1. Семья

Глава 2. Школьные годы

Глава 1. Начало пути

Глава 2. «Крохоборы»

Глава 3. Ключ к «секретам» управления

Глава 4. «Мустанг».

Глава 5. Вперед и только вперед!.

Глава 6. Дорога к вершине

Глава 7. Тучи сгущаются

Глава 8. Роковой 1975-й.

Глава 9. Все кончено

Глава 10. На следующее утро

Глава 1. Приглашение к конкурентам

Глава 2. На палубе гибнущего корабля

Глава 3. Формирование команды

Глава 4. Бегство шаха

Глава 5. Обращение к правительству.

Глава 6. Нужно ли помогать компании «Крайслер»?

Глава 7. Обращение в Конгресс

Глава 8. Равные потери

Глава 9. Банки: испытание на прочность

Глава 10. Модель «К» и большой риск

Глава 11. Широкая известность и государственный пост

Глава 12. Сладкая победа с привкусом горечи

Глава 1. Спасение жизней.

Глава 2. Рабочая сила стоит дорого

Глава 3. Япония бросила вызов

Глава 4. Как вернуть былое господство Америке

 

 


[1] В США так презрительно называли выходцев из Италии.

[2] Именно так называется одно из увеселительных заведений.

[3] По преданию, в Камелоте находился двор легендарного короля Артура.

[4] День труда отмечается в США в первый понедельник сентября.

[5] Кистоун Копе — эстрадный комик.

[6] По-английски «вздор» (bunk) произносится «банк».

[7] Мэнсон — глава и организатор одной из сект.

[8] Герои романа английского писателя РЛ.Стивенсона «Странная ис­тория доктора Джекила и мистера Хайда».

[9] Организация стран — экспортеров нефти, основана в 1960 г.

[10] Персональный самолет президента США.

[11] Механизм «триггерных цен», который был введен в 1979 году, пре­дусматривал жесткие торговые санкции против стран, экспортирую­щих в США продукцию из стали по цене ниже справочной, которая составлялась на основании средней цены производства, транспор­тных издержек и прибыли японских производителей при экспорте стали в США.

[12] Сэмюэл Гомперс (1850—1924) с 1882 года и до конца жизни (за исключением 1885 года) стоял во главе американского профсоюзно­го объединения Американской федерации труда.

[13] Лаэтрил — лекарство-стимулятор.

[14] «Суд кенгуру» — незаконное разбирательство, дикий суд. Суд, напо­минающий комедию.

[15] Административно-бюджетное управление — центральный орган в системе исполнительной власти США, который занимается бюд­жетным регулированием. — Прим. ред.

[16] Название книги Дж.Хеллера. Имеется в виду положение, из которо­го трудно выбраться.

[17] Пришел, увидел, победил (лат.)

[18] Президент США в 1861 — 1865 гг. — Прим. пер.

[19] Во время Гражданской войны в США в 1861 — 1865 гг. — главноко­мандующий армией Севера. — Прим. пер.

Ли Якокка - живая легенда американского менеджмента. После того, как он достигнул вершины карьеры в компании "Форд" и вынужден был из нее уйти, Ли Якокка смог спасти от банкротства и вернуть утеряные позиции на автомобильном рынке компании "Крайслер". Его "Автобиографию" (в русском переводе - "Карьера менеджера") можно считать учебником по антикризисному управлению. Несмотря на то, что со времени написания книги многое изменилось (в частности, изменился курс иены и бюджет США перестал быть дефицитным), выводы Ли Якокки по-прежнему остаются актуальными.

 

Пролог

"МЭЙД ИН АМЕРИКА"

Глава 1 Семья

Глава 2 Годы учения

В КОМПАНИИ "ФОРД"

Глава 1 Первые шаги

Глава 2 "Крохоборы"

Глава 3 Ключи к искусству управления

Глава 4 "Мустанг"

Глава 5 А пока что - вперед!

Глава 6 Путь наверх

Глава 7 Треволнения в раю

Глава 8 1975: Роковой год

Глава 9 Развязка

Глава 10 На следующий день

В КОМПАНИИ "КРАЙСЛЕР"

Глава 1 Приглашение в корпорацию "Крайслер"

Глава 2 На борту тонущего корабля

Глава 3 Сколачивание команды

Глава 4 День бегства шаха

Глава 5 Радикальные меры: обращение к правительству

Глава 6 Надо ли спасать "Крайслер"?

Глава 7 "Крайслер" обращается в конгресс

Глава 8 Равенство жертв

Глава 9 Банки: испытание огнем

Глава 10 Модель "К" и отчаянный риск

Глава 11 Широкая популярность, государственный пост

Глава 12 Сладостно-горькая победа

РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ

Глава 1 Как спасать жизни на дорогах

Глава 2 Высокая стоимость рабочей силы

Глава 3 Японский вызов

Глава 4 Вернуть Америке былое величие




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 10636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.