Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитательная работа на корабле




85. Воспитательная работа направлена на твердое и последовательное проведение в жизнь политики государства в области обороны, повышение боеспособности и боевой готовности корабля, укрепление морально-психологического состояния, воинской дисциплины личного состава, успешное выполнение стоящих перед кораблем задач.

86. Воспитательная работа на корабле организуется на основе Конституции Российской Федерации, законов и указов Президента Российской Федерации, общевоинских уставов Вооруженных Сил, военной присяги, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующего Военно-Морским Флотом. Содержание воспитательной работы на корабле определяется также исходя из приказов командира корабля, характера выполняемой задачи и особенностей обстановки.

87. Командиры (начальники) несут ответственность за руководство и организацию воспитательной работы. Воспитание личного состава является приоритетным видом служебной деятельности каждого командира (начальника). Командиры (начальники) обязаны повседневно лично заниматься: государственно-патриотическим; воинским; нравственным; правовым; экономическим; эстетическим; физическим; экологическим и другими видами воспитания, опираясь в своей деятельности на общественные организации (объединения) военнослужащих, в полной мере использовать их влияние для успешного выполнения задач, стоящих перед кораблем.

Важнейшими обязанностями командиров, всех офицеров являются постоянное общение с личным составом, формирование и поддержание у личного состава моральной и психологической готовности к защите Отечества, гордости и ответственности за принадлежность к Военно-Морскому Флоту, любви к морской службе, стремления в совершенстве знать свой корабль, вверенное оружие и технические средства. Офицерский состав обязан вырабатывать у личного состава физическую выносливость к походной морской обстановке, поддерживать на корабле в (подразделении) твердый уставной порядок, всемерно обеспечивать безопасность службы каждого члена экипажа, показывать личный пример дисциплинированности, ревностного отношения к службе, мужества и отваги.

88. Задачи воспитательной работы на корабле:

а) воспитание матросов, старшин, мичманов и офицеров в духе беззаветной преданности своему народу и Отечеству, высокой личной ответственности за защиту своей Родины – Российской Федерации и готовности отдать все силы, а если потребуется, и жизнь для достижения полной победы над врагом;

б) формирование у военнослужащих верности Военной присяге, мужества, отваги, инициативы, самоотверженности при выполнении воинского долга;

в) морально-психологическое обеспечение установленного уровня боевой готовности корабля, задач боевой подготовки, длительных походов и боевого дежурства;

г) укрепление морально-психологического состояния личного состава, формирование на корабле сплоченного боевого коллектива, всемерное улучшение индивидуальной работы со всеми категориями военнослужащих; недопущение конфликтов на национальной и религиозной почве;

д) привитие личному составу чувства ответственности за обеспечение живучести корабля, глубокое изучение и грамотную, безаварийную эксплуатацию оружия, технических средств, способов их применения в условиях ведения современной войны;

е) укрепление единоначалия, повышение уровня подготовки офицеров, мичманов и старшин, формирование у них твердых командных и психолого-педагогических навыков, высокой ответственности за порученное дело, непримиримости к недостаткам, воспитание личного состава в духе твердого знания воинских уставов, беспрекословного и точного выполнения приказов командиров (начальников) и постоянной готовности защищать их в бою;

ж) разъяснение личному составу, что никто и ни при каких условиях не имеет права оставлять боевые посты и командные пункты, покидать корабль без приказа командира;

з) повышение уровня общественно-государственной подготовки, воспитание матросов (старшин), мичманов и офицеров на славных боевых традициях Отечества, Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота, своего соединения и корабля, в духе верности Военно-морскому флагу, флотского товарищества, взаимной поддержки и выручки в бою, развитие военно-шефской работы;

и) поддержание у личного состава постоянной готовности мужественно и решительно действовать в обстановке применения противником оружия массового поражения, быстро и умело использовать результаты применения оружия нашими кораблями, стойко переносить тяготы и лишения длительных походов в различных условиях обстановки, формирование стремления к профессиональному совершенствованию, качественному выполнению задач боевой службы и боевого дежурства;

к) воспитание у личного состава высокой бдительности, сознания необходимости строго хранить военную и государственную тайну;

л) противодействие информационно-психологическому воздействию противника на личный состав;

м) забота о повышении престижа флотской службы, эффективности и качества ратного труда, развитие состязательности, пропаганда передового опыта отличников боевой подготовки, мастеров военного дела и классных специалистов;

н) забота об удовлетворении культурных запросов и нужд военных моряков.

89. Воспитательная работа на корабле во всех случаях проводится целеустремленно и непрерывно.

Это достигается:

а) своевременной постановкой задач должностным лицам корабля по организации воспитательной работы, инструктированием их о ее содержании, формах и методах, исходя их стоящих задач;

б) постоянным изучением и знанием командирами (начальниками) реального морально-психологического состояния экипажа корабля, знанием настроений и запросов личного состава и своевременным реагированием на них;

в) постоянным психологическим сопровождением личного состава корабля с учетом индивидуально-психологических особенностей военнослужащих;

г) высокой психолого-педагогической подготовленностью офицерского состава, его повседневным личным примером добросовестного отношения к выполнению служебного долга;

д) совершенствованием форм и содержания воспитательной работы с личным составом, осуществлением комплексного подхода в ее проведении, обеспечением единства процесса обучения и воспитания.

90. Общественно-государственная подготовка является обязательным предметом обучения личного состава Военно-Морского Флота и проводится с целью разъяснения ему государственной политики в области обороны страны и военного строительства, формирования у него готовности к защите Отечества, верности воинскому долгу, дисциплинированности, гордости и ответственности за принадлежность к Военно-Морскому Флоту, а также совершенствования психолого-педагогических и правовых знаний военных кадров.

Общественно-государственная подготовка планируется и проводится со всеми категориями военнослужащих (матросами, старшинами, мичманами, офицерами). Общее руководство общественно-государственной подготовкой возлагается на командиров (начальников), а непосредственную организацию осуществляют заместители командиров по воспитательной работе.

 

Глава 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.