Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для заметок

Как правило, корпоративы популярны в тех компаниях, которым они и не нужны — эмоциональные связи установлены, контакты налажены. Такая дружная команда никогда не против провести свободное время за счет организации.

26.12.2013

Красноярск

 

 

Агентство идей и решений «Локус-групп»

Консалтинго-кадровый центр «Персонал Бизнес Мастер»

 

- «Российские новогодние корпоративы. Бессмысленные и беспощадные» Команда КВН «Прима», г. Курск - По статистике, 16% столичных компаний увольняли своих сотрудников после корпоратива   Портал m24.ru

Корпоративы в России проходят с традиционным размахом и последствиями, в то время как официальные лозунги корпоративных мероприятий призывают «Устранять барьеры между сотрудниками», и «Повышать лояльность»…

Современная форма проведения корпоративных праздников оформилась приблизительно в конце XIX - начале XX веков. Первыми странами, в которых зародилось мощное течение корпоративных мероприятий, были США и некоторые страны Европы. Сегодня корпоративы проводятся практически по всему миру.

Так что же такое корпоратив? Обычная «гулянка» с красивым заграничным названием или один из способов эффективного управления персоналом?

Корпоративный праздник - это не способ развлечь сотрудников, это инструмент дополнительной мотивации, элемент формирования имиджа компании и один из самых эффективных методов трансляции корпоративных ценностей. К подобным мероприятиям следует относиться, как к способу сплотить коллектив, создать определенные традиции, укрепить корпоративную культуру. При подготовке праздника необходимо ставить перед собой задачу продемонстрировать успешность компании на рынке и тем самым повысить мотивацию сотрудников, вызвать чувство гордости за свою фирму и принадлежность к ней, поощрить лучших работников.

Корпоративный праздник - это еще и прекрасная возможность ненавязчиво продемонстрировать партнерам по бизнесу и даже конкурентам высокий уровень вашей компании, ее статус, наличие корпоративной этики, фирменного стиля. Правильная организация корпоратива может послужить укреплению имиджа компании в самых разных кругах общества, в том числе и деловых.

Тем не менее, рекомендаций по участию в корпоративных мероприятиях не так уж много, по мнению портала forbes.ru:

· Не пейте сверх меры. Если на корпоративе выпивка в изобилии, не увлекайтесь. Пропустите пару бокалов, но никак не больше. Если вы напьетесь в стельку оплаченного компанией алкоголя, вас вряд ли уволят. Но над вашими приключениями еще будут долго смеяться коллеги, а негативный имидж едва ли поможет вам в долгосрочной карьерной перспективе.

· Не сидите в углу. Не стоит во время корпоратива отсиживаться в компании людей, с которыми вы близко общаетесь каждый день. Стоит использовать возможность и познакомиться с коллегами из других отделов. Никогда нельзя предугадать, кто может оказаться полезным в продвижении по карьерной лестнице.

· Не опаздывайте. В начале вечеринки, когда веселье еще не в самом разгаре, вам может представиться возможность поговорить с кем-нибудь из топ-менеджмента в спокойной обстановке.

· Не критикуйте начальника. Если вы в чем-то разбираетесь лучше босса, корпоратив не место демонстрировать это. Держите свои умозаключения при себе.

· Не допускайте издевательских шуток. Неважно, до какой степени разнузданности дойдет вечеринка: шутить насчет национальности, религии и на другие деликатные темы все равно не стоит. На следующий день оскорбленные вами люди не забудут ваши колкости.

· Не флиртуйте. Корпоратив — запретная зона для флирта. Даже если вам кажется, что вы просто расслабленно общаетесь с коллегой, ваше поведение может быть принято за домогательство.

· Не рассуждайте о том, как вы можете управлять компанией. Вы уверены, что на месте начальника решили бы все проблемы более успешно? Не надо посвящать остальных в свои наполеоновские планы.

· Не давайте выход эмоциям. У ваших коллег тоже был нелегкий год, поэтому каждый мог бы выступить с горестной тирадой. Не нужно превращать вечеринку в место для нытья и жалоб: сохраняйте лицо.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Серия: Крест и Король – 3 16 страница | ВОПРОС № 6
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.