КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Участники. 6.1. Найдите восходящие и нисходящие МП-автоматы для следующих грамматик:
Общие положения Упражнения
6.1. Найдите восходящие и нисходящие МП-автоматы для следующих грамматик: (а) S ® aSb ½ e (б) S ® AS ½ b A ® SA ½ a (в) S ® SS ½ A A ® 0A1 ½ S ½ 01 6.2. Найдите грамматику, порождающую L(R), где R = ({q0, q1, q2}, {a, b}, {Z0, A}, d, q0, Z0, {q2}) и d определяется равенствами d (q0, a, Z0) = (q1, AZ0) d (q0, a, A) = (q1, AA) d (q1, a, A) = (q0, AA) d (q1, e, A) = (q2, A) d (q2, b, A) = (q2, e)
Для тупиковых нетерминалов строить правила не обязательно.
6.3. Постройте ДМП-автоматы, допускающие следующие языки: (а) {0 n 1m ½ m £ n}, (б) {w ½ w состоит из равного числа символов a и b, (в) L(G0), где G0 - обычная грамматика простых арифметических выражений.
6.4. Покажите последовательности конфигураций МП-преобразователей из примеров 6.9, 6.10, которые они проходят допуская цепочку (a+a) * a.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Завершая пособие, отметим, что очень многие аспекты теории формальных языков остались за пределами предлагаемого материала. Это лишь введение в математическую лингвистику и основы вычислимости. Будем считать это первым знакомством с данной теорией и автор считал бы свою задачу выполненной, если хотя бы часть из Вас заинтересовалась ею и захотела просмотреть одну из монографий, предложенных в списке литературы. Та часть теории формальных языков, которая изложена в пособии, имеет ярко выраженную практическую направленность. Рассмотренные вопросы позволят вам глубже понять и осмыслить алгоритмы, лежащие в основе синтаксического анализа и компиляции, которые автор предполагает осветить во второй части пособия - “Основы построения компиляторов”. Поэтому здесь мы не ставим точку Республиканский (заочный) конкурс «Теперь я это знаю!» - (далее Конкурс) одна из форм проведении мероприятий в области экологического просвещения, образования и воспитания детей. Конкурс проводится ГБОУ РК ДОД «Республиканский детский эколого-биологический центр имени Кима Андреева» (Далее Учреждение). Цель Конкурса: развитие интереса детей к окружающей среде через познавательную и исследовательскую деятельность; Задачи: Способствовать экологическому воспитанию обучающихся; · содействовать развитию творческих, поисковых, коммуникативных способностей участников Конкурса; · содействовать развитию навыков самостоятельной проектной и исследовательской деятельности школьников; · предоставить возможность участия в исследовательской деятельностьобучающимся младшего и среднего школьного возраста. Обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов Республики Карелия в возрасте 7-13 лет. 3. Порядок проведения. Учреждение: · организует деятельность по привлечению образовательных учреждений всех типов и видов к участию в Конкурсе и сбор конкурсных материалов; · формирует жюри из числа сотрудников Учреждения, высших учебных заведений, учреждений образования и учреждений культуры (по согласованию); · проводит экспертизу представленных материалов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |