Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Для оценки учебных достижений обучающихся используется балльно-рейтинговая технология, которая основана на единых требованиях к студентам, предполагающих в процессе изучения дисциплины прохождение фиксированного количества мероприятий текущего контроля успеваемости.

Балльно-рейтинговая технология оценки успеваемости студентов базируется на следующих принципах:

- реализации компетентностного подхода к результатам обучения в образовательном процессе;

- индивидуализации обучения;

- модульном принципе структурирования учебного процесса;

- вариативности форм контроля и гибкой модели оценивания успеваемости студентов;

- открытости процедур контроля и результатов оценки текущей успеваемости студентов;

- единства требований, предъявляемых к работе студентов в ходе освоения программы дисциплины;

- строгом соблюдении исполнительской дисциплины всеми участниками образовательного процесса.

Балльно-рейтинговая система предназначена для повышения мотивации учебной деятельности студентов, для объективности и достоверности оценки уровня их подготовки и используется в качестве одного из элементов управления учебным процессом в университете. Получение баллов позволяет студентам четко понимать механизм формирования оценки по дисциплине, что исключит конфликтные ситуации при получении итоговой оценки; осознавать необходимость систематической и регулярной работы по усвоению учебного материала; стимулировать саморазвитие и самообразование.

 

Рейтинговая оценка студентов по дисциплине определяется по 100-балльной шкале в семестре. Распределение баллов рейтинговой оценки между видами контроля устанавливается в следующем соотношении:

- посещение учебных занятий (max 30 баллов)

- текущий контроль успеваемости (max 65 баллов), в том числе:

· Первая контрольная точка: устный доклад по проблемной тематики, по первому разделу криминалистики, (max 10 баллов)

· Вторая контрольная точка:. Защита и обсуждение презентации (max15 баллов)

· Третья контрольная точка: групповой проект (max15 баллов)

· Четвертая контрольная точка: письменное тестирование по второму разделу криминологии (max20 баллов)

бонусные рейтинговые баллы за активность на занятиях по итогам семестра (max 5 баллов)

 

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с расписанием в экзаменационную сессию (зачет с оценкой). Для допуска к промежуточной аттестации обучающемуся необходимо набрать в общей сложности не менее 41 балла, успешно пройти все мероприятия текущего контроля по дисциплине (не иметь задолженностей по текущему контролю успеваемости).

Студент освобождается от сдачи промежуточной аттестации (зачета с оценкой), если по итогам посещаемости, результатам текущего контроля он набрал более 51 балла. В этом случае ему выставляется оценка, соответствующая набранному количеству баллов при согласии студента.

Перевод рейтинговых баллов в итоговую 5 – балльную шкалу оценку осуществляется в соответствии с таблицей.

 

Баллы за семестр Автоматическая оценка Баллы за зачет Баллы за экзамен Общая сумма баллов Итоговая оценка
зачет экзамен
90-100* зачет 5 (отлично) - -   5 (отлично)
71-89* зачет 4 (хорошо) - 0-20 71-89 90-100 4 (хорошо) 5 (отлично)
51-70* зачет 3 (удовлетворительно) - 0-20 51-70 71-89 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
41-50* допуск к экзамену 0-10 0-20 51-70 3 (удовлетворительно) зачет
40 и менее недопуск к экзамену - - 40 и менее 2 (неудовлетворительно), незачет

* при условии выполнения всех заданий текущего контроля успеваемости




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.