Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поурочно-тематическое планирование. Содержание курса Речевая деятельность Языковые знания и навыки УУД Домашнее задание аудирование чтение




 

  Содержание курса Речевая деятельность Языковые знания и навыки УУД Домашнее задание
аудирование чтение письмо говорение лексика Г г Грамматика
  Модуль№ 1 «Приключения на любой вкус» - Межличностные отношения в семье и со сверстниками (8 часов)
  Лексическая сторона Лексические единицы по теме «Приключения на любой вкус» Говорение: Диалог-расспрос.         Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию.   Узнавать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения      
  Лексическая сторона Лексические единицы по теме. Чтение (ознако­мительное чтение).   Зрительно воспринимать текст, узнавать знако­мые слова и грамматические явления и понимать ос­новное содержание аутентичных текстов разных жан­ров и стилей.       Узнавать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения      
  Лексическая сторона Лексические единицы по теме. Аудирование Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов       Воспроизводить ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей      
  Грамматическая сторона: деепричастие несовершенного вида.       .   Понимать при чтении конструкции с деепричастием    
  Лексическая сторона Лексические единицы по теме Чтение (изучающее) Говорение - Комбинированный диалог.     Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки   Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.        
  Говорение – монолог Аудирование Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.       Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи с опорой на ключевые слова        
  .Грамматическая сторона Прошедшее сложное и прошедшее простое Говорение - Диалог-расспрос.         Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Выражать свое мнение   Понимать закономерности использования глагольных времен    
  Чтение (ознако­мительное чтение). Письмо   Выделять главные факты из текста, опуская вто­ростепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Делать краткие выписки из текста с целью их ис­пользования в собственных высказываниях.              
  Модуль №2 «Чтение как открытие». Решение конфликтных ситуаций (8 часов)
  Лексическая сторона Лексические единицы по теме «Чтение как открытие». Говорение – монологическая форма       Кратко высказываться без предварительной под­готовки на заданную тему/в связи с ситуацией об­щения,        
  Лексическая сторона Лексические единицы по теме                
  Лексическая сторона Лексические единицы по теме         .      
                   
                   
                   
                   
                   
  Модуль № 3 «История - она живая». Внешность и характеристика человека. 9 часов
  Говор – диал форма. Чтение – поисковое чтение с частичным пониманием. Понимать речь учителя и одноклассников. Частичное понимание.   Разговор с родителями о выбранной профессии.   Местоимения – косвенные дополнения.    
  Говор – монол. форма. Ауд – частпоним. Чт – поисковое чтение с частичным пониманием.   Частичное понимание диалогов по теме «Рождение»   Ответить на вопросы к тексту.   Местоимения – косвенные дополнения.    
  ЛЕ – домашние животные. Ауд – част понимание. Чт – поисковое чтение с частичным пониманием.   Частичное понимание монологических высказываний. «Французская семья»     ЛЕ – домашние животные.      
  ЛЕ –быть молодыми родителями. Ауд – полное поним.Чт – поисковое чтение с частичным пониманием. Полное понимание диалогов по теме. «Мы приглашены к Лили и Полю. У них скоро будет ребенок»     ЛЕ –быть молодыми родителями. Местоимения – косвенные дополнения.    
  ЛЕ – мужья и жены. Ауд – полное поним. Чт – поисковое чтение с частичным пониманием. Полное понимание диалогов по теме. «Мы приглашены к Лили и Полю. У них скоро будет ребенок»     ЛЕ – мужья и жены Местоимения – косвенные дополнения.    
  Чтение - полное понимание. Говорение – монол форма. Ауд – полное поним. Полное понимание монологических высказываний. «Русская семья»   Рассказать об особенностях жизни русской семьи.        
  Контроль сформированности умений в области лексики     Написать письмо в журнал с просьбой дать совет.   Знать ЛЕ по данной теме.      
  ЛЕ по теме«Природа. Флора и фауна». Ауд – част поним. Чт – част поним. Говор – диал форма. Частичное понимание Частичное понимание   Вести диалог-расспрос о природе, животных. ЛЕ – море, лес, горы.      
  Модуль №4 «Они прославили Францию». Вселенная и человек. 8 часов
  ЛЕ - клише – согласие, несогласие Ауд – част поним. Чт – част понимние. Говор – диал форма. Понимать главные факты, опуская второстепенные. Понимать главные факты, опуская второстепенные.   Диалог-расспрос об экологическом поведении. Клише – согласие, несогласие с мнением партнера. Неопределенные местоимения    
  Чт – част понимние. Говор – монол форма Понимать речь учителя и одноклассников. Догадываться о значении незнакомых слов.   Описать картинку – деревенские пейзажи, город.   Неопределенные местоимения    
  Говор – монол форма. Ауд – полное поним. Письмо – описать пейзаж. Комментировать факты прослушанного текста.   Описать пейзаж. Рассказать об особенностях жизни в деревне, расположенной в горах.   Неопределенные местоимения    
  Говор – монол форма. Ауд – полное поним. Чт – полное понимание. Полное понимание Полное понимание   Рассказать об особенностях жизни в деревне, расположенной в сельскохозяйственном регионе.   Неопределенные местоимения    
  Чт – полное понимание. Говор –монологич. форма.Ауд – частичное поним. Гр - Неопред прилагательные Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Полное понимание   Рассказать об особенностях жизни в деревне, расположенной на берегу моря.   Неопределенные прилагательные    
  Изучающее чтение Говор – монологич. форма.   Читать с полным пониманием   Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.        
  Поисковое чтение Аудирование   Выделять основную мысль Выбирать необходимую информацию            
  Изучающее чт с полным пониманием. Говор –монологич. форма   Озаглавливать текст   Высказаться о фактах текста        
  Модуль №5 «Что такое франкофония?» условия проживания в городской \ сельской местности. 8 часов
  Ауд – полное поним. Говор – монологич форма. Гр – частичный артикль Понимать основное содержание.     Высказаться с элементами аргументации.   Уметь употреблять существ с корректными формами артикля.    
  Чт - частичное понимание. Говор – монол форма. Гр - Ограничительный оборот.   Находить значение отдельных слов в словаре.   Выразить свое отношение.   Употреблять в устной и письменной речи ограничительный оборот.    
  Ауд – частичное понимание. Говор – монологич форма. Гр - Ограничительный оборот Понимать главные факты, опуская второстепенные     Выразить свое отношение..   Употреблять в устной и письменной речи ограничительный оборот.    
  Чт - частичное понимание. Письмо – личное письмо по теме. Гр - Ограничительный оборот   Понимать главные факты, опуская второстепенные Писать личное письмо с опорой на образец     Употреблять в устной и письменной речи ограничительный оборот.    
  Ауд – частичное понимание. Говор – монологич форма. Игнорировать несущественный для понимания языковой материал.     Сделать сообщение в с вязи с прочит текстом.        
  Говор – монологич форма Поисковое чтение с частичным пониманием.   Выбрать необходимую информацию   Выразить свое мнение        
  Ауд – частичное понимание.Говор – монологич форма. Гр - отрицательные конструкции Прогнозировать тему по началу сообщения     Характеризовать героев прослушанного текста     Употреблять в устной и письменной речи отрицательные конструкции    
  Говор – монологич форма. Ауд – полное понимание. Понимать основное содержание. .   . Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.        
  Модуль № 6 «Французы- какие они?». Условия проживания в городской и сельской местности 7 часов  
  Говор –монологич форма. Поисковое чтение с полным пониманием.   Выбирать необходимую информацию   Делать сообщение в связи с прочитанным текстом        
  Поисковое чтение с полным пониманием. Ауд – полное поним. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Выбирать необходимую информацию       Отрицательные конструкции    
  Контроль сформированности умений в области лексики       .   Использовать слова адекватно ситуации общения      
  Лексическая сторона тема «Здоровье» Аудирование   Выделять основную мысль.       Узнавать в письменной и устной лексические единицы по теме.      
  Ознакомит. чтение Аудирование Отделять главные факты. Определять основную мысль. .   Воспроизводить и употреблять ЛЕ в речи.      
  ЛЕ, обслуживающие тему: Фрукты и овощи. Ауд – част понимание. Чтение Говор – монол форма     Передать содержание с опорой на текст.   . Воспроизводить и употреблять ЛЕ в речи. Различать существительные с частичным артиклем.    
  Гр - предлог de после слов, обозн количество. Ознакомительное чтение   Выделять главные факты.     Использовать слова адекватно ситуации общения. Корректно употреблять, предлог de после слов, обозначающих количество.    
  Модуль №7 «Мое будущее».(12 часов) Режим труда и отдыха. Спорт
  ЛЕ, обслуживающие тему – здоровая пища. Аудирование. Говор – монол форма. Гр - Предлог de после колич наречий.   Понимать необходимую информацию     Высказаться о фактах: Рассказать, какую пищу надо есть, чтобы быть здоровым. Развивать языковую догадку Корректно употреблять, предлог de после слов, обозначающих количество    
  ЛЕ, обслуживающие тему: Французское меню. Говор – монол. форма. Письмо – составить меню.   Выбрать необходимую информацию из предложенных текстов. Написать с опорой на образец: составить меню на завтрак, обед, ужин, праздничное меню Высказаться по теме: Прокомментировать французское меню. Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме .    
  ЛЕ, обслуживающие тему – Виды спорта. Ауд – част понимание. Говор – диал. форма. Выборочно понимать необходимую информацию.     Диалог – каким спортом ты занимаешься и почему? Переходить с позиции отвечающего на позицию спрашивающего и наоборот. Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме      
  Аудирование Говорение – диалогическая форма Выделять основную мысль     Вести диалог расспрос        
  Чтение – ознакомительное Говорение – монологическая форма.   Узнавать знакомые слова и понимать основное содержание.   Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.        
  Чт – поисковое чтение Говор – монол форма Гр - ударные местоимения.   Выбирать необходимую информацию.   Высказаться о фактах и событиях, используя основные типы речи.   Корректно использовать в речи ударные местоимения.    
  Чт – поисковое чтение Говор – монол форма . Выбирать необходимую информацию     Высказаться о фактах и событиях, используя основные типы речи        
                   
                   
                   
                   
                   
  Модуль №8 «Кто ваш герой» (7 часов). Молодежная мода.
  Лексическая сторона Тема: «Одежда. Виды одежды, материал». Аудирование. Говор – монол форма. Гр - степени сравнения прилагательных.     Понимать необходимую информацию.     Высказаться по теме: Рассказать о своих предпочтениях в одежде. Узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме. Использовать степени сравнения прилагательных для выражения сравнения.    
  ЛЕ, обслуживающие тему «В магазине одежды». Аудирование. Говорение – диалогич. форма. Прогнозировать содержания текста по началу сообщения.     Выражать согласие или несогласие с мнением партнера. Воспроизводить и употреблять ЛЕ в устной и письменной речи      
  ЛЕ, обслуживающие тему «Молодежная мода». Говор – монол форма. Гр - степени сравнения наречий. Письмо – выписки из текста     Делать краткие выписки, с целью использования в дальнейших высказываниях. Выразить отношение к молодежной моде в России и во Франции. Воспроизводить и употреблять ЛЕ в устной и письменной речи Использовать степени сравнения наречий для выражения сравнения.    
  ЛЕ, обслуживающие тему – «Изв. фр кутюрье». Чт – поисковое. Говор – монол форма.   Выбирать интересующую информацию.   Высказаться по теме: Рассказать о французском кутюрье. Воспроизводить и употреблять ЛЕ в устной и письменной речи Степени сравнения наречий.    
  Аудирование Говорение – диалогич. Форма. Выделять основную мысль.     Самостоятельно запрашивать информацию.        
  Чтение – поисковое чтение. Говор – монологическая форма. Письмо - личное письмо с опорой на образец.   Выбирать необходимую информацию. Писать личное письмо с опорой на образец. Выражать свое мнение.        
  Аудирование Чтение - ознакомительное. Прогнозировать содержание на основании заголовка. Определять основную мысль.            
                   
                             

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.