Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец рецензии на выпускную квалификационную работу




ОТЗЫВ

Образец отзыва на выпускную квалификационную работу

Воздействующей на аудиторию

VII. Шесть способов сделать речь еще более

 

1. Используйте переходы, чтобы связать свои идеи вместе.

Переходами могут быть те слова, фразы или предложения, которые помогают вам переходить от одного пункта вашей речи к другому. Наиболее простым переходом является нумерация ваших пунктов («Во-первых, во-вторых»,..). Другой переходной стратегией является постановка вопросов и ответов на них. Вы можете повторить фразу из предыдущего предложения и развить ее. Обычные слова, такие как: кроме того; к тому же; в то же время; с другой стороны; фактически; следовательно; между тем – могут также служить переходами. Меняйте способы переходов. Любой из них перестанет действовать после повторного применения.

2. Используйте повторение, чтобы заострить внимание слушателей.

3. Используйте антитезы, чтобы произвести незабываемый эффект.

Эта техника состоит в помещении противоположных идей в рамках аналогично расположенных слов.

4. Подчеркивайте важную мысль, задавая риторический вопрос.

5. Рисуйте для аудитории словесные картины с помощью аналогий, сравнений или метафор.

6. Обращайтесь к аудитории, используя правило трех чисел. Серии из трех идей всегда кажутся более выразительными, чем из двух, четырех и более.

 

Приложение 27

Федеральное агентство по образованию

Казанский государственный технологический университет

руководителя выпускной квалификационной работы (проекта)

Тема работы (проекта): __________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автор (студент/ка) ______________________________________________________________

Группа _________________________________________________________________________

Факультет _____________________________________________________________________

Кафедра _______________________________________________________________________

Направление ___________________________________________________________________

Специальность _________________________________________________________________

Специализация _________________________________________________________________

Руководитель __________________________________________________________________

(Фамилия, И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

____________________________________________________________________________

 

Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора выпускной квалификационной работы (проекта)
  Требования к профессиональной подготовке Соответст вует Соответст вует в основном Не соот­ветствует
Уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность      
Устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач (проблем)      
Уметь использовать информацию - правильно оценить и обобщить степень изученности объекта исследования      
Владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности      
Владеть современными методами анализа и интерпретации полученной информации, оценивать их возможности при решении поставленных задач      
Уметь рационально планировать время выполнения работы, определять грамотную последовательность и объем операций и решений при выполнении поставленной задачи      
Уметь объективно оценивать полученные результаты расчетов, вычислений, используя для сравнения данные других направлений (химии, технологии и т.д.)      
Уметь анализировать полученные результаты интерпретации экспериментальных данных      
Знать методы системного анализа      
Уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности      
Уметь делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работы      
Уметь пользоваться научной литературой профессиональной направленности      

Отмеченные достоинства ____________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отмеченные недостатки ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая оценка работы ____________________________________________________________

 

Научный руководитель ___________ «____» ____________ 200_ г.

(подпись)

Приложение 28

Федеральное агентство по образованию

Казанский государственный технологический университет




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.