Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механизма реализации стратегического плана




ВЫБОР ПОЗИЦИИ В КОНКУРЕНЦИИ И РАЗРАБОТКА

Модуль 3

ТЕХНІЧНІ ПАРАМЕТРИ ХОЛОДИЛЬНИКІВ

ВАРТІСНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОЛОДИЛЬНИКІВ

Сертифікація та стандартизація продукції.

Управління торговельною маркою.

 

За результатами досліджень підприємство «Норд» вибрало цільовий ринок, де попит на холодильники забезпечено лише на 20—25%. На ринку найбільш відомі споживачам такі фірми-продуценти: «Люксус» (10% ринку), «Фенікс» (5% ринку), «Мінськ» (5% ринку), «Снайге» (3% ринку). Підприємство «Норд» випускає три марки холодильників: «Пурга», «Сіріус», «Фриз». Щорічний випуск — 1 млн шт. Плановий обсяг поставок холодильників на вибраний цільовий ринок — 500—600 тис. шт. Параметри холодильників та їхні вартісні характеристики подано у відповідних таблицях. Проаналізуйте інформацію про товари та цільовий ринок. Назвіть марку холодильника, що її підприємству «Норд» треба взяти за базову. Оцініть конкурентоспроможність усіх трьох марок холодильників підприємства «Норд».

На підставі результатів аналізу із трьох марок холодильників, які виробляються підприємством, виберіть одну, яка найбільше відповідатиме умовам цільового ринку.

№ за/п Характеристики Марка холодильника
Люксус Фенікс Снайге Мінськ-15м Сіріус Пурга Фриз
  Відпускна ціна, умов. од.              
  Сумарні експлуатаційні витрати за весь строк служби, умов. од.              
№ за/п Параметри Марка холодильника Вага параметра
Сі- ріус Пурга Фриз Фенікс Снай­ге Мінськ-15м Люксус
  Ресурс (тис. год)                
  Споживання електроенергії за добу, кВт/год 1,65 1,10 1,25 1,30 1,75 1,65 0,90  
  Температура низькотемпературного відділення (НТВ), °С –12 –15 –12 –18 –10 –12 –12  
  Об’єм НТВ, дм3                
  Дизайн (бали)                
  Час збереження продуктів після вимкнення електроенергії, год                
  Матеріаломісткість, кг                
  Об’єм, л                

 

Комплексная цель модуля заключается в формировании у студентов теоретических знаний в области методов выбора позиции в конкуренции и разработки механизма реализации стратегического плана, анализа условий применения матрицы БКГ; целесообразности применения матрицы «Дженерал-Электрик»-МакКинзи и условий ее применения; стратегических капитальных вложений и их объемов; механизма реализации стратегического плана, а также приобретения практических навыков применения методов выбора позиции в конкурентной борьбе и способов их реализации.

Задачи модуля:

– изучить основные методы выбора позиции организации в конкуренции на основе матрицы БКГ и оценки привлекательности СЗХ;

– рассмотреть и проанализировать методы определения прогнозируемого роста СЗХ и прогнозируемой рентабельности СЗХ;

– изучить понятие стратегических капиталовложений и оценки их размеров;

– проанализировать возможные конкурентные стратегии и оценить эффективность действующей конкурентной стратегии;

– изучить основные составляющие норматива возможностей организации при реализации стратегии;

– рассмотреть механизм реализации стратегического плана и его основные составляющие;

– проанализировать причины неудач реализации стратегического плана.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.