КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
(Изм. наимен. в 1991 г.) См. также 11.15.89 Политические коммуникации. Массовая информация. Общественное мнение 19.01 Общие вопросы изучения массовой коммуникации 19.01.05 Официальные материалы по вопросам массовой коммуникации, журналистики и средствам массовой информации 19.01.07 Методология и методы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации 19.01.09 История изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации 19.01.11 Современное состояние и перспективы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации 19.01.13 Научные общества, съезды, конгрессы, конференции, симпозиумы, выставки по вопросам массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации 19.01.17 Международное сотрудничество в области изучения проблем массовой коммуникации 19.01.21 Организация научно-исследовательской работы по проблемам массовой коммуникации 19.01.29 Информационная деятельность в области массовой коммуникации 19.01.33 Терминология 19.01.79 Кадры 19.01.80 Правовые вопросы 19.21 Массовая коммуникация Социология массовой коммуникации -см. 04.51.54 Социология информации и коммуникации Психология массовой коммуникации -см. 15.41.39 Психология общения. Процессы коммуникации 19.21.07 Теория массовой коммуникации 19.21.09 История массовой коммуникации 19.21.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение массовой коммуникации в странах с различным социальным строем 19.21.91 Массовая коммуникация в отдельных странах 19.41 Журналистика 19.41.07 Теория журналистики 19.41.09 История журналистики 19.41.11 Журналистика в странах с различным социальным строем 19.41.41 Виды и жанры журналистики
19.41.91 Журналистика в отдельных странах 19.45 Средства массовой информации (Изм. наимен. в 1991 г.) Примечание. В рубрике отражаются социальные, идеологические, организационные аспекты деятельности средств массовой информации в целом Кино как средство массовой информации -см. 18.67 Кино. Киноискусство 19.45.09 Историческое развитие средств массовой информации 19.45.11 Средства массовой информации в странах с различным социальным строем 19.45.91 Средства массовой информации в отдельных странах 19.51 Печать Отс. от 20.15 Организация информационной деятельности 60.29 Полиграфия 19.51.01 Общие вопросы 19.51.09 История печати 19.51.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение печати в странах с различным социальным строем 19.51.31 Организация печати 19.51.35 Социологические проблемы печати См. также 04.51.54 Социология информации и коммуникации 19.51.41 Психология читателя См. также 15.81.49 Психология чтения и библиотечной работы 19.51.45 Книга. Книговедение 19.51.51 Периодическая печать 19.51.55 Другие виды печати 19.51.61 Издательское дело Отс. от 20.15.71 Архивы, службы перевода и др. информационные органы 19.51.65 Книжная торговля. Пропаганда и распространение печати Отс. от 20.15.71 Архивы, службы перевода и др. информационные органы 19.51.91 Печать в отдельных странах 19.61 Телевидение 19.61.09 История телевидения 19.61.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение телевидения в странах с различным социальным строем 19.61.31 Организация телевидения 19.61.45 Типология телевизионных передач 19.61.47 Телеискусство 19.61.51 Социологические проблемы телевидения См. также 04.51.54 Социология информации и коммуникации 19.61.55 Психология труда на телевидении и психология телезрителя 19.61.75 Экономика телевидения 19.61.91 Телевидение в отдельных странах 19.65 Радио 19.65.09 История радио 19.65.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение радиовещания в странах с различным социальным строем
19.65.31 Организация радиовещания 19.65.33 Внутреннее радиовещание 19.65.35 Внешнеполитическое радиовещание 19.65.45 Типология радиопередач 19.65.47 Радиоискусство 19.65.51 Социологические проблемы радиовещания См. также 04.51.54 Социология информации и коммуникации 19.65.55 Психология труда на радио и психология радиослушателя 19.65.75 Экономика радиовещания 19.65.91 Радиовещание в отдельных странах 19.71 Использование технических средств для массовой коммуникации (Введена с 1991 г.)
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |