КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 11.2. Анализ активных операций
Тема 11.1. Анализ пассивных операций Деятельности банка И использование прибыли Тема 10.6. Финансовые результаты Тема 10.5. Структура доходов и расходов банка И кредиторами, и расчетов с подотчетными лицами Тема 10.4. Организация расчетов с дебиторами И оформление расходов на оплату труда Тема 10.3. Начисление заработной платы Тема 10.2 Собственные средства банков
Студент должен: знать: - Порядок оформления операций при формировании уставного капитала и фондов банков (резервного и др.). - Операции по использованию фондов.
Рассмотреть: Порядок формирования уставного капитала и фондов банка. Основные направления использования фондов.
Студент должен: знать: - Порядок оформления средств на оплату труда. - Порядок оформления документов по оплате труда.
Рассмотреть: Смету расходов на оплату труда. Состав выплат, входящих в фонд оплаты труда. Виды удержаний из заработной платы. Порядок начисления и выдачи средств на оплату труда.
Студент должен: знать: - Порядок расчетов с дебиторами и кредиторами. - Порядок расчетов с подотчетными лицами. Рассмотреть: Порядок расчетов с дебиторами и кредиторами. Порядок расчетов с подотчетными лицами. Проведение ревизии по расчетам с дебиторами и кредиторами, с подотчетными лицами. Оформление авансовых отчетов, оформление командировочных листов, оформление документов по поставщикам: счета-фактуры, счета, акты выполненных работ и пр.
Студент должен: знать: - Структуру доходов и расходов будущих периодов. - Структуру доходов и расходов в текущем периоде.
Рассмотреть: Доходы и расходы будущих периодов, и их значение. Доходы и расходы текущего периода. Номенклатуру доходных и расходных статей.
Студент должен: знать: - Формирование финансового результата. - Расчет налога на доходы банка - Порядок распределения прибыли.
Рассмотреть: Порядок и сроки распределения прибыли. Налогообложение доходов банков. Порядок начисления и уплаты налога на прибыль. Раздел 11. Экономический анализ
Студент должен: знать: - Структуру пассивных операций банка. Рассмотреть: Структуру источников банковских средств. Группировку счетов, на которых учитываются эти источники. Определение размеров собственных и привлеченных ресурсов и их доли в формировании общей валюты баланса. Анализ динамики и структуры капитала. Состав привлеченных ресурсов по видам, срокам, экономическим контрагентам. Порядок формирования обязательных резервов, депонируемых в Банке России. Расчет эффективности использования привлеченных средств.
Студент должен: знать: - Структуру активных операций.
Рассмотреть: Структуру размещения средств банка. Группировку счетов, на которых учитываются кредитные вложения, инвестиции, кассовые активы и другие вложения, исходя из степени риска вложений. Анализ состава кредитов по срокам, экономическим контрагентам, видам ссуд с точки зрения обеспечения, возвратности, режима функционирования ссудных счетов.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |