Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корабль Асов




Глава 1. Моя история.

 

Дзенская загадка: «Кто Тот, кто

чудеснее всех Будд и мудрецов?»

 

 

Дорогой читатель.

Моя история начиналась так же, как и истории большинства живущих рядом со мной или с Вами людей. В моих глазах теперь это волшебные главы из прекрасной книги сказок, где каждая глава – это повествование о том, как тот или иной из нас пытался выбраться из механистических чар искусственного «я». Искусственное «я» в человеке имеет сложную радиоактивную структуру, схожую с моделями атомов урана или радия в том смысле, что его ядро подвержено постоянному распаду, и поэтому рано или поздно должно исчезнуть. Будучи таковым, искусственное «я» человека непрестанно посылает сигналы из подсознания, которые, если их расшифровать, означали бы следующее: «я погибаю», «помогите», «спасите», «я умираю», и т.п. Эти сигналы в воде человеческого организма становятся молекулярными формами, которые воспринимаются, как эмоции страха, угрозы, беспомощности, тревоги; а так же, в активных случаях, как гнев, агрессия, готовность к защите, злость, ярость. Опыт многих юношей во времена моих школьных лет вращался именно вокруг этой сферы; то есть, многие мои сверстники, так же как и я, отождествляя себя с этими импульсами беспомощности и враждебности, пытались найти силу, способную заткнуть эту брешь собственной неполноценности. Юношеский поиск обычно буквален и упирается в выяснение отношений с помощью драк и потасовок, а внимание и предпочтение отдаются, как Вы поняли, силе физической. Впрочем, Вы можете увидеть подобное у своих детей, все они так или иначе проходят такой период в своих жизнях. Для меня этот период вылился в увлечение боевыми искусствами.

В конце 80-х в нашем городе очень трудно было найти легальную секцию карате. Боевые искусства были запрещены в то время. Занятия проводились подпольно и брали туда не всех, а только по знакомству, очевидно, опасаясь преследований со стороны органов правопорядка… Мне очень хотелось попасть в группу, в которую ходил мой одноклассник Саша. Помню, как я просил у него поинтересоваться, возьмут ли меня. Он отвечал, что меня брать не хотят, учеников и так хватает… Так продолжалось несколько лет, и мне оставалось только мечтать…

Через какое-то время спортивное карате разрешили, и Сашина секция легализовалась. Я записался туда в 1990 году, когда мне было 11… Долгое время я занимался боевыми искусствами, культивируя именно физическую силу и выносливость. Около двух лет я посещал младшую группу, где основное внимание обращалось на базовую технику нанесения различных ударов. Вы часто видите эти «красивые» с точки зрения техники удары по телевизору в боевиках, особенно удары ногами и удары ногами с разворота. Когда это стало более-менее получаться, меня перевели в среднюю группу, а затем в младшую сборную, где практиковались настоящие бои, причем часто – в полный контакт. Такие тренировки обычно заканчивались для меня в лучшем случае ушибами и синяками, но часто мне разбивали нос, сбивали дыхание или, выражаясь бойцовским слэнгом, «вырубали» каким-то иным образом. Это было неприятно, а часто – просто невыносимо. Я, видимо, очень боялся боли, поэтому предвкушение боя для меня было крайне неприятно, особенно, если в пару попадался более сильный и жестокий противник. Зато после наступал некий катарсис самопреодоления… Эти блаженные часы длились весь оставшийся после тренировки вечер и весь последующий день. Затем наступала необходимость в новом самопреодолении, в новом самоубеждении в собственной состоятельности. Именно поэтому тренировки приносили и боль и облегчение одновременно. Подсознательно я видимо понимал, что это не то, что я ищу…

Мой дорогой читатель, само умение драться не избавляло от страха, который возникал в предбоевой ситуации, особенно на улице, когда на меня «нарывались чужие, и нарывались конкретно». Никакая физическая сила, никакая техника не наделяли бесстрашием. Когда же мной овладевал страх, не помогали ни мускулы, ни пояс по боевому карате. Влияние страха приводило меня в некое состояние неосознанности, в котором забывались все навыки, слабели руки, сами собой подкашивались ноги. В таком состоянии я не мог драться так, как обычно дрался на ринге, что само по себе было досадно. Было даже обидно, что все старания, все многочасовые тренировки в некоторых реальных боевых ситуациях на улице превращаются в чистой воды фетиш. Я сделал соответствующие выводы, и решил, что посещение тренировок – это не все, что мне нужно. Мне в то время казалось, что необходима более жесткая практика, практика настоящих уличных драк…

Со временем я втянулся в уличные драки (трудно себе представить, не так ли?). Ситуации, провоцирующие драку, возникали сами собой, как ответ пространства на мои желания. В некоторых случаях я трусил и пасовал, в других же мне удавалось перебороть себя, и я либо получал, либо получал соперник. Судя по всему, меня мало волновал исход поединка, самое главное для меня было не струсить. Трусость случалась довольно часто, после чего я всячески себя винил и укорял… Я решил, что главное, что мне мешает в этой жизни – это страх…

Вы знаете, это было во многом верно… Страх… Эта эмоция была тесно связана с моей личностью. По сути я понимал, что если не будет меня, этого чувства личного, эгоистичного “я”, то не станет и страха. Видимо, такие рассуждения в то время подвели меня к философии саморазрушения. Вы знакомы с ней? Если нет, тогда посмотрите фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб»… Я ступил на путь саморазрушения в юности и могу заметить, что большая часть молодежи поступает именно так, стремясь подсознательно избавиться от рабства, которое каждый из них интуитивно ощущает… Это правильные реакции, потому что другого пути они не знают. Никто не рассказал им про это в школах и институтах…

У меня во дворе были интересные, с точки зрения саморазрушения, друзья. Они научили меня пить спиртное и курить сигареты. Они даже пробовали привить мне пристрастие к анаше, но меня не «торкало» в те моменты, когда я пытался накуриться. Поэтому анаша меня интересовала слабо…

Одного из друзей звали Алик. Его родители продавали наркотики, об этом знал весь двор. Пожилые женщины часто пытались отговорить меня от дружбы с ним, но из этого ничего не выходило. Мы продолжали дружить, какая-то сила притягивала нас… Наверное, это была Любовь. Я храню ее по сей день…

Как-то раз Алик уехал в Краснодар на месяц. Он уехал к своему дяде, который был крупным криминальным авторитетом в этом городе. Когда он вернулся, он рассказывал нам, как дядя катал его на лимузине и «снимал» ему проституток… Ему было тогда лет 11-12… Помню, как в тот день мы пошли в парк, чтобы найти там похожие приключения. Вместо этого мы ввязались в драку… Как обычно и происходит с ищущими приключений «на свою пятую точку», меня избили так сильно, что я пришел в себя только тогда, когда Алик кое-как довел меня до дома. Всю дорогу я шел без сознания. Сознание за это время включилось только два раза… Один раз я очнулся, когда мы шли по рельсам… Я видел рельсы под ногами, я помню, как шел по ним, но кто я и куда иду – этого я не знал. Потом я пришел в себя в небольшом дворике возле крана. Алик пытался отмыть мое разбитое лицо. Помню, как мальчики, живущие там, удивленно смотрели на меня. Один парень был из нашей школы… Потом я опять «вырубился» и окончательно пришел в себя только возле калитки своего дома…

Это состояние, когда я есть, когда я осознаю окружающее, реагирую на него, и в то же время не помню, кто я такой, как меня зовут и т.д ., напомнило мне детство и произвело глубокое впечатление. Получалось, что существует идентификация – этакая база данных, со всей ее памятью о себе в виде личной истории из прошлых ошибок, успехов, взлетов и падений, а так же со всеми ее стремлениями, желаниями и надеждой реализовать себя в будущем; и помимо нее существую «Я»… Возможно, в тот день, впервые за много лет я осознал, что во «мне» ненастоящем есть «Я» настоящий, являющийся продолжением еще большего Я. Причем, видимо уже тогда мимолетно блеснуло, что «я» ненастоящий отношусь к «Себе» настоящему, как одежда относится к моему телу. Получалось, что маленькая, искусственная идентификация не имела никаких реальных оснований, ее можно было снять и, образно выражаясь, выбросить на помойку, при этом «Я» бы ничего ценного не потерял. Напротив, «Я» бы освободился от постоянно порабощающего меня страха…

Неделю спустя бандиты, которые прикрывали деятельность родителей Алика, вызвали нас к себе. Когда мы с Аликом пришли, они поинтересовались, что произошло. Один из них чистил пистолет. В принципе, они уже были в курсе, что нас и особенно меня избили здоровые взрослые парни с привокзального района. Им были нужны только подробности – кто они и где живут… На так называемые разборки мы ехали на двух BMW – одна совершенно новая, крутая, а другая как будто после войны – с выбитым лобовым стеклом, с разбитыми передними фарами и без глушителя. Я ехал в той, которая была без глушителя и ревела, как танк. Я помню солнце, которое заходило за наши прекрасные горы, и помню странное, глубокое чувство: “Боже, как прекрасен этот мир”… Мы оставили машины недалеко от назначенного места и дальше шли пешком. Впереди шел я, потом Алик. Чуть поодаль от нас шли эти шестеро бандитов. Когда мы вышли из-за деревьев на пустырь, мы увидели человек десять взрослых здоровых парней, которые, заметив меня, повставали со скамеек со словами: “Вот он!”. Они оптимистично направились было к нам с Аликом, но потом как-то обмякли, иссякли, когда из рощи вышли эти шестеро блатных…

Забавно читать такое об авторе “Ясного Дня”, не так ли? В тот день все окончилось хорошо как для меня, так и для избивших меня качков. Наша с Аликом “крыша” была настроена решительно, но я попросил их, чтобы все прошло мирно. Это было дико для улиц, но на первый раз моих обидчиков простили, обязав заступаться за меня, когда я потребую… Они очень радовались, так как не ожидали, что все так просто сойдет им с рук. Я тоже в тайне радовался, что их не стали избивать прямо у меня на глазах…

В мои цели не входит во всех подробностях рассказывать Вам о том, какие приключения мы пережили, следуя философии саморазрушения. Я воочию, наяву видел многое «плохое»: драки, грабежи, бандитов с пистолетами и бандитские разборки; победы на ринге, когда тебе рукоплещет весь зал, противника уносят, и в коридоре по дороге в раздевалку сам судья жмет тебе руку и говорит: «молодец»; и, напротив, когда с ринга уносят тебя, и во след слышится «фу!!» и, так сказать, «летят гнилые помидоры»; секс с проститутками и животными, заплаканные глаза обманутых женщин, и стенку, в которую, плача, я просмотрел два дня после того, как обманули меня… Бывало, что совершённые мною поступки были настолько «плохи» с точки зрения совести, что ее душераздирающие обвинения и укоры просто ровняли меня с землей. Веря во все ее доводы и прогнозы, я переживал самые ужасные часы, наверное, это и был ад… В такие черные минуты это и случалось. Когда все становилось особенно невыносимым, я начинал вдруг ощущать ласковое, ни на что не похожее присутствие чего-то или кого-то рядом. Это что-то было тихое и спокойное, всегда очень ласковое… Оно никогда не осуждало, оно не осуждало даже самые «страшные» с точки зрения морали проступки; напротив, оно понимало и принимало их, как нечто естественное. Оно иногда пыталось будто бы рассказать это мне, донести до меня то отношение к греху, которое выражало само… Да, иногда это нечто будто бы говорило со мною, и это были самые приятные минуты в жизни:

«Мой прекрасный Бог…

Как могло так получиться, что чувство самоосуждения стало Твоим внутренним стержнем, как получилось так, что Ты веришь голосу, который ни во что Тебя не ставит? Да, Ты прошел через весь этот «плохой» опыт, но когда-то, оглянувшись назад, Ты его вовсе таковым не посчитаешь. Поверь Мне, Ты будешь благодарен, что все это было. Ибо в самом глубоком понимании любой Твой опыт прекрасен… Все пережитое Тобой… Все…

Пойми – это прекрасная Игра, созданная для Тебя, и только. Твои замечательные приключения – это все, что Ты можешь из нее почерпнуть, и они навсегда останутся с Тобой, как память… Когда-то Ты поймешь, что пережитые Тобой приключения, какими бы «плохими» или «хорошими» они ни были – это все, что у Тебя есть. И в тот момент мысли о грехе или карме покажутся Тебе смешными…Мой прекрасный Бог, ни греха, ни кармы не существует…

В этом самом месте Ты можешь Меня понять, и как только это случится, Твоего греха не станет. Твоего греха не станет, когда Ты осознаешь, что Ты гораздо более прекрасен, бесконечен и абсолютен, чтобы верить во все это. Как можешь Ты быть судимым за что-то в Твоей драгоценной жизни? Даже за самое «грязное», самое «бесстыжее» действие… Возможно, сейчас Ты мне не поверишь, но любое Твое действие оправдано по причине Твоего сокровенного происхождения. Это уже после Тебе внушили, что Ты жалок и ничтожен, и что Тебя можно судить, и что Ты можешь сделать что-то не так… Ах, если бы Ты только знал, насколько Ты уникален и неповторим… А познать все это можно только через тот самый опыт, за который Ты сам Себя осуждаешь, но который Я предлагаю благословить…»

Это был будто бы Голос, не издающий ни звука, и в то же время разговаривающий со мной, как самое прекрасное и близкое Существо в моей жизни. И этот Голос никогда не судил, не упрекал и не проклинал, в отличие от библейского бога и совести, которые часто делают это. Сейчас я могу сказать, что мотивирующей силой всех этих проклятий и укоров является страх, страх распадающейся Сущности, которая боится прекращения существования. Голос не имел страха, он был вечен. Он предлагал благословить мой опыт, даже самые «греховные» и «грязные» его стороны, и теперь мне становится все понятнее, что если бы именно этого не было в моей жизни, никогда бы не произошло то, что я попытаюсь описать ниже. Мне кажется, что когда Вы прочтете, Вы тоже задумаетесь, глубоко задумаетесь. Потому что, если это понять, это изменит все Ваши ценности, все Ваши представления о Жизни, Мироздании, и в первую очередь все, что Вы знаете о себе…


Глава 2. Орден Розы и Креста.

 

В наших святилищах все сокрытые тайны остались

неприкосновенными, они избежали профанации. Наша

наука – это наследие, предназначенное для избранных.

 

Фон Эккартхаузен, розенкрейцер.

 

Посвященный предпочитает быть с посвященным.

Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные.

Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем,

исключили себя сами.

 

Эльберт Хаббард, розенкрейцер.

 

 

Возможно, именно Голос подсказал мне, что страх, от которого мне так хотелось избавиться, был больше связан с психической сферой, нежели с физической силой. Все больше и больше осознавая это, я прочитал несколько книг по восточной философии. После я просто «заболел» мистической философией и начал интересоваться медитативными практиками. Занятия боевыми искусствами а так же увлечение саморазрушением я бросил за ненадобностью.

Как-то осенью 1997 года моя мама обнаружила в газете «На грани невозможного» интересное объявление, в котором рассказывалось о современном философском движении розенкрейцеров. Она показала его мне. В объявлении всем желающим предлагалось вступить в Древний Мистический Орден Розы и Креста (Д.М.О.Р.К.), который, как говорилось, хранил традиционное Знание средневекового Братства Розы и Креста. Меня это очень заинтересовало, и не долго думая, я написал письмо по указанному адресу. Примерно через месяц на мое письмо пришел ответ. Мне прислали брошюру «Мастерство Жизни», где подробно рассматривались многие вопросы, касающиеся членства в Ордене… Возможно, именно этот момент в моей жизни стал вратами в сказку… В прекрасную, так и непознанную до конца сказку… Эта брошюра до сих пор лежит у меня. Часто листая ее, я вспоминаю то удивительное время…

Когда я прочитал брошюру, мое природное чутье подсказало мне, что я столкнулся с чем-то серьезным. Впечатление было чисто интуитивным, интуитивно я чувствовал, что за сказанным в брошюре стоят реальные образы. Мне видится важным и необходимым привести здесь некоторые цитаты, чтобы те из Вас, чья интуиция определенно развита, поняли, что я имею ввиду. Вот, например, выдержка из их рассказа о розенкрейцерском учении:

 

В настоящее время учение розенкрейцеров представлено в форме монографий, ежемесячно рассылаемых членам Ордена из центра соответствующей юрисдикции. Каждый месяц присылаются четыре монографии. По возможности они должны изучаться по одной в неделю. Розенкрейцерская монография представляет собой брошюру объемом порядка 6-10 страниц. В соответствии с порядком инициации Д.М.О.Р.К.., учение разбито на четыре секции, включающие несколько уровней: секция Претендентов, секция Неофитов, секция Посвященных, секция Просветленных. Не называя точного числа монографий, скажем лишь, что занятия в трех первых секциях занимают примерно шесть лет.

Учение Д.М.О.Р.К. основано на последовательном совершенствовании адепта. Содержание монографий раскрывает его постепенно и делает предметом изучения, основанного на простых, но исчерпывающих объяснениях знаний розенкрейцеров. С самого своего посвящения розенкрейцер приобщается к мистическим принципам и законам, с помощью которых он может управлять обстоятельствами своей жизни. В этом смысле монографии Ордена ни в коем случае не преподносят чисто спекулятивных теорий и догм. Передаваемые знания, напротив, имеют весьма практический характер и поданы так, что их можно использовать для конкретного воздействия на условия своего собственного существования.

Многие представляют себе мистицизм как идеал жизни, основанный на пренебрежении материальным миром, на отказе от него. Нет более глубокого заблуждения. Мистицизм розенкрейцеров предполагает, что развитие человека должно идти столь же успешно в духовном, как и в физическом плане. Таким образом, ни одно человеческое существо не может обрести счастья, ориентируясь лишь на один из этих миров в ущерб другому. Целью розенкрейцерства является счастье тех, кто применяет его учение в жизни. И поэтому учение Д.М.О.Р.К. включает мистические, но прагматические знания, конечная цель которых – подвести человека к осознанию того, что верно направленная мысль способна управлять материей. Сведения, включенные в монографии, содержат столько же классической науки, сколько и собственно знания, заключенного в нашей традиции.

Таким образом, член Ордена овладевает в соответствии со своим уровнем теми или иными фундаментальными сведениями из области физики, химии, биологии, также как и философскими доктринами, изучаемыми на протяжении веков в кругах Посвященных. Фактически те и другие связаны, т.к., согласно древнему откровению, “что наверху, то и внизу”, и нельзя понять законы, управляющие метафизическим миром, не изучив основных принципов мира физического. Этим объясняется и то, что выдающиеся мистики прошлого были в то же время и знаменитыми учеными, они знали, что понимание невидимого начинается с наблюдения и анализа видимого.

Как мы уже отметили выше, истоки учения розенкрейцеров находятся в священном наследии мистических школ Древнего Египта, в частности школ периода восемнадцатой династии. Это наследие является неотъемлемой частью архивов, где из века в век накапливаются культурные и духовные богатства Д.М.О.Р.К. И большая часть законов и принципов, развиваемых в монографиях, является результатом непрерывной работы мистиков прошлого на пути познания тайн Вселенной, природы и самого человека.

К знаниям, добытым мудрецами Древнего Египта, добавились концепции мыслителей античной Греции, дополненные несколько веков позднее неоплатониками. Затем они были обогащены заветами алхимиков-розенкрейцеров Средневековья. Знаменитые ученые, жившие в менее отдаленные эпохи, оставаясь в русле традиции, созданной их замечательными предшественниками, уточнили и расширили многие аспекты античного наследия.

Не загромождая именами изложение, назовем лишь некоторых: Леонардо да Винчи (1452 - 1519 гг.), Корнелий Генрих Агриппа (1486 – 1535 гг.), Парацельс (1493 – 1541 гг.), Франсуа Рабле (1494 – 1553 гг.), сэр Фрэнсис Бэкон (1561 – 1626 гг.), Якоб Беме (1575 – 1624 гг.), Рене Декарт (1596 – 1650 гг.), Блез Паскаль (1623 – 1662 гг.), Барух Спиноза (1632 – 1677 гг.), сэр Исаак Ньютон (1642 – 1727 гг.), Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646 – 1716 гг.), Бенджамин Франклин (1706 – 1790 гг.), Калиостро (1743 – 1795 гг.), Майкл Фарадей (1791 – 1867 гг.), Клод Дебюсси (1862 – 1918 гг.), Эрик Сати (1866 – 1925 гг.), все они были членами Ордена или имели непосредственную связь с ним.*

__________________

* В архивах Ордена существуют документы, подтверждающие его глубокую связь со многими видными деятелями искусства, науки, культуры и религии, существовавшую на протяжении всей истории западной цивилизации. Так, например, я видел переписку Императора Ордена с Николаем Рерихом, который долгое время представлял интересы этой организации на Тибете.

С 1909 года, начала нового цикла активности Д.М.О.Р.К., другие розенкрейцеры, будучи признанными авторитетами во многих областях, пополняли это учение. Среди них, конечно, мы можем найти и должностных лиц Ордена, и простых членов, которые, являясь физиками, химиками, биологами, врачами или философами, так же работали над культурным обогащением розенкрейцерского учения. Мы говорим о его культурной стороне, ибо духовная сущность традиции и ритуалов Д.М.О.Р.К. остается неизменной.

Нетрудно понять, что розенкрейцер не изучает доктрину некоего властителя дум и что мистическое знание, к которому он приобщается, не является застывшим во времени. Его работа основана, напротив, на законах и принципах, прошедших испытание практикой и отражающих все, что человеческий гений создал во славу Мирового Разума. Тот факт, что и сегодня Д.М.О.Р.К. располагает лабораториями для исследований, является живым доказательством того, что розенкрейцеры всегда остаются связующим звеном между прошлым и будущим, в построение которого они вносят свой вклад, и где каждое человеческое существо обретет умиротворение тела, сердца и души, другими словами, достигнет Глубокого Мира…”**

 

Я пока еще не знал, с чем имею дело. Заполнив анкету, приложенную к брошюре, я отослал ее… К новому 1998 году я получил извещение о том, что принят в Д.М.О.Р.К… Именно так, сам того не подозревая, я стал членом внешней организации, за которой внутренне стоял древний Союз Падших Ангелов – творцов Программы. Мистические приключения, с которыми не сравнится ни один фантастический роман, только начинались…

_________________

** Цитаты из «Мастерства Жизни».

Примечание. Вышеупомянутый Союз Падших Ангелов, иначе называемый “Великое Белое Братство”, не имеет ничего общего с тем смыслом, каким обычно наделяют словосочетание “Падшие Ангелы” приверженцы ортодоксальных религиозных культов, хотя он, действительно, связан с преданиями о Сатане и его так называемом “падении”. Не желая ничего утверждать конкретно ввиду того, что так же, как и Вы, “вижу сквозь тусклое стекло”, я только предположу, что к этому Союзу относится так называемый Бог, управляющий планетой Земля, тот Бог, диалоги с которым приведены в первом и втором изданиях книги «Ясный День».

Во многих средневековых каббалистических и розенкрейцерских трактатах о нашей Земле и Солнечной системе говорится, как о царстве Самаэля, Люцифера, Сатаны. Правда, весь фокус в том, что средневековая мистическая философия не наделяла Сатану и его Падших Ангелов столь зловещими и мрачными атрибутами, каковые они носят вот уже две или более тысячи лет благодаря иудео-христианским ортодоксам. Скорее всего это был философский образ, призванный описать шаг Создателя; шаг, сделанный для того, чтобы превзойти самого Себя. Иначе говоря, Падшие Ангелы, превзошедшие свою ограниченность (со стороны это выглядит, как превращение в изначальный чистый Свет, Вознесение), становятся более мудрыми, чем Создатель. В этом смысл выражения: “Из черного угля получаются алмазы”. Падшие Ангелы – это способ, с помощью которого Творец может превзойти самого Себя. В этой книге некоторый смысл этого “вышедшего за рамки” мировозрения передается с помощью такого сюжетного понятия, как “Голос” или “Голос с Острова”.

Выйти “за рамки” впервые во Вселенной должно все человечество Земли, что сейчас и происходит. Это небывалое событие, после которого начнется процесс “сворачивания” Мироздания, т.к. Создатель впервые здесь, на Земле, “превзошел” свое понимание Отца…

 


Глава 3. Розенкрейцерская медитация.

 

Опасно понимать новые вещи слишком быстро.

Джосая Уоррен «Истинная цивилизация».

 

 

Одна из самых первых розенкрейцерских монографий содержит описание медитации, которую нам предложили практиковать как можно чаще. Я хочу привести его здесь, потому что, на мой взгляд, это очень важно:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.