Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответ “иногда” должен быть использован не чаще 2-х раз!!!!!

Else

{

g.drawLine(0, h - 2, w - 2, h - 2);

g.drawLine(0, h - 1, w - 1, h - 1);

g.drawLine(w - 2, h - 2, w - 2, 0);

g.drawLine(w - 1, h - 1, w - 1, 1);

drawFlower (g, 6, 8, w, h);

}

}

 

public void mousePressed(MouseEvent e){

isDown= true; repaint(); }

public void mouseReleased(MouseEvent e){

isDown= false; repaint(); }

public void mouseEntered(MouseEvent e){}

public void mouseExited(MouseEvent e) {}

public void mouseClicked(MouseEvent e){}

}

 

class My_win extends Frame{

My_win(String s){

super (s);

setLayout(null);

Button b = new Button("OK");

b.setBounds(200, 50, 100, 60); add(b);

FlowerButton d = new FlowerButton();

d.setBounds(50, 50, 100, 60); add(d);

setSize(400, 150);

setVisible(true);

}

public static void main(String[] args){

Frame f = new My_win(" Окно-владелец");

f.addWindowListener(new WindowAdapter(){

public void windowClosing(WindowEvent ev){

System. exit (0);

}

});

}

}

Рис. 10.7. Кнопка с рисунком

Создание "легкого" компонента

"Легкий" компонент, не имеющий своего peer-объекта в графической системе, создается как прямое расширение класса component или Container. При этом необходимо задать те действия, которые в "тяжелых" компонентах выполняет peer-объект.

Например, заменив в листинге 10.7 заголовок класса FlowerButton строкой

class FlowerButton extends Component implements MouseListener{

а затем перекомпилировав и выполнив программу, вы получите "легкую" кнопку, но увидите, что ее фон стал белым, потому что метод

setBackground(Color.lightGray) не сработал.

Это объясняется тем, что теперь всю черную работу по изображению кнопки на экране выполняет не peer-двойник кнопки, а "тяжелый" контейнер, в котором расположена кнопка, в нашем случае класс Frame. Контейнер же ничего не знает о том, что надо обратиться к методу setBackground(), он рисует только то, что записано в методе paint(). Придется убрать метод setBackground() из конструктора и заливать фон серым цветом вручную в методе paint о, как показано в листинге 10.8.

"Легкий" контейнер не умеет рисовать находящиеся в нем "легкие" компоненты, поэтому в конце метода paint () "легкого" контейнера нужно обратиться к методу paint () суперкласса:

super.paint(g);

Тогда рисованием займется "тяжелый" суперкласс-контейнер. Он нарисует и лежащий в нем "легкий" контейнер, и размещенные в контейнере "легкие" компоненты.

Совет

Завершайте метод paint () "легкого" контейнера обращением к методу paint () суперкласса.

Предпочтительный размер "тяжелого" компонента устанавливается peer-объектом, а для "легких" компонентов его надо задать явно, переопределив метод getPreferredSize(), иначе некоторые менеджеры размещения, например FiowLayout (), установят нулевой размер, и компонент не будет виден на экране.

Совет

Переопределяйте метод getPref erredSize ().

Интересная особенность "легких" компонентов – они изначально рисуются прозрачными, не закрашенная часть прямоугольного объекта не будет видна. Это позволяет создать компонент любой видимой формы. Листинг 10.8 показывает, как можно изменить метод paint о листинга 10.7 для создания круглой кнопки и задать дополнительные методы, а рис. 10.8 демонстрирует ее вид.

Листинг 10.8. Создание круглой кнопки;

public void paint(Graphics g){

int w = getSize().width, h = getSize().height;

int d = Math.min(w, h); // Диаметр круга

Color с = g.getColor(); // Сохраняем текущий цвет

g.setColor(Color.lightGray); // Устанавливаем серый цвет

g.fillArc(0, 0, d, d, 0, 360); // Заливаем круг серым цветом

g.setColor(с); // Восстанавливаем текущий цвет

if (isDown)(

g.drawArc(0, 0, d, d, 43, 180);

g.drawArcd, 1, d - 2, d - 2, 43, 180);

drawFlower(g, 8, 10, d, d);

}else{

g.drawArc(0, 0, d, -d, 229, 162);

g.drawArcd, 1, d - 2, d - 2, 225, 170);

drawFlower(g, 6, 8, d, d);

}

}

public Dimension getPreferredSize(){

return new Dimension(30,30);

}

public Dimension getMinimumSize()

{

return getPreferredSize(); }

public Dimension getMaximumSize(){

return getPreferredSize();

}

Рис. 10.8. Круглая кнопка

Сразу же надо дать еще одну рекомендацию. "Легкие" контейнеры не занимаются обработкой событий без специального указания. Поэтому в конструктор "легкого" компонента следует включить обращение к методу enabieEvents () для каждого типа событий. В нашем примере в конструктор класса FiowerButton полезно добавить строку

enabieEvents(AWTEvent.MOUSE_EVENT_MASK);

на случай, если кнопка окажется в "легком" контейнере.

Правильных или неправильных ответов не бывает. Важна ваша личная точка зрения.

 

 

ТЕКСТ методики.

1. У меня и моих коллег-одногруппников нет сложностей с выражением своих эмоций и чувств друг другу.

2. Мы не боимся и не опасаемся выражать свои негативные эмоции, если они возникают в процессе нашего взаимодействия.

3. Когда кто-либо из моих одногруппников выражает свои негативные эмоции, он(она) делают это в конструктивной (не разрушительной) манере.

4. Если кто-то из нашей группы будет расстроен или обижен кем-то из одногруппников, он (она) знают, что смогут найти понимание в нашей группе.

5. Я умею выражать свои фрустрирующие (негативные) эмоции, никого при этом не обижая.

 

6. Мы хорошо справляемся с конфликтными ситуациями, с которыми приходится сталкиваться в процессе учебы.

7. Мы хорошо справляемся с напряженными ситуациями (напр., напряжением в процессе учебы, вызванным высокой учебной нагрузкой).

8. Мы хорошо справляемся с давлением различных требований, переживаемым нами в процессе учебы (напр., со стороны вышестоящих лиц).

9. Даже находясь временами под влиянием стресса и давления обстоятельств, мы всегда способны найти эффективные решения проблемных ситуаций.

 

10. Мы всегда открыты для того, чтобы выслушать от своих одногруппников новые идеи или новые соображения.

11. Мы открыты к новшествам и новым идеям, даже если они приходят из нетрадиционных источников (например, вновь зачисленных одногруппников, сотрудников Вуза и др.)

12. Мы внимательно относимся к новым возможностям, поскольку они могут сделать нашу учебную деятельность более эффективной и плодотворной.

13. Мы знаем, как принимать людей, отличных от нас.

 

14. Я чувствую, что мои одногруппники позитивно относятся ко мне.

15. Мы с одногруппниками пытаемся установить весомые, неформальные и не поверхностные взаимоотношения друг с другом.

16. Я чувствую, что мои одногруппники понимают меня.

 

17. Наши отношения с одногруппниками построены на ощущении себя единым целым в нашем учебном пространстве; на взаимопонимании, взаимосогласии и чувстве общности.

18. В процессе совместной учебной деятельности мы связаны взаимными обязательствами.

19. Между мной и моими одногруппниками существует эмпатия, чувство сопереживания.

 

20. Я и мои одногруппники пытаемся что-то делать друг для друга, в чем-то оказывать друг другу помощь и содействие.

 

21. Мои одногруппники способны обсуждать возникающие у нас те или иные проблемы и искать пути их разрешения.

22. Иногда в ситуациях, связанных с учебной деятельностью, приходится сталкиваться с принижением тех людей, которые в чем-то отличаются и не похожи на других.

23. Если возникает такая необходимость, мне трудно попросить своих одногруппников о помощи.

24. Никому из моих одногруппников не позволительно преднамеренно действовать таким образом, чтобы все потраченные мною усилия в плане реализации каких-то моих целей (например, учебных) будут приложены мною впустую.

25.. Я ощущаю, что мои умения и таланты оцениваются в кругу моих одногруппников и находят свое применение в процессе моей учебной деятельности.

 

Бланк ответов. Напминаем, что

1 – полностью не согласен,

2 – скорее не согласен, чем согласен,

3 – иногда, от случая к случаю;

4 – скорее согласен, чем не согласен,

5 – полностью согласен.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компонент Canvas | Компоненты косметики TianDe 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.