Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бесплатно интеллект-карту вы можете скачать на этом сайте




Используя интеллект-карту, вы будете сразу видеть весь свой инфо-продукт как на ладони, что поможет вам хорошо ориентироваться и вносить изменения и поправки.

Рынок и его проблемы, вы сможете выделить контент, наиболее привлекательный для целевой аудитории и наилучшим образом решающий ее задачи.

Благодаря реальной ценности продукта. Как следует изучив

Актуальная информация. Эффективность обеспечивается

Информационные продукты - это нечто большее, чем просто

Если вы уже определили, на каких темах собираетесь сосредоточиться, вам понадобится определить специфические проблемы, (горячие клавиши) с которыми чаще всего сталкивается ваша целевая аудитория.

Исследуйте, какие темы популярны на рынке

Если вы считаете, что у вас нет увлечения или маловато опыта, предлагайте то в чем вам интересно разбираться, изучать и есть желание развиваться в этом направлении.

Чтобы предложить хорошо продающуюся информацию, помимо мотивации от создания дохода вы также должны учитывать личные увлечения, прошлый опыт.

Увлекаетесь.

То, в чем вы хорошо разбираетесь или чем страстно

Вот некоторые из факторов, которые следует принять во внимание.

Определяем актуальные темы

Вам нужно, чтобы инфо-продукт выбранного типа попал в поле зрения вашей целевой аудитории.

Довольно востребованная тема, как у семейных пар, так и у молодых людей которые только начинают строить серьезные отношения или собираются создать семью.

Отношения

Если вы уверены, что сможете предоставить ценную информацию об определенном месте, почему бы не создать электронную книгу, чтобы предоставить сведения об этом месте на разные темы, интересные туристам.

Всегда будут пользоваться постоянным спросом.

Информацию об определенной местности, городе или стране,

Путешествия

Глава 3: Как предложить актуальную тему

В случае продажи информационных продуктов один из критических факторов, способных укрепить или разрушить ваш бизнес - это выбор темы/ниши.

Итак, как решить, какие темы лучше всего привлекут целевой рынок, и в какой из них вы будете наиболее эффективны?

Глава 4: План создания инфо-продукта

В планировании главную роль играют два инструмента, это интеллект-карта и простая формула 5/5/5 которая поможет разложить ваш продукт на мелкие шаги.

http://www.xmind.net/ и установить на свой компьютер.

Формула 5/5/5 работает по принципу разделения продукта на мелкие части, что дает возможность легко доводить каждый подраздел до логического завершения.

Правила работы с формулой:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.