![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности. 1. Теория потребительского поведения предполагает, что:
ТЕСТЫ 1. Теория потребительского поведения предполагает, что: а) потребитель стремится сэкономить часть дохода; б) бюджет потребителя ограничен; в) потребитель стремится максимизировать совокупную полезность; г) потребитель стремится купить более дешевый товар.
2. Потребитель находится в состоянии равновесия, если он: а) максимизирует предельную полезность; б) не может извлечь большую полезность, увеличивая или уменьшая покупки одного или другого товара, доступные ему; в) полностью расходует свой доход; г) может извлечь большую полезность, увеличивая или уменьшая покупки одного или другого товара, доступные ему.
3. Теория потребительского поведения предполагает, что: а) потребности потребителя ограничены; б) потребности потребителя безграничны; в) товары взаимозаменяемы; г) товары не обладают взаимозаменяемостью.
4. Согласно кардиналистической теории, рациональный потребитель в точке равновесия: а) всегда полностью расходует свой доход; б) уравнивает соотношение предельной полезности приобретаемых товаров и соотношение этих товаров; в) экономит часть дохода; г) достигает превышения предельной полезности цены.
5. Кривая безразличия характеризует: а) совокупность наборов двух товаров, обладающих для потребителя разной полезностью; б) совокупность наборов двух товаров, обладающих для потребителя одинаковой полезностью; в) зависимость количества приобретаемых товаров от их цены; г) совокупность наборов двух товаров, доступных потребителю при его бюджетном ограничении и существующих ценах.
6. На карте кривых безразличия совокупная полезность тем больше, чем кривая безразличия: а) ближе к точке начала координат; б) дальше от точки начала координат; в) круче; г) более полога.
7. Бюджетная линия характеризует: а) совокупность наборов двух товаров, обладающих для потребителя разной полезностью; б) совокупность наборов двух товаров, доступных потребителю при его бюджетном ограничении и существующих ценах; в) зависимость количества приобретаемых товаров от их цены; г) совокупность наборов двух товаров, обладающих для потребителя одинаковой полезностью.
8. Увеличение дохода при неизменности цен приведет к: а) перемещению бюджетной линии вправо; б) перемещению бюджетной линии влево; в) изменению угла наклона бюджетной линии; г) не изменит положения бюджетной линии.
9. Снижение цены одного товара при неизменности цены другого товара и дохода приведет к: а) перемещению бюджетной линии вправо; б) перемещению бюджетной линии влево; в) изменению угла наклона бюджетной линии; г) не изменит положения бюджетной линии.
10. Рациональный потребитель выберет на бюджетной линии: а) точку пересечения бюджетной линии с кривой безразличия; б) точку, не находящуюся на бюджетной линии, но расположенную на кривой безразличия; в) точку касания бюджетной линией любой кривой безразличия; г) точку касания бюджетной линией наиболее высокой из всех доступных ему кривых безразличия.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |