Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дети.Нет! (Айболит ходит и рассматривает детей)




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. А. Копик «Микроспутниковая платформа «Карат», «Новости космонавтики», № 4, апрель 2007 г., стр. 38.

2. А. Копик «Космическая платформа «Нева», «Новости космонавтики», № 7, июль 2007 г., стр. 48-49.

3. Л.Е. Лопатенто, В.Н. Подзоров, Ю.Н. Сеченов, В.Г. Шевченко
«Об одном направлении совершенствования конструктивно-компоновочного исполнения космических платформ», «Проблемы разработки, изготовления и эксплуатации ракетно-космической и авиационной техники» материалы
V Всероссийской научной конференции, посвященной памяти Главного конструктора ПО «Полет» А.С. Клинышкова, г. Омск, издательство ОмГТУ, 2010 г., стр. 18–24.

Также источники информации представлены в позициях (строках)
18 типовых таблиц разделов 1-2 настоящего справочного пособия.


 

 

Печатается в авторской редакции

 

Компьютерная верстка, дизайн обложки – Е. В. Беспалова

ИД № 06039 от 12.10.2001 г.

Подписано в печать 21.09.10. Формат 60×84 1/16. Бумага офсетная.

Отпечатано на дупликаторе. Усл. печ. л. 21,75. Уч.-изд. л. 21,75.

Тираж 100 экз. Заказ 583.

_________________________________________________________

Издательство ОмГТУ. 644050, г. Омск, пр. Мира, 11; т. 23-02-12

Типография ОмГТУ

   

Ведущая. Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами об этом расскажут. (Выходят четверо детей и читают стихи).

1ребёнок. Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться к докторам.

2ребёнок. Широко раскинул ветки возле дома старый клён.

Выгнул спину кот соседский, физкультуру любит он.

3ребёнок. Раз, два − шире шаг, делай с нами так!

Раз, два не зевай, с нами повторяй!

Ведущая. Все ребята выполнят нам «Зверобику».

. Уселась кошка на окошко и стала лапой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко, её движенья можем повторить.

Припев: Раз, два, три - ну-ка, повтори! Раз, два, три - ну-ка, повтори!

Три, четыре, пять – повтори опять! – 2раза. Очень хорошо!

2к. Змея ползёт лесной тропою, как лента, по земле скользит.

А мы движение такое рукою можем вам изобразить,

3к. Мартышка к нам спустилась с веки, мартышку надо уважать,

Ведь обезьяны − наши предки, а предкам детки, надо подражать.

4к. Весь день стоит в болоте цапля и ловит клювом лягушат.

Не трудно сосчитать ни капли для нас, для тренированных ребят.

5к. Живёт на свете очень много мартышек, кошек, птиц и змей,

Но, человек, ты друг природы, и должен знать повадки всех зверей.

4ребёнок. Не надо бояться, что будут смеяться, зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьётся удачи, ничто не даётсялегко, без труда.

Айболит. Все весёлые, загорелые. Нет болезней никаких. Все вы можете участвовать в малых олимпийских играх. А давайте-ка мы проверим, какая ваша температура тела? Вот у меня здесь и градусники запасены. Встаньте-ка в колонки друг за другом. Я даю первому градусник, он его передаёт следующему, но без помощи рук. И так до конца.

1. Какая команда быстрее измерит температуру тела? Сначала соревнуются старшие дети, потом малыши. Температура измерена и я очень вами доволен. Можно я останусь у вас и посмотрю на ваши соревнования? (Старается участвовать с детьми во всех конкурсах).

Ведущая. Конечно, Айболит, можешь остаться, и помогать нашим спортсменам.

А нам пора начинать. Все готовы? Для проверки я, вызываю детей средней и старшей подгруппы по 4 человека. (Строит их в колонки, друг за другом).

Вы запомнили, как вы стоите? Сейчас под музыку вы будете все бегать на носочках, а как зазвучит музыка марша, вы должны будете построиться в колонки, как вы сейчас стоите. Запомнили правила? Тогда начнём. Проводится игра 2. «Чьё звено быстрее соберётся?»

Ведущая. А теперь соревнования и для малышей. Какое ваше звено быстрее соберётся? (Или кружок быстрее соберётся)

Игра проводится с детьми ясельной группы.

Ведущая. А сейчас я предлагаю поиграть в игру 3.«Перенеси мяч».

Дети становятся в команды, в два обруча кладутся мячи. Ребёнок бежит к обручу, берёт мяч, кладёт его в мешочек и несёт его следующему игроку. Тот забирает мешочек с мячом, бежит к обручу. Берёт следующий мяч, кладёт его тоже в мешочек, приносит следующему игроку. Каждый участник может взять только один мяч. Игра проводится в виде эстафеты, сначала со старшими, потом с младшими детьми.

Айболит. Кто здесь весел и здоров? Кто не боится простуд и сквозняков?

Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно нам и без медалей устроить Олимпиаду. Главное, чтобы всем детям было весело и интересно.

Ведущая. А теперь продолжим соревнования. Давайте поиграем в 4. игру-эстафету «Полёт на ядре». В одну сторону вы передвигаетесь прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно вам придётся вернуться бегом, взяв мяч в руки (показывает). Победит тот, кто первый справится с заданием. Дети строятся в две команды, им даётся по мячу. По окончании игры отмечают выигравшую команду.

Всегда играют сначала старшие, потом малыши.

Ведущая. Айболит наши дети очень любят спорт, праздник и веселье. Ты послушай наши куплеты о физкультуре и спорте. Дети поют частушки.

1. Чтобы быть всегда в порядке, начинайте день с зарядки.

Пусть большой спорт не для вас, физкультура – в самый раз!

2. Цель физической культуры – быть здоровым и с фигурой,

Радующей душу, взгляд, быть красивым каждый рад.

3. Физкультурникам – ура! В праздник наш начнём с утра

Бегать, прыгать и скакать. Физкультуру прославлять.

4. Не ленитесь и поймёте: с физкультурой проживёте

вы намного больше лет, хоть по складу вы не атлет.

Ведущая. Сейчас поиграем в 5. игру «Кто самый внимательный? ». А где Айболит? Пусть и он поучаствует в игре. Играют шестеро: Айболит и 5 детей. Ставятся на центр группы 5 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается, и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, тот выбывает. (Первым выбывает доктор Айболит).

Ведущая. Сейчас я объявляю 6. эстафету «Дружные пары». Старшие дети становятся парами в обруч и бегут да флажка и назад, не падая, не теряя своего напарника. Или по-другому эта игра называется «Бег в обручах». Но чья же пара будет у нас первой?

Ведущая. А вот малыши в эту игру будут играть чуть-чуть по-другому. Они возьмутся за плечи своего соседа и так обнявшись, пробегут с ним до флажка. Какая пара у малышей самая быстрая и дружная? (Следит за тем, чтобы дети брали друг друга за пояс). Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Ещё нужно хорошо заниматься на занятиях и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете? (Дети отвечают, а Айболит перебивает: «поедание бутербродов», «лежание на диване», «гляделки в телевизор»).

Ведущий. Ребята, а есть ли такой вид спорта, о каком нам говорит Айболит?

Дети. Нет! Ведущий. А вот какие мячи для игр вы знаете?

Дети. Футбольные, волейбольные, баскетбольные.

Айболит. Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны, стать олимпийскими чемпионами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.