Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективы развития проблемы




Концептуальное изложение вопроса с точки зрения

История становления и развития вопроса

 

Вторая глава посвящена генезису исследуемой проблемы. Ее объем – 5-7 страниц. В ней дается описание появления данной проблемы в практике отечественного и зарубежного менеджмента, причин появления, приводятся имена и произведения авторов, исследовавших эту проблему ранее и занимающихся ею в настоящее время, изменения содержания проблемы и причин изменения.

Цель второй главы – сформировать умение на основе подобранной литературы применять в единстве логический и исторический методы.

классификации составляющих элементов

В третьей главе, объемом 10-15 страниц, следует проанализировать изученные точки зрения и позиции отдельных авторов, отметить общее, что их объединяет, указать основные отличия. Результатом проведенного анализа в данной главе является классификация элементов исследуемой проблемы по различным видам на основе выбранных критериев и признаков. Такая классификация позволяет систематизировать различные точки зрения и сформулировать собственную позицию автора курсовой работы.

Например, проведенное исследование управленческих решений позволяет классифицировать их следующим образом:

- по степени формализации: структурированные (запрограммированные) и неструктурированные (не запрограммированные):

- по личностным качествам человека, принимающего решение: импульсивные, осторожные, инертные, рисковые и прочие;

- по способу принятия: интуитивные, основанные на суждении, рациональные;

- по источнику возникновения: инициативные, по предписанию, по предложению «снизу»;

- по юридическому оформлению: в виде плана, приказа, распоряжения, инструкции;

- по способу фиксации: устные и письменные;

- по субъекту, принимающему решения: индивидуальные, коллективные и коллегиальные;

- по степени уникальности: рутинные и новаторские;

по методам разработки: количественные и эвристические;

- по степени неопределенности: детерминированные, вероятностные, неопределенные;

- по степени регламентации: регламентирующие, ориентирующие, рекомендующие;

- по функциональному признаку (содержанию): экономические, технические, социальные, инвестиционные, организационные и др.

Классификацию можно представить не только описательно, как в описанном выше примере, но и виде таблицы (см. табл. 1, приложение 3).

Цель третьей главы – сформировать умение использовать методы анализа и синтеза в исследовании экономических процессов и явлений.

 

 

Четвертая глава работы (5-7 страниц) посвящена описанию перспектив развития исследуемой функции (деятельности) менеджмента), основных направлений совершенствования с учетом требований практики и передовых идей и методов, используемых или предполагаемых к использованию в России и за рубежом.

Цель четвертой главы – выявление вариантов перспектив развития проблемы и принятие обоснованного решения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.