КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образец рецензии на выпускную квалификационную работу
ОТЗЫВ Образец отзыва на выпускную квалификационную работу Воздействующей на аудиторию VII. Шесть способов сделать речь еще более
1. Используйте переходы, чтобы связать свои идеи вместе. Переходами могут быть те слова, фразы или предложения, которые помогают вам переходить от одного пункта вашей речи к другому. Наиболее простым переходом является нумерация ваших пунктов («Во-первых, во-вторых»,..). Другой переходной стратегией является постановка вопросов и ответов на них. Вы можете повторить фразу из предыдущего предложения и развить ее. Обычные слова, такие как: кроме того; к тому же; в то же время; с другой стороны; фактически; следовательно; между тем – могут также служить переходами. Меняйте способы переходов. Любой из них перестанет действовать после повторного применения. 2. Используйте повторение, чтобы заострить внимание слушателей. 3. Используйте антитезы, чтобы произвести незабываемый эффект. Эта техника состоит в помещении противоположных идей в рамках аналогично расположенных слов. 4. Подчеркивайте важную мысль, задавая риторический вопрос. 5. Рисуйте для аудитории словесные картины с помощью аналогий, сравнений или метафор. 6. Обращайтесь к аудитории, используя правило трех чисел. Серии из трех идей всегда кажутся более выразительными, чем из двух, четырех и более.
Приложение 27 Федеральное агентство по образованию Казанский государственный технологический университет руководителя выпускной квалификационной работы (проекта) Тема работы (проекта): __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Автор (студент/ка) ______________________________________________________________ Группа _________________________________________________________________________ Факультет _____________________________________________________________________ Кафедра _______________________________________________________________________ Направление ___________________________________________________________________ Специальность _________________________________________________________________ Специализация _________________________________________________________________ Руководитель __________________________________________________________________ (Фамилия, И.О., место работы, должность, ученое звание, степень) ____________________________________________________________________________
Отмеченные достоинства ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отмеченные недостатки ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка работы ____________________________________________________________
Научный руководитель ___________ «____» ____________ 200_ г. (подпись) Приложение 28 Федеральное агентство по образованию Казанский государственный технологический университет
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |