Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену по всему курсу




И оценки выступления участника

Критерии допуска работы к участию в конференции

 

К участию к конференции допускаются работы, соответствующие следующим требованиям:

· работа представлена в сроки, указанные в Положении о конференции;

· тема исследования является самостоятельной, имеет научную новизну;

· структура, объём и оформление работы соответствуют требованиям настоящих рекомендаций;

· работа оформлена грамотно с точки зрения орфографии, пунктуации, стилистики.

При оценивании проведённого исследования (текст работы и её защита), помимо соответствия структуры, объёма и оформления работы требованиям настоящих рекомендаций (что рассматривается уже на этапе решения вопроса о допуске работы к участию в конференции), учитывается следующее:

· обоснована научная новизна работы, убедительно показан вклад автора в изучение выбранной им темы;

· дан анализ изученной литературы по теме исследования; анализ отличается критичностью, самостоятельностью, умением оценивать разные точки зрения;

· участник конференции при необходимости смог показать собственную позицию по отношению к рассматриваемой проблеме;

· участник конференции чётко уложился в отведённое для выступления время;

· выступление участника конференции сопровождалось компьютерной презентацией, оформление которой соответствовало требованиям настоящих рекомендаций;

· участник конференции свободно, с отрывом от текста, внятно, эмоционально изложил текст выступления, при этом свободно общаясь с аудиторией и при необходимости обращаясь к тем или иным моментам презентации;

  • участник конференции спокойно, ровно, обстоятельно, исчерпывающе ответил на все заданные ему вопросы, продемонстрировав при этом хорошее знание темы и своё личное участие в работе.

 

 


[1] Верная Богу, Царю и отечеству Анна Андреевна Танеева (Вырубова) – монахиня Мария // Белая ромашка / Сост. Ю.Ю. Распутин Спб., 2006. С. 43–44.

1. История формирования культурных норм общения. Взаимосвязь и различия этики, этикета и психологии.

2. Принципы и нормы этики деловых отношений

3. Виды и формы этикета. Приоритеты в общегражданском этикете.

4. Деловой этикет как свод правил поведения в сфере деловых отношений. Приоритеты в деловом этикете.

5. Невербальные факторы культуры общения. Дистанция общения, визуальные контакты, язык телодвижений.

6. Культура внешнего вида.

7. Речевой этикет. Виды и формулы речевого этикета.

8. Правила приветствия.

9. Правила знакомства, представления.

10. Использование визитных карточек.

11. Особенность поведения мужчин. Мужская галантность как активная вежливость.

12. Взаимосвязь этики и этикета в поведении руководителя.

13. Деловой разговор как особая разновидность деловой речи. Речевая, логическая и психологическая культура делового разговора.

14. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам и когда звоните вы.

15. Правила пользования мобильным телефоном в общественных местах.

16. Правила участия в деловом совещании.

17. Культура работы с документами.

18. Этикет деловых писем.

19. Назначение деловых подарков и сувениров. Умение дарить и принимать подарки. Ограничения по стоимости и функциональному назначению подарков.

20. Национальные особенности делового этикета.

21. Международный и деловой протокол.

22. Обмен делегациями. Подготовка к приему делегации.

23. Встреча делегации.

24.Визит вежливости.

25. Проводы делегации.

26. Технология ведения переговоров. Подготовка плана рассадки за столом. Порядок ведения переговорного процесса.

27. Деловые завтраки, обеды, ужины и их отличие от деловых приемов. Этикет неформальных деловых встреч.

28. Виды деловых приемов. Подготовка к проведению приемов и правила участия в них.

29. Столовый этикет. Правила поведения за столом.

30. Правила сервировки различных видов столов.

31. Правила сочетания напитков и блюд.

32. Правила пользования столовыми приборами.

33. Умение произнести тост.

34.Особенности приглашения на танец.

35. Поведение во время танца и после его окончания.

36. Функциональность и эстетика рабочего места.
37. Колористика (использование цвета) в деловом общении.

38. Финансовый этикет.

39.Этикет в переписке по электронной почте.

40.Этикет и факсимильная связь.

41. Этикет в Интернете.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.