Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 49




Статья 48. Принятие решения по результатам голосования

Статья 47. Порядок голосования

Каждый депутат голосует лично. При тайном голосовании депутаты голосуют, опуская бюллетень в урну для голосования.

1. Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики считается избранным, если за его кандидатуру проголосовало большинство депутатов от общего состава Народного Совета Донецкой Народной Республики.

2. О результатах подсчета голосов председатель счетной комиссии докладывает Народному Совету Донецкой Народной Республики.

Результаты голосования объявляются председательствующим на пленарном заседании.

Избрание Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики оформляется Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Срок полномочий Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики

Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики исполняет свои обязанности с момента его избрания и до открытия первой сессии Народного Совета Донецкой Народной Республики нового созыва, кроме случаев досрочного прекращения полномочий Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Статья 50.
Внесение вопроса о досрочном освобождении от должности Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики

Вопрос о досрочном освобождении от должности Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики может быть внесен на рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики по требованию не менее 1/3 депутатов от общего состава Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Статья 51.
Порядок и условия досрочного освобождения от должности
Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики

1. Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики может быть досрочно освобожден от должности в случаях:

1) подачи им письменного заявления о досрочном освобождении от должности;

2) ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, подтвержденного конкретными и достоверными фактами;

3) нарушения Конституции, законов Донецкой Народной Республики и нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики.

2. Ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение Конституции Донецкой Народной Республики и нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики должно быть подтверждено конкретными и достоверными фактами.

3. Решение Народного Совета Донецкой Народной Республики о досрочном освобождении от должности Председателя Народного Совета на основании поданного им письменного заявления принимается путем открытого, в т.ч. поименного, голосования большинством голосов депутатов от их общего состава.

4. В случае ненадлежащего исполнения Председателем Народного Совета Донецкой Народной Республики своих обязанностей или нарушения Конституции, законов Донецкой Народной Республики и нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики Председатель Народного Совета может быть досрочно освобожден от занимаемой должности решением Народного Совета Донецкой Народной Республики, принятым путем тайного голосования с использованием бюллетеней.

Тайное голосование с использованием бюллетеней о досрочном освобождении Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики от должности назначается не ранее 10 дней после включения данного вопроса в повестку дня сессии.

Народный Совет Донецкой Народной Республики обязан предложить Председателю Народного Совета дать устные или письменные объяснения по существу предъявленных ему нарушений, а также обязан избрать комиссию для их проверки.

Тайному голосованию о досрочном освобождении Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики от должности должно предшествовать обсуждение данного вопроса на пленарном заседании Народного Совета.

Докладчик определяется из числа депутатской фракции, инициировавшей вопрос о досрочном освобождении Председателя Народного Совета от должности.

Решение Народного Совета Донецкой Народной Республики о досрочном освобождении от должности Председателя Народного Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов от общего состава Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Статья 52.
Осуществление полномочий Председателем Народного Совета
Донецкой Народной Республики

1. Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Он не может быть избран в состав комитета или временной комиссии Народного Совета.

2. Организационное, правовое, экспертное, документальное и иное обеспечение деятельности Председателя Народного Совета осуществляется Аппаратом Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Статья 53.
Подотчетность Председателя Народного Совета
Донецкой Народной Республики

Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики подотчетен Народному совету Донецкой Народной Республики и ответственен перед ним.

Статья 54.
Полномочия Председателя Народного Совета
Донецкой Народной Республики

1. Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики, настоящим Регламентом и нормативно-правовыми актами Народного Совета Донецкой Народной Республики осуществляет следующие полномочия:

представляет Народный Совет Донецкой Народной Республики в отношениях с Главой Донецкой Народной Республики, Советом Министров Донецкой Народной Республики, другими центральными и местными органами государственной исполнительной власти, международными организациями;

представляет Народный Совет Донецкой Народной Республики при формировании основных принципов внутриполитической и внешнеэкономической деятельности Донецкой Народной Республики, разработке и реализации общегосударственных программ, координирует деятельность органов Народного Совета Донецкой Народной Республики;

вносит предложения в повестку дня заседаний Народного Совета Донецкой Народной Республики и Координационного комитета по вопросам ведения

рассматривает и согласовывает проекты постановлений и иных актов Народного Совета Донецкой Народной Республики по вопросам ведения;

рассматривает служебные документы, поступившие в Народный Совет Донецкой Народной Республики, по вопросам ведения, подписывает резолюции к ним, дает поручения;

осуществляет взаимодействие от имени Народного Совета Донецкой Народной Республики с Генеральной прокуратурой Донецкой Народной Республики, Главным управлением Центрального Республиканского банка Республики;

назначает Руководителя Аппарата Народного Совета и по согласованию с ним заместителя Руководителя Аппарата Народного Совета;

осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата Народного Совета Донецкой Народной Республики, рассматривает предложения по подбору и расстановке кадров аппарата Народного Совета Донецкой Народной Республики;

определяет обязанности заместителя Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики;

осуществляет другие полномочия согласно настоящего Регламента.

2. Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики в пределах своих полномочий издает распоряжения.

Глава 5.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ НАРОДНОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРЕДСЕДАТЕЛИ КОМИТЕТОВ НАРОДНОГО СОВЕТА

Статья 55.
Избрание заместителя Председателя Народного Совета
Донецкой Народной Республики

Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики имеет заместителя, который избирается тайным голосованием из числа депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики на срок его полномочий.

 

Статья 56.
Представление кандидатур на должность заместителя
Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики

Кандидатуры на должности заместителя Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики представляет Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Статья 57.
Порядок избрания заместителя
Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики

Заместитель Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики избирается Народным Советом Донецкой Народной Республики из числа ее депутатов на срок полномочий Народного Совета Донецкой Народной Республики открытым или тайным голосованием.

 

Статья 58.
Досрочное освобождение от должности заместителя Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики или председателя Комитета Народного Совета

1. Заместитель Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики или председатель комитета Народного Совета может быть досрочно освобожден от должности в случаях:

1) подачи им письменного заявления о досрочном освобождении от должности;

2) ненадлежащего исполнения им своих обязанностей;

3) нарушения Конституции и законов Донецкой Народной Республики, нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики;

4) по представлению Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики;

5) досрочного прекращения полномочий депутата в соответствии с действующим законодательством;

6) в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2. Решение Народного Совета Донецкой Народной Республики о досрочном освобождении от должности заместителя Председателя Народного Совета принимается на основании представления 1/3 депутатов от общего состава Народного Совета, Председателя Народного Совета и заключения Комитета по регламенту, этике и организации работы Народного Совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов от их общего состава.

 

Статья 59.
Порядок замещения Председателя Народного Совета
Донецкой Народной Республики

1. Заместитель Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики замещает Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики в случае его отсутствия или временной невозможности исполнения им своих обязанностей.

2. Депутаты избирают из своего состава депутата, замещающего Председателя, по рекомендации Координационного комитета Народного Совета, в случае отсутствия Председателя Народного Совета и отсутствия заместителя Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики или временной невозможности исполнения ими своих обязанностей.

Статья 60.
Порядок осуществления заместителем Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики своих полномочий

Заместитель Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Он не может быть избран в состав комитетов и временных комиссий Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Статья 61.
Компетенция Заместителя Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики

Заместитель Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики в соответствии с распоряжением Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики о распределении обязанностей:

оказывает содействие Председателю Народного Совета Донецкой Народной Республики в организации работы по подготовке, принятию и реализации постановлений, решений и иных актов Народного Совета Донецкой Народной Республики, подготовке к рассмотрению Народным Советом Донецкой Народной Республики вопросов об отчетах комитетов и временных комиссий Народного Совета Донецкой Народной Республики, руководителей органов, образуемых, избираемых и формируемых Народным Советом Донецкой Народной Республики;

вносит предложения в повестку дня заседаний Народного Совета Донецкой Народной Республики и Координационного комитета по вопросам ведения;

организует контроль за исполнением решений, постановлений и протокольных поручений Народного Совета Донецкой Народной Республики, решений и поручений Координационного комитета, а также служебных документов по вопросам ведения;

организует подготовку и проведение совещаний и иных мероприятий Народного Совета Донецкой Народной Республики и его органов по вопросам ведения;

координирует работу курируемых комитетов Народного Совета Донецкой Народной Республики;

координирует осуществление контроля Народного Совета Донецкой Народной Республики за деятельностью Счетной палаты Народного Совета Донецкой Народной Республики;

организует взаимодействие и осуществление контроля Народного Совета Донецкой Народной Республики за деятельностью министерств Донецкой Народной Республики, иных органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики по вопросам ведения курируемых им комитетов Народного Совета Донецкой Народной Республики;

осуществляет организационное обеспечение межрегиональных связей, проведения встреч с должностными лицами, представителями, делегациями регионов, объединений граждан, учреждений и организаций;

замещает Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики в случае его отсутствия;

осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативно-правовыми актами Народного Совета Донецкой Народной Республики, решениями его Координационного комитета, поручениями и распоряжениями Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Глава 6.
КООРДИНАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ НАРОДНОГО СОВЕТА
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 62.
Образование и состав Координационного комитета Народного Совета
Донецкой Народной Республики

1. Координационный комитет Народного Совета Донецкой Народной Республики образуется Народным Советом Донецкой Народной Республики для координации работы органов Народного Совета, содействия депутатам Народного Совета Донецкой Народной Республики в исполнении ими своих обязанностей, организации подготовки и созыва сессий Народного Совета, формирования проектов повесток дня и внесения их на утверждение Народного Совета Донецкой Народной Республики, обеспечения регистрации и официального обнародования законодательных и иных нормативно-правовых актов Народного Совета, реализации других полномочий организационного характера, которые передаются ему Народным Советом Донецкой Народной Республики.

2. В Координационный комитет Народного Совета Донецкой Народной Республики входят по должности Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики, Заместитель Председателя Народного Совета, Председатель комитета Народного совета по этике, Регламенту и организации работы Народного Совета, главы фракций Народного Совета. Также если в соответствии с частью четвертой статьи 82 настоящего Регламента в составе фракции созданы внутрифракционные группы, то в состав Координационного комитета с правом решающего голоса входят не более двух руководителей внутрифракционных групп (по поручению руководителя фракции). На заседании Координационного комитета могут присутствовать председатели комитетов Народного Совета Донецкой Народной Республики с правом совещательного голоса.

3. Возглавляет Координационный комитет Народного Совета Донецкой Народной Республики Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики.

4. Решение Народного Совета Донецкой Народной Республики об образовании Координационного комитета Народного Совета принимается большинством голосов депутатов от общего состава Народного Совета и оформляется постановлением.

5. Координационный комитет Народного Совета является постоянно действующим органом Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Статья 63.
Полномочия Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики

1. Полномочия Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики начинаются с момента принятия решения о его образовании, прекращаются в порядке, предусмотренном законодательством Донецкой Народной Республики, настоящим Регламентом.

2. Координационный комитет Народного Совета Донецкой Народной Республики осуществляет следующие полномочия:

1) созывает сессии Народного Совета Донецкой Народной Республики и организует их подготовку;

2) формирует проекты повесток дня и вносит их на утверждение Народного Совета Донецкой Народной Республики в установленном порядке;

3) координирует работу органов Народного Совета Донецкой Народной Республики, в том числе по контролю за исполнением постановлений и решений Народного Совета Донецкой Народной Республики;

4) обеспечивает регистрацию и официальное обнародование нормативных правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики.

3. Координационный комитет решает вопросы организационного характера, которые утверждаются нормативными правовыми актами Народного Совета Донецкой Народной Республики либо распоряжениями Председателя Народного Совета.

4. По рассматриваемым вопросам Координационный комитет Народного Совета Донецкой Народной Республики принимает решения, дает поручения в пределах своих полномочий.

 

Статья 64.
Заседания Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики, принятие решений

1. Заседания Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики созывает и ведет Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики или по его поручению заместитель Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Заседание Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики правомочно, если в нем принимает участие более половины от его общего состава.

Решение Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего состава Координационного комитета.

Решения Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики могут приниматься путем оформления листа согласования с подписями его членов.

2. Депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики имеют право принимать участие в заседаниях Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики и вносить предложения по проекту порядка работы Народным Советом.

3. В заседаниях Координационного комитета Народного Совета вправе участвовать представители субъектов права законодательной инициативы, если на заседании Координационного комитета рассматривается вопрос о законопроектах, внесенных данными субъектами права законодательной инициативы.

7. По приглашению Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики в заседаниях Координационного комитета могут принимать участие представитель Администрации Главы Донецкой Народной Республики, представитель Совета Министров Донецкой Народной Республики и другие должностные лица, представители органов государственной власти, ассоциации органов местного самоуправления, объединений граждан, средств массовой информации, аккредитованных в Народном Совете Донецкой Народной Республики, и другие лица.

Лица, нарушающие порядок работы Координационного комитета Народного Совета, могут быть лишены председательствующим права на участие в заседании.

3. Проект повестки дня Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики и проекты его решений предоставляются членам Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики не позднее чем за 3 дня до его проведения.

4. Решения Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики передаются для оформления в соответствующее подразделение Аппарата Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Председатель Народного Совета подписывает решение Координационного комитета Народного Совета в течение 5 дней со дня его принятия.

5. Организационное, правовое, экспертное, документальное и иное обеспечение деятельности Координационного комитета Народного Совета осуществляется Аппаратом Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Глава 7.
КОМИТЕТЫ И ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ
НАРОДНОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 65.
Основные задачи Комитетов и временных комиссий
Народного Совета Донецкой Народной Республики

Комитеты и временные комиссии являются органами Народного Совета Донецкой Народной Республики для изучения, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Народного Совета Донецкой Народной Республики, осуществления контроля за исполнением постановлений и решений Народного Совета Донецкой Народной Республики.

 

Статья 66.
Избрание Комитетов Народного Совета
Донецкой Народной Республики

Комитеты избираются решением Народного Совета Донецкой Народной Республики, принимаемым большинством голосов депутатов от общего состава Народного Совета, из числа ее депутатов на срок полномочий Народного Совета.

С избранием комитетов Народного Совета Донецкой Народной Республики прекращает свои полномочия Временная комиссия по Регламенту и организации работы Народного Совета.

Депутатские фракции имеют право на пропорциональное представительство в комитетах Народного Совета Донецкой Народной Республики.

 

Статья 67.
Перечень комитетов Народного Совета
Донецкой Народной Республики

Перечень Комитетов Народного Совета Донецкой Народной Республики:

1. Комитет по бюджету, финансам и экономической политике;

2. Комитет по безопасности и обороне

3. Комитет по социальной и жилищной политике

4. Комитет по внешней политике и международным связям

5. Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству

6. Комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству

7. Комитет по природопользованию, экологии, недрам и природным ресурсам

8. Комитет по транспорту и связи

9. Комитет по промышленности и торговле

10. Комитет по сельскому хозяйству и земельным ресурсам

11. Комитет по образованию, науке и культуре

12. Комитет по делам общественных объединений и религиозных организаций

13. Комитет по информационной политике и информационным технологиям

14. Комитет по этике, регламенту и организации работы Народного Совета

15. Комитет по здравоохранению, охране материнства и детства

16. Комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму

 

Статья 68.
Количество депутатов в Комитетах
Народного Совета Донецкой Народной Республики

В составе Комитетов Народного Совета должно быть не менее пяти и не более восьми депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Депутат Народного Совета Донецкой Народной Республики может являться членом только одного Комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики.

Допускается одновременное участие депутата в Комитете и Счетной комиссии Народного совета либо временной комиссии Народного Совета.

 

 

Статья 69.
Состав Комитетов Народного Совета
Донецкой Народной Республики

В состав Комитетов Народного Совета Донецкой Народной Республики входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Комитета.

Статья 70.
Порядок избрания председателей Комитетов Народного Совета Донецкой Народной Республики, их заместителей

1. Председатели Комитетов Народного Совета Донецкой Народной Республики и их заместители избираются путем тайного голосования по представлению Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики.

2. Избранным на должность председателя комитета, заместителя председателя комитета считается кандидат, набравший большинство голосов депутатов от общего состава Народного Совета Донецкой Народной Республики.

 

Статья 71.
Осуществление полномочий председателем Комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики

Председатель комитета Народного Совета осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Председатель комитета Народного Совета может присутствовать на заседаниях Координационного комитета Народного Совета Донецкой Народной Республики с правом совещательного голоса.

Статья 72.
Организация работы Комитетов Народного Совета
Донецкой Народной Республики

Организация, порядок работы, права и обязанности Комитетов Народного Совета Донецкой Народной Республики определяются настоящим Регламентом и Положением о Комитетах и их функциях, утверждаемым Народным Донецкой Народной Республики.

 

Статья 73.
Временные комиссии Народного Совета Донецкой Народной Республики

1. Народный Совет Донецкой Народной Республики в случае необходимости образует временные комиссии для решения конкретных задач.

2. Депутатские фракции имеют право на пропорциональное представительство во временных комиссиях Народного Совета Донецкой Народной Республики.

3. Об образовании и прекращении деятельности временной комиссии Народный Совет принимает решение большинством голосов депутатов от общего состава Народного Совета, которое оформляется постановлением Народного Совета. В решении об образовании временной комиссии должны быть указаны председатель комиссии, ее состав, срок ее полномочий.

4. Временная комиссия полномочна принимать решение, если в ее заседании принимает участие более половины ее членов. Решение комиссии принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.

5. По истечении срока полномочий временная комиссия отчитывается перед Народным Советом о проделанной работе.

Статья 74.
Ограничения по составу временных комиссий Народного Совета Донецкой Народной Республики

В состав временных комиссий Народного Совета Донецкой Народной Республики не могут быть избраны Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики и его заместитель.

Глава 8.
ДЕПУТАТСКИЕ ФРАКЦИИ НАРОДНОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 75.
Условия образования депутатских фракций и внутрифракционных групп в Народном Совете Донецкой Народной Республики

1. Фракцией является объединение депутатов Народного Совета, избранных в составе списка кандидатов политической партии (общественного движения, избирательного блока партий), который был допущен к распределению депутатских мандатов в Народном Совете. Во фракцию входят все депутаты Народного Совета, избранные в составе соответствующего списка кандидатов.

2. Полное наименование фракции должно соответствовать наименованию политической партии, общественного движения, указанному в уставе политической партии, общественного движения, в составе списка кандидатов которой были избраны соответствующие депутаты. Фракция вправе иметь установленное положением о фракции краткое наименование, соответствующее ее полному наименованию.

3. Фракция избирает из своего состава руководителя фракции и заместителя (заместителей) руководителя фракции. В соответствии с положением о фракции фракция может образовывать руководящий орган (руководящие органы).

4. В составе фракции численностью более 50 депутатов Народного Совета могут создаваться внутрифракционные группы. Численность внутрифракционной группы не может составлять менее 25 депутатов Народного Совета. Руководителем внутрифракционной группы является первый заместитель руководителя фракции.

5. Первый заместитель руководителя фракции, являющийся руководителем внутрифракционной группы, численность которой превышает численность любой фракции в Народном Совете, за исключением фракции, в составе которой была создана данная внутрифракционная группа, приравнивается к руководителю фракции.

6. Деятельность фракции организуется ею в соответствии с Законом "О статусе депутата Народного Совета Донецкой Народной Республики", настоящим Регламентом, положением о фракции.

7. Фракция принимает положение о фракции на организационном собрании большинством голосов от общего числа депутатов Народного Совета, избранных в Народный Совет в составе списка кандидатов от соответствующей партии, общественного движения. В положении о фракции устанавливаются:

а) полное и краткое (если оно имеется) наименование фракции;

б) структура фракции;

в) порядок избрания руководителя фракции и заместителя (заместителей) руководителя фракции;

г) порядок избрания руководящих органов фракции (если они имеются);

д) порядок избрания (назначения) лиц, уполномоченных представлять фракцию на заседаниях Народного Совета, в государственных органах и общественных объединениях;

е) порядок принятия решений фракции;

ж) иные положения, касающиеся внутренней деятельности фракции.

7. Решения фракции принимаются, как правило, открытым голосованием. Фракция может принять решение о проведении тайного голосования. Решения фракции принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Народного Совета, входящих во фракцию, если иной порядок принятия решений не предусмотрен настоящим Регламентом, положением о фракции.

8. Фракции информируют Председателя Народного Совета, Комитет Народного Совета по этике, Регламенту и организации работы Народного Совета о решениях по вопросам организации своей деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.