КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к экзамену по всему курсу
И оценки выступления участника Критерии допуска работы к участию в конференции
К участию к конференции допускаются работы, соответствующие следующим требованиям: · работа представлена в сроки, указанные в Положении о конференции; · тема исследования является самостоятельной, имеет научную новизну; · структура, объём и оформление работы соответствуют требованиям настоящих рекомендаций; · работа оформлена грамотно с точки зрения орфографии, пунктуации, стилистики. При оценивании проведённого исследования (текст работы и её защита), помимо соответствия структуры, объёма и оформления работы требованиям настоящих рекомендаций (что рассматривается уже на этапе решения вопроса о допуске работы к участию в конференции), учитывается следующее: · обоснована научная новизна работы, убедительно показан вклад автора в изучение выбранной им темы; · дан анализ изученной литературы по теме исследования; анализ отличается критичностью, самостоятельностью, умением оценивать разные точки зрения; · участник конференции при необходимости смог показать собственную позицию по отношению к рассматриваемой проблеме; · участник конференции чётко уложился в отведённое для выступления время; · выступление участника конференции сопровождалось компьютерной презентацией, оформление которой соответствовало требованиям настоящих рекомендаций; · участник конференции свободно, с отрывом от текста, внятно, эмоционально изложил текст выступления, при этом свободно общаясь с аудиторией и при необходимости обращаясь к тем или иным моментам презентации;
[1] Верная Богу, Царю и отечеству Анна Андреевна Танеева (Вырубова) – монахиня Мария // Белая ромашка / Сост. Ю.Ю. Распутин Спб., 2006. С. 43–44. 1. История формирования культурных норм общения. Взаимосвязь и различия этики, этикета и психологии. 2. Принципы и нормы этики деловых отношений 3. Виды и формы этикета. Приоритеты в общегражданском этикете. 4. Деловой этикет как свод правил поведения в сфере деловых отношений. Приоритеты в деловом этикете. 5. Невербальные факторы культуры общения. Дистанция общения, визуальные контакты, язык телодвижений. 6. Культура внешнего вида. 7. Речевой этикет. Виды и формулы речевого этикета. 8. Правила приветствия. 9. Правила знакомства, представления. 10. Использование визитных карточек. 11. Особенность поведения мужчин. Мужская галантность как активная вежливость. 12. Взаимосвязь этики и этикета в поведении руководителя. 13. Деловой разговор как особая разновидность деловой речи. Речевая, логическая и психологическая культура делового разговора. 14. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам и когда звоните вы. 15. Правила пользования мобильным телефоном в общественных местах. 16. Правила участия в деловом совещании. 17. Культура работы с документами. 18. Этикет деловых писем. 19. Назначение деловых подарков и сувениров. Умение дарить и принимать подарки. Ограничения по стоимости и функциональному назначению подарков. 20. Национальные особенности делового этикета. 21. Международный и деловой протокол. 22. Обмен делегациями. Подготовка к приему делегации. 23. Встреча делегации. 24.Визит вежливости. 25. Проводы делегации. 26. Технология ведения переговоров. Подготовка плана рассадки за столом. Порядок ведения переговорного процесса. 27. Деловые завтраки, обеды, ужины и их отличие от деловых приемов. Этикет неформальных деловых встреч. 28. Виды деловых приемов. Подготовка к проведению приемов и правила участия в них. 29. Столовый этикет. Правила поведения за столом. 30. Правила сервировки различных видов столов. 31. Правила сочетания напитков и блюд. 32. Правила пользования столовыми приборами. 33. Умение произнести тост. 34.Особенности приглашения на танец. 35. Поведение во время танца и после его окончания. 36. Функциональность и эстетика рабочего места. 38. Финансовый этикет. 39.Этикет в переписке по электронной почте. 40.Этикет и факсимильная связь. 41. Этикет в Интернете.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |