КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблема
Дополнительная литература Основная литература Учебно-методическое обеспечение дисциплины
1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. -М: Дело, 2010. 2. Галумов Э.А. Международный имидж России: Стратегия формирования. – М.: Известия, 2006. 3. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. –М.: РИП-Холдинг, 2006. 4. Решетникова И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы - М.: Экономика, 2008. 5. Почепцов Е.Н. PR: от бизнеса до политики. – 3-е изд. – М: Финпресс, 2009. 6. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. 2-е изд, испр. и доп. – Киев: Ваклер, 2005 7. Алешина И. PR для менеджеров и маркетологов. — М., 1997. 8. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб, 1996. 9. Верхцман К. Товарные знаки: создание психологического восприятия. — М., 1986. 10. Доти Д. PR и паблисити. — М., 1998. 11. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.2004 12. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. — М., 1998. 13. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. — Киев, 2001. 14. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М: Имидж-контакт. 2002. 15. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности. — М., 1998. Электронные ресурсы: www.sovetnik.ru www.raco.ru www.sostav.ru www.imageinfo.info http://www.pr-club.com/ www.gazeta.ru www.izvestia.ru Журналы: Советник, Корпоративный имиджмейкинг, PR-Диалог В школе проходил конкурс по выполнению «белой глади». Немного времени подумав, я решила в нем поучаствовать. Тогда мне надо было сделать вышивку «белую гладь», при этом уложиться во времени. Время пошло.
История «Белой глади».
Гладь – это особый вид вышивки, в котором рисунок покрывается стежками. Существует много разновидностей этого вида вышивки. Но все их можно разделить на две большие группы: двустороннюю и одностороннюю гладь. В первом случае фон рисунка покрывается вышивкой с двух сторон и рисунок с изнаночной стороны практически не отличим от рисунка на лицевой стороне. В односторонней глади стежки по рисунку покрывают только лицевую сторону ткани.
Белая гладь – это особый вид гладьевой техники. Здесь стежки кладут по нанесенному на ткань рисунку. Они могут быть уложены с настилом или без него. Этот вид глади начал развиваться в начале XIX в. Он был распространен в Ивановской и Владимирской областях. Мастерицы вышивали на тонкой ткани – маркизете или батисте – белыми нитками. Белую гладь часто сочетают с мережками, «узелками», дырочками, россыпью, подкладным швом, стягами, подстильной гладью. Узоры для белой глади чаще составляют из растительных мотивов в виде листочков и цветов, а также монограмм. Контуры рисунка на ткани сначала прометывают частыми стежками шва «вперед иголку». После чего выполняют настил крупными стежками. Чем больше стежков настила, тем выпуклее будет сама гладь. В белой глади практикуют много разных швов. Это «пышечка», «узелки», «лапочка», «резной листик», «листик», «валик» и др. Белой гладью вышивают блузки, воротники, шали, платки, белье, носовые платки. Ее часто применяют наряду с другими видами глади.
Белая гладь.
В этом виде вышивки сочетаются белая выпуклая гладь и легкая полугладь, а также различные украшающие швы, узелки, прорезная гладь, «калачики», сетки вырезные и накладные (ложные). Характерным для всех гладьевых швов является плотное прилегание стежков друг к другу. Стежки бывают прямые или наклонные. Гладь выполняется без настила — легкая и с настилом — выпуклая. Деталь может быть покрыта стежками полностью, частично или только по контуру. Узкие листья и небольшие лепестки чаще выполняются легкой гладью. Контур узора предварительно обрабатываем мелкой строчкой, а затем настилаем гладь ровными стежками, плотно прилегающими друг к другу. Игла с рабочей ниткой делает удары поочередно с одной и другой стороны узора, не выходя за границы его контура. Стежки укладываем или поперек детали узора, или под небольшим углом с одинаковым наклоном.
Белая гладь это очень тонкая вышивка. Она выполняется тонкой иглой белыми нитками по белому фону (отсюда и название) на тонких тканях: батисте, маркизете, шифоне, крепдешине нитками мулине или шелком. Белой гладью чаще всего вышивается растительный узор из цветков и листиков, а так же монограммы. Гладьевую вышивку можно дополнить ажурными сетками и украсить различными дополнительными швами, например: узелками, россыпью, подкладным швом или «восьмеркой». Белой гладью вышивается белье, блузки, воротники, платки, шали, носовые платки и т.п. Вышивка выполняется по предварительно проложенному настилу из ниток, как правило более толстых, чем рабочие, чтобы гладь была выпуклой. Белую гладь выполняют как белыми, гак и цветными нитками, на плотных тканях — катушечными нитками, на тонких — шёлком. Натяжение верхней нити слабее нижней. Для всех гладьевых швов характерно плотное прилегание стежков друг к другу.
Таблица затрачивания на вышивку.
Итого: 540 рублей.
Мелкие листики и цветы выполняют прямой или косой гладью с «настилом», укладывая стежки строго параллельно друг другу. Листики вышивают всегда от вершины к основанию и по стеблю переходят к следующему листику.
Листики настилают гладьевыми поперечными стежками вдоль узора. Настил внутри контура выполняем вдоль листика от черенка к вершинке. Стежки глади кладем поверх настила плотно прилегающими рядами поперек оси листика и настила. Вышивать начинаем с вершины листика.
Цветок. Сначала вышивают гладью середину цветка, прокалывая дырочку и обшивая ее шнурочком или петельным швом. Затем стежками "вперед иголку" обозначают контур цветка, делают настил и вышивают гладью лепестки. Каждый лепесток вышивают поперечными стежками, плотно прилегающими друг к другу. Стежки располагают перпендикулярно к радиусу или вдоль его.
Оценка:
«Белая гладь» была готова во время, так же как и отправлена на конкурс. После чего я выиграла, и мне дали почетную и долгожданную грамоту. Я счастлива.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |