КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Список літератури атоян К. М. , дзядык М. Н. , каминский Я. Н
ГІДРАВЛІКА ТА ГІДРОПНЕВМОПРИВОД Список літератури
ЗМІСТ
Навчальне видання
Мельничук Сергій Володимирович, канд. техн. наук, доцент кафедри А і МТС Житомирського державного технологічного Університету
МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ З ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ СПЕЦІАЛЬНОСТІ 7.090258 „АВТОМОБІЛІ І АВТОМОБІЛЬНЕ ГОСПОДАРСТВО”
РВВ ЖДТУ, Житомир, 2005. Тираж: 150 прим. Целью данных методических указаний является оказание методической помощи студентам при самостоятельной работе над курсовым проектом. В приложениях приведены только те справочные данные, которые отсутствуют в нижеприведенной литературе. Рассматриваемые типы насосных станций, насосов, водозаборов и других сооружений являются базовыми и имеются в учебной литературе. Однако студенты в своем курсовом проекте могут применять и новейшие достижения науки и практики. С целью равномерного выполнения проекта на протяжении семестра, а также для развития у студентов творчества и осуществления постоянного контроля за их работой применятся модульно-блочная технология организации учебного процесса с рейтинговой формой контроля. Весь проект состоит из 5 блоков, по каждому из которых приведен порядок выполнения в соответствующих разделах данных указаний (1-й блок – разделы 2 и 3; 2-й – разделы 4 и 5; 3-й – 6 и 7; 4-й – 8 и 9; 5-й блок – графический материвл). Каждый выполненный блок представляется в назначенное время преподавателю. После проверки и ответа на вопросы студенты получают рейтинговые баллы. Защита курсового проекта проводится после сдачи всех блоков. Проект, выполненный в соответствии с данными указаниями, получает оценку «хорошо». За индивидуальную разработку, выполненную студентом сверх установленного минимума, добавляется дополнительный балл. Л и т е р а т у р а
1. Г о р б а ч е в В. В. Насосные станции: Учеб. пособие. Часть I. Горки, 1999. 2. Насосы и насосные станции / Под ред. В. Ф. Ч е б а е в с к о г о. М.: Агропромиздат. 1989. 3. Р ы ч а г о в В. В., Ч е б а е в с к и й В. Ф. Проектирование насосных станций и испытание насосных установок, М.: Колос. 1982. 4. Каталоги насосов. Горки, 1989.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |