Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЗАО «Райффайзенбанк» г. Новосибирска кор.сч.30101810300000000799 БИК 045004799 тел 310-08-01




ОКПО 30755339, ОКВЭД 29.24.9 расчетный счет 40702810507000436824 в Сибирском филиале

Общество с ограниченной ответственностью

Газспецсервис

ИНН 5402543648 КПП 540201001 ОГРН 1115476126413 630007 г. Новосибирск, ул. Фабричная 37,

Страшилка № 1: Автомобиль на газе «не едет» и «тупит»

Теплотворная способность бензина 10 572 ккал/кг, а плотность 0,73 кг/л. Соответственно, энергия единицы объема (соотнесенная к литру) составляет 7 718 ккал/л. Теплотворная способность летней пропан-бутановой смеси 11 872 ккал/кг, плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема составляет 6 470 ккал/л. Итого: 1,19 л газа эквивалентно 1 л бензина. Отсюда и больший расход этого топлива. Из-за этого происходит снижение мощности бензинового двигателя при работе на газе. Снижение незначительное – около 5%. Опыт показывает, что заметить такую разницу без специальных замеров практически невозможно. Откуда же взялось мнение о «тупости» оборудованных газом машин?

 

Дело в том, что кроме мощности у автомобиля есть еще и такой параметр, как динамика. И если субъективно ощутить мощность человеку нечем, то изменение параметров ускорения наш организм воспринимает очень четко. Однако надо отметить, что снижение динамики на газе связано не с недостатками газа как топлива, а с несовершенством самых распространенных систем ГБО – редукторных, второго поколения. В этих системах подача газа регулируется банальным краном «больше-меньше» и настраивается раз и навсегда по некоему «среднему» показателю. При резком разгоне, когда дроссель открыт полностью, смесь существенно обедняется. В карбюраторе для этого существует «ускорительный насос», который на переходных режимах вбрасывает дополнительную порцию топлива, контроллер командует инжектору увеличить время открытия форсунок, а газ так и течет через калиброванное отверстие крана. В принципе карбюраторные двигатели достаточно спокойно переносят кратковременное обеднение смеси, но разгон уже не тот… Применение более совершенных систем четвертого поколения устраняет этот недостаток.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.