Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная. Требования к уровню освоения дисциплины




Вопросы к семинару 07.02.15

Требования к уровню освоения дисциплины

В результате теоретического усвоения дисциплины студенты должны:

· владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

· уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

· обладать культурой поведения, готовностью к работе в коллективе (ОК-5);

· уметь использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

· анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11);

 

В результате практического освоения дисциплины студенты должны уметь:

· разрабатывать правовые дефиниции в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

· презентовать результаты проведенного исследования (ПК-6);

· интерпретировать информацию в различных стилях (ПК-2);

· проводить социологические исследования по актуальным вопросам науки и правоприменения (ПК-7);

· адекватно применять различные методы исследования (ПК-2).

1. Понятие, объект, предмет, задачи и функции криминологии.

2. Система и методы криминологии.

3. История криминологии. Современные криминологические теории.

1. Понятие преступности.

2. Внутренние и внешние характеристики преступности.

3. Качественные и количественные характеристики преступности.

1. Понятие и классификация причин преступности.

2. Понятие и классификация условий преступности.

3. Разграничение причин и условий. Объективные и субъективные факторы.

1. Понятие и структура личности преступника.

2. Классификация и типология личности преступника.

3. Значение, объем, способы и основные направления изучения личности преступника в деятельности ОВД.

4. Изучение социальных позиций и ролей преступников.

5. Потребностно-мотивационные и ценностно-нормативные характеристики сознания личности.

6. Личность преступника как фактор, влияющий на ресоциализацию осужденных.

 

Рекомендуемая литература

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Юрайт, 2014.- 56с.

2. Уголовный кодекс РФ. – М.: Рид Групп, 2014. – 192с.

3. Уголовно-исполнительный кодекс РФ. - М.: Норма, 2014.- 80с.

4. Уголовно-процессуальный кодекс. - М.: Рид Групп, 2014.- 237с.

5. Алексеев А.И. Криминология. Курс лекций. – М., 2005. – 600с.

6. Антонян Ю.М. Криминология: избранные лекции. – М., 2004.- 626с.

7. Криминология: учебник/под ред. Г.А. Аванесова. – М., 2006. – 596с.

8. Криминология: учебник/под ред. А.И. Долговой. – М.: Норма, 2003. -848с.

9. Криминология: учебник/под ред. В.Н. Кудрявцева. – М., 2005. – 520с.

10. Криминология: учебник/под ред. Н.Ф. Кузнецовой, В.В. Лунеева. – М., 2004. – 760с.

11. Криминология/под ред. С.Я. Лебедева, М.А. Кочубей. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 519с.

12. Криминология/под ред. В.Д. Малкова. – М., 2006. – 498с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.