КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа. По дисциплине «современный деловой этикет»
По дисциплине «Современный деловой этикет»
Тема: «___________________________________________________________»
Специальность: __________ «________________________________» шифр название
выполнил: Ф.И.О. студента, № гр.__ проверил: Ф.И.О. преподавателя
Ростов-на-Дону 200_ г. Второй лист контрольной работы:
Содержание Введение 2 Часть I. Название главы 5 1.1. Название параграфа 6 1.2. Название параграфа 9 Часть II. Название главы 11 2.1 Название параграфа 10 2.2. Название параграфа 19 Заключение 21 Список литературы 22 Приложение 23
При выполнении всех требований, предъявляемых к контрольной работе, студент получает положительную рецензию. Все замечания, указанные в рецензии, необходимо учесть, то есть внести дополнения и изменения к основному тексту на дополнительных листах. На зачете или экзамене студент представляет экзаменатору свою контрольную работу, рецензию и текст дополнений. Если контрольная работа не соответствует изложенным выше требованиям, то она не засчитывается. Студент обязан переработать ее полностью или отдельные разделы в соответствии с полученными замечаниями. Сроки представление контрольной работы при этом не изменяются. По темам контрольных заданий для проверки выполнения студентами указаний, сделанных преподавателем в их рецензиях и для методической помощи студентам, проводятся собеседования в сроки, установленные деканатом. Результаты собеседований засчитываются преподавателем при выставлении зачетов по итогам работы студентов в период зачетно-экзаменационной сессии. Студенты, получившие зачет за выполненную контрольную работу, допускаются к сдаче зачета по дисциплине «Современный деловой этикет».
Вопросы к зачету: 1. История возникновения этикета. 2. Основные принципы делового этикета. 3. Правила приветствия, представления, обращения и титулирования в деловой сфере. 4. Этический кодекс организации: история возникновения, содержание, цели и назначение. 5. Основные методы внедрения этических норм и требований в сферу деловых отношений. 6. Корпоративная культура: основные определения, функции и тенденции развития. 7. Правила поведения на улице и в транспорте. 8. Правила поведения в общественных местах: кафе, гостиницы, магазины, места отдыха и официальные учреждения. 9. Сувениры и подарки в деловой сфере. 10. Требования к одежде и внешнему виду делового мужчины. 11. Требования к одежде и внешнему виду деловой женщины. 12. Деловой этикет и служебное помещение. Рабочее место сотрудника. 13. Резюме: виды и требования к оформлению. 14. Собеседование: методы проведения, поведение и внешний вид соискателя. 15. Критика и ее этические аспекты. 16. Работа с жалобами и претензиями. 17. Невербальные и вербальные способы общения. 18. Визитные карточки: история возникновения, виды, функции и правила вручения. 19. Деловая беседа. 20. Этикет в компьютерных сетях. 21. Этикет телефонного общения. Переписка по телефаксу. 22. Этикет письменного делового общения. Виды деловой корреспонденции. 23. Этикет делового совещания, встречи, конференции, симпозиума. 24. Цели и назначение деловых приемов и их виды. 25. Этикет деловых вечерних приемов. 26. Этикет домашних приемов. Тематика контрольных работ: 1. История этикета: возникновение норм и правил поведения. 2. Этикет и его нормы в Средние века. 3. Этикет и его нормы в Новое время. 4. Возникновение норм и правил этикета в России. 5. Основные принципы делового этикета. 6. Этический кодекс как механизм регулирования деловых отношений. 7. Корпоративная культура: история изучения, основные определения и функции.
8. Приветствия, представления, обращения и титулирование в деловом этикете. 9. Требования этикета и правила поведения на улице и в транспорте. 10. Требования этикета и поведение в общественных местах и официальных учреждениях. 11. Сувениры и подарки в деловой сфере. 12. Имидж делового мужчины с точки зрения требований современного делового этикета. 13. Имидж деловой женщины с точки зрения требований современного делового этикета. 14. Оформление офиса и рабочего места сотрудников в соответствии с требованиями современного делового этикета. 15. Этические аспекты критики. 16. Виды и роль речевого воздействия в деловом общении. 17. Невербальные и вербальные способы коммуникации. 18. Визитные карточки: история возникновения, виды и функции. 19. Правила подготовки и ведение деловой беседы. 20. Деловой этикет и электронные средства коммуникации. 21. Этикетные нормы телефонного общения. Правила переписки по телефаксу. 22. Нормы делового этикета и письменное деловое общение. Виды деловой корреспонденции. 23. Требования к оформлению заявления об уходе с работы, рекомендательных писем и резюме. 24. Требования этикета к оформлению письма-отказа. Правила оформления письма-запроса о ходе исполнения дела в соответствии с требованиями делового этикета. 25. Оформление письма-благодарности в соответствии с требованиями делового этикета, письма-напоминания и структура письма-уведомления. 26. Деловые приемы: виды и назначение. 27. Застольный этикет: правила рассадки, оформление стола, правила поведения. 28. Организация презентаций и их роль в процессе делового взаимодействия. 29. Деловая беседа: этапы, правила ведения и психологические приемы, используемые в процессе делового общения. 30. Правила общения в Интернете. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост.: Учеб. пособие. – М-во общ. и проф. образования РФ. Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – Новосиб., 1999. 2. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М., 1996. 3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2002. 4. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. М.,2001. 5. Бойков С. Проблема личности на грани PR и маркетинговых коммуникаций// Советник, 2005. №2.
6. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2001. 7. Браун Л. Имидж – путь к успеху. Спб.: Питер, 1996. 8. Бренен Л. Новая энциклопедия этикета: Деловой этикет двадцать первого века / Пер. с англ. Ю.О. Анохиной. – М., 2004. 9. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.,2001. 10. Венедиктова В.И. Деловая репутация. – М.: Институт новой экономики, 1996. 11. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1994. 12. Власова А.М. Культура делового этикета в вопросах и ответах. Ростов – на - Дону. 1998. 13. Волченко Л.Б. Гуманность, де6ликатность, вежливость, этикет. – М., 1992. 14. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. – Ростов –на-Дону, 1995. 15. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. 16. Галумов Э. Основы PR. - М.: Летопись ХХ1 века, 2004. 17. Горовиц Б. Корпоративные социальные возможности// Советник, 2005. №2. 18. Гринберг Т.Б. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект Пресс, 2005. 19. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2007. 20. Данкел Деловой этикет. – Ростов-на-Дону: Фениск, 1997. 21. Деловой протокол и этикет: Сборник -М.: 1993. 22. Джей Э. Эффективная презентация. – Минск: Амалфея, 1997. 23. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. Спб, 2000. 24. Доценко Е. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М.,1996. 25. Замятина Н.Ю. Стратегии создания образов субъектов Российской Федерации и региональная идеология.// ОНС, 2006. №6 26. Замятина Н.Ю., Белаш Е.Ю. Особенности географической репрезентации социокультурных регионов России в характеристиках субъектов РФ.// Социс, 2006. №9 27. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб, 1997. 28. Зенович М. Этика предпринимательства // Торгово-промышленные ведомости. – №1-3, 6-8. – М.: Деловой мир, 1992. 29. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб. 2005. 30. Капитонов Э., Капитонов А. Корпоративная культура. Ростов н/Д, 2001. 31. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1995. 32. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М., 2000.
33. Коган Е. Пристрастия PR-специалиста.// Советник, 2005. №4. 34. Коган Е. Что такое «организационная культура» и как ее развивают в современных компаниях // Советник, 2005. №2. 35. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью». - М.: Академический проект, 2004. 36. Костенчук И. Мысли о смысле// Советник, 2005. №4. 37. Кошелюк М. Развитие корпоративной культуры: путь от компромисса к консенсусу// Советник, 2005. №2. 38. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. – М.: 1996. 39. Кузнецов Е. Опробуйте социальную ответственность на своих сотрудниках// Советник, 2005. №2. 40. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. - М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005. 41. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учебное пособие. - М.: Издательство деловой и учебной литературы. 2003. 42. Ланге Н.Н. Психический мир. - М., 1996. 43. Маркони Д. PR: полное руководство. - М.: Вершина, 2006. 44. Могутнова Н.Н. Корпоративная культура: понятие, подходы// Социс, 2005. №4 45. Некоторые аспекты протокольной практики / Колл. авт. под руководством В.Н. Шевченко.- М.: Воскресенье, 1997. 46. Новик В.К., Передняя Д.Г. Имидж современной российской армии глазами молодежи.// Социс, 2006. №11. 47. Ольшанский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003. 48. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега - Л», 2007. 49. Плотников М.В. Аспекты диструктивности в современных организационных культурах// Общественные науки и современность, 2006. №3. 50. Поликарпов В.С. История нравов России. Восток или Запад. Ростов – на – Дону, 1995. 51. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Киев: Веклер, 2001. 52. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев, 2000. 53. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998. 54. Психология и этика делового общения/ Под ред. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ, 1997. 55. Психология масс. Хрестоматия. Самара, 2001. 56. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М.,1990 57. Родионов Б.А. Коммуникация как социальное явление.- Р н/Д, 1984. 58. Руга В. Два плюс два – это больше, чем четыре. // Советник, 2005. №2. 59. Семеновская В.К. Деловой стиль на каждый день. -М., 1990. 60. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. – М.: ИТД ГРАНД, 1997. 61. Таранов П. Приёмы влияния на людей. - М., 1997 62. Титов Д. Зачем вузу корпоративный кодекс?// Советник, 2005. №4. 63. Уткин Э.А. Этика бизнеса. - М.: ТЕИС, 2003. 64. Ухова Е. Реклама и архетипы// Психология и психоанализ рекламы. – Самара: Бахрах - М, 2001 65. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. – М., 2005. 66. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Издательский «Нева», 2003. 67. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. М., 1994. 68. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: «Дело», 69. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М., 1994. 70. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. – М.: Финансы и статистика, 1992. 71. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. – М.: Финансы и статистика, 1999. 72. Энциклопедия хороших манер, Составитель В. Пивовар – СПб., 1996. 73. Ягодинский В.Н. Наш этикет. – М.: «Молодая гвардия», 1998.
Составитель: к.ф.н., доц. И.Л. Мерзлякова
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ» (для студентов дневной и заочной форм обучения по всем специальностям)
Редактор А.А. Литвинова
ЛР№ от В набор В печать Объем 0,9 усл.-печ.л. уч.-изд. л. Офсет. Бумага тип. №3 Формат 60х84/16 Заказ № Тираж 100 Цена Издательский центр ДГТУ Адрес университета и полиграфического предприятия: 344010, г. Ростов-на Дону, пл. Гагарина, 1.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |