КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка частично пакетного графика движения поездов
Пример 2 Для примера приняты следующие данные: 1) длины перегонов однопутной линии А- Е 18, 21, 20, 24 и 17 км; 2) средство сигнализации и связи при движении поездов - автоматическая блокировка; 3) отправление пассажирских поездов (№ 181 и № 182) со станций А и Е соответственно в 4 ч 43 мин и в 1 ч 05 мин; продолжительность их стоянки на разъездах и промежуточных станциях по 2 мин; 4) предусматривается прокладка двух пакетов по два поезда в каждом. Остальные необходимые данные - общие для всех вариантов задания.
1. Составление графика*
После вычерчивания сетки графика и прокладки линий хода заданных пассажирских поездов устанавливаем ограничивающий перегон г–д (рис. 7). На этом перегоне принимаем в качестве основной схему 2 пропуска поездов как наиболее целесообразную при τc < τнп (см. приложение 2). Заполнение ограничивающего перегона начато с отправления со станции г пакета нечетных поездов, причем время отправления первого поезда пакета найдено путем прибавления к времени прибытия пассажирского поезда № 182 интервала скрещения (1 мин). Второй поезд этого пакета отправляется через 10 минут после первого (интервал между ними составляет по заданию 10 мин). В соответствии с принятой схемой пропуска поездов пакет должен пройти разъезд д без остановки. Встречный ему четный поезд (№ 2008) отправляем с этого разъезда через 1 мин после проследования второго поезда в пакете. Заполнение перегона правее линии хода пассажирского поезда № 181 начинаем прокладкой пакета четных поездов, для чего к времени прибытия поезда № 181 на разъезд д прибавляем 1 мин и таким образом находим время отправления первого поезда пакета № 2016 – 5 ч 57 мин. Заполнение перегона левее линии хода поезда № 182 начато с определения допустимого времени прибытия нечетного грузового поезда на разъезд д, для чего от момента прибытия на этот разъезд поезда № 182 отложен влево интервал неодновременного прибытия 3 мин. Дальнейший порядок составления графика (рис. 8) в общем остается таким же, как и в предыдущем примере (см. рис. 2, 3, 4 и 5 и пояснения к ним). В частности, в данном случае некоторые из поездов, намеченных на ограничивающем перегоне, пришлось немного сместить. Так, интервал скрещения поездов № 181 и № 2016 на разъезде д увеличен на 3 мин, чтобы обеспечить заданный интервал неодновременного прибытия поездов № 2015 и № 2016 на станцию в. На рис. 8 рядом с линией хода поезда № 2008 штриховой линией показано следование второго локомотива, который засылается на станцию а под поезд № 2013.
2. Определение пропускной способности перегонов участка
В связи с тем, что при наличии автоблокировки можно составить полностью пакетный график, ограничимся в работе определением пропускной способности участка для этого случая. Пропускная способность перегонов участка при пакетном графике (рис. 9) рассчитывается по формуле
,
где k – число поездов в пакете (в нашем случае k = 2).
Как видно из рис. 9, период пакетного графика
,
где t 1 и t 2 – чистое время хода соответственно нечётного и чётного поездов по ограничивающему перегону; I – интервал между поездами в пакете; τc – интервал скрещения; τр – дополнительное время на разгон поезда после его стоянки.
Рис. 9. Период пакетного графика
Подставляя исходные данные в расчётные формулы, получаем
мин;
пар поездов.
3. Определение технической и участковой скоростей грузовых поездов и коэффициента скорости
Для определения данных показателей см. пример 1.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |