| Содержание
курса
| Речевая деятельность
| Языковые знания и навыки
| УУД
| Домашнее задание
|
аудирование
| чтение
| письмо
| говорение
| лексика
| Г г Грамматика
|
| Модуль№ 1 «Приключения на любой вкус» - Межличностные отношения в семье и со сверстниками (8 часов)
|
| Лексическая сторона
Лексические единицы по теме «Приключения на любой вкус»
Говорение: Диалог-расспрос.
|
| | | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
| Узнавать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения
|
|
|
|
| Лексическая сторона
Лексические единицы по теме.
Чтение (ознакомительное чтение).
|
| Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
|
|
| Узнавать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения
| |
|
|
| Лексическая сторона
Лексические единицы по теме.
Аудирование
| Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
|
|
| | Воспроизводить ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей
| |
|
|
| Грамматическая сторона: деепричастие несовершенного вида.
|
|
|
| .
|
| Понимать при чтении конструкции с деепричастием
|
|
|
| Лексическая сторона
Лексические единицы по теме
Чтение (изучающее)
Говорение - Комбинированный диалог.
|
| Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки
|
| Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.
|
|
|
|
|
| Говорение – монолог
Аудирование
| Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
| Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи с опорой на ключевые слова
|
| |
|
|
| .Грамматическая сторона
Прошедшее сложное и прошедшее простое
Говорение - Диалог-расспрос.
|
|
|
| Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Выражать свое мнение
|
| Понимать закономерности использования глагольных времен
|
|
|
| Чтение (ознакомительное чтение).
Письмо
|
| Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
| Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
|
|
|
|
|
|
| Модуль №2 «Чтение как открытие». Решение конфликтных ситуаций (8 часов)
|
| Лексическая сторона
Лексические единицы по теме «Чтение как открытие». Говорение – монологическая форма
| |
|
| Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения,
|
| |
| |
| Лексическая сторона
Лексические единицы по теме
|
|
| |
| |
|
|
|
| Лексическая сторона
Лексические единицы по теме
| |
|
| | .
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| Модуль № 3 «История - она живая». Внешность и характеристика человека. 9 часов
|
| Говор – диал форма. Чтение – поисковое чтение с частичным пониманием.
| Понимать речь учителя и одноклассников.
| Частичное понимание.
|
| Разговор с родителями о выбранной профессии.
|
| Местоимения – косвенные дополнения.
|
| |
| Говор – монол. форма. Ауд – частпоним. Чт – поисковое чтение с частичным пониманием.
| Частичное понимание диалогов по теме
| «Рождение»
| | Ответить на вопросы к тексту.
|
| Местоимения – косвенные дополнения.
|
|
|
| ЛЕ – домашние животные. Ауд – част понимание. Чт – поисковое чтение с частичным пониманием.
| Частичное понимание монологических высказываний.
| «Французская семья»
|
| | ЛЕ – домашние животные.
| |
| |
| ЛЕ –быть молодыми родителями. Ауд – полное поним.Чт – поисковое чтение с частичным пониманием.
| Полное понимание диалогов по теме.
| «Мы приглашены к Лили и Полю. У них скоро будет ребенок»
|
|
| ЛЕ –быть молодыми родителями.
| Местоимения – косвенные дополнения.
|
|
|
| ЛЕ – мужья и жены. Ауд – полное поним. Чт – поисковое чтение с частичным пониманием.
| Полное понимание диалогов по теме.
| «Мы приглашены к Лили и Полю. У них скоро будет ребенок»
|
|
| ЛЕ – мужья и жены
| Местоимения – косвенные дополнения.
|
|
|
| Чтение - полное понимание. Говорение – монол форма. Ауд – полное поним.
| Полное понимание монологических высказываний.
| «Русская семья»
|
| Рассказать об особенностях жизни русской семьи.
|
| |
|
|
| Контроль сформированности умений в области лексики
|
| | Написать письмо в журнал с просьбой дать совет.
|
| Знать ЛЕ по данной теме.
| |
|
|
| ЛЕ по теме«Природа. Флора и фауна». Ауд – част поним. Чт – част поним. Говор – диал форма.
| Частичное понимание
| Частичное понимание
|
| Вести диалог-расспрос о природе, животных.
| ЛЕ – море, лес, горы.
| |
| |
| Модуль №4 «Они прославили Францию». Вселенная и человек. 8 часов
|
| ЛЕ - клише – согласие, несогласие Ауд – част поним. Чт – част понимние. Говор – диал форма.
| Понимать главные факты, опуская второстепенные.
| Понимать главные факты, опуская второстепенные.
|
| Диалог-расспрос об экологическом поведении.
| Клише – согласие, несогласие с мнением партнера.
| Неопределенные местоимения
|
| |
| Чт – част понимние. Говор – монол форма
| Понимать речь учителя и одноклассников.
| Догадываться о значении незнакомых слов.
|
| Описать картинку – деревенские пейзажи, город.
|
| Неопределенные местоимения
|
|
|
| Говор – монол форма. Ауд – полное поним. Письмо – описать пейзаж.
| Комментировать факты прослушанного текста.
|
| Описать пейзаж.
| Рассказать об особенностях жизни в деревне, расположенной в горах.
|
| Неопределенные местоимения
|
|
|
| Говор – монол форма. Ауд – полное поним. Чт – полное понимание.
| Полное понимание
| Полное понимание
|
| Рассказать об особенностях жизни в деревне, расположенной в сельскохозяйственном регионе.
|
| Неопределенные местоимения
|
|
|
| Чт – полное понимание. Говор –монологич. форма.Ауд – частичное поним. Гр - Неопред прилагательные
| Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
| Полное понимание
|
| Рассказать об особенностях жизни в деревне, расположенной на берегу моря.
|
| Неопределенные прилагательные
|
|
|
| Изучающее чтение
Говор – монологич. форма.
|
| Читать с полным пониманием
|
| Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
|
|
|
|
|
| Поисковое чтение Аудирование
| Выделять основную мысль
| Выбирать необходимую информацию
|
|
|
| |
|
|
| Изучающее чт с полным пониманием. Говор –монологич. форма
|
| Озаглавливать текст
|
| Высказаться о фактах текста
|
| |
|
|
| Модуль №5 «Что такое франкофония?» условия проживания в городской \ сельской местности. 8 часов
|
| Ауд – полное поним. Говор – монологич форма. Гр – частичный артикль
| Понимать основное содержание.
|
|
| Высказаться с элементами аргументации.
| | Уметь употреблять существ с корректными формами артикля.
|
|
|
| Чт - частичное понимание. Говор – монол форма. Гр - Ограничительный оборот.
|
| Находить значение отдельных слов в словаре.
|
| Выразить свое отношение.
|
| Употреблять в устной и письменной речи ограничительный оборот.
|
| |
| Ауд – частичное понимание. Говор – монологич форма. Гр - Ограничительный оборот
| Понимать главные факты, опуская второстепенные
|
|
| Выразить свое отношение..
|
| Употреблять в устной и письменной речи ограничительный оборот.
|
|
|
| Чт - частичное понимание. Письмо – личное письмо по теме. Гр - Ограничительный оборот
|
| Понимать главные факты, опуская второстепенные
| Писать личное письмо с опорой на образец
|
|
| Употреблять в устной и письменной речи
ограничительный оборот.
|
|
|
| Ауд – частичное понимание. Говор – монологич форма.
| Игнорировать несущественный для понимания языковой материал.
| |
| Сделать сообщение в с вязи с прочит текстом.
|
|
|
|
|
| Говор – монологич форма Поисковое чтение с частичным пониманием.
|
| Выбрать необходимую информацию
|
| Выразить свое мнение
|
| |
|
|
| Ауд – частичное понимание.Говор – монологич форма. Гр - отрицательные конструкции
| Прогнозировать тему по началу сообщения
|
|
| Характеризовать героев прослушанного текста
|
|
Употреблять в устной и письменной речи
отрицательные конструкции
|
|
|
| Говор – монологич форма. Ауд – полное понимание.
| Понимать основное содержание.
| .
|
| . Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
|
| |
|
|
| Модуль № 6 «Французы- какие они?». Условия проживания в городской и сельской местности 7 часов
|
| Говор –монологич форма. Поисковое чтение с полным пониманием.
|
| Выбирать необходимую информацию
|
| Делать сообщение в связи с прочитанным текстом
|
| |
|
|
| Поисковое чтение с полным пониманием. Ауд – полное поним.
| Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте
| Выбирать необходимую информацию
|
|
|
| Отрицательные конструкции
|
|
|
| Контроль сформированности умений в области лексики
|
|
|
| .
| Использовать слова адекватно ситуации общения
|
|
|
|
| Лексическая сторона тема «Здоровье»
Аудирование
| Выделять основную мысль.
| | |
| Узнавать в письменной и устной лексические единицы по теме.
|
|
| |
| Ознакомит. чтение
Аудирование
| Отделять главные факты.
| Определять основную мысль.
| .
|
| Воспроизводить и употреблять ЛЕ в речи.
| |
|
|
| ЛЕ, обслуживающие тему: Фрукты и овощи. Ауд – част понимание. Чтение Говор – монол форма
| |
| Передать содержание с опорой на текст.
| | . Воспроизводить и употреблять ЛЕ в речи.
| Различать существительные с частичным артиклем.
|
| |
| Гр - предлог de после слов, обозн количество.
Ознакомительное чтение
|
| Выделять главные факты.
|
|
| Использовать слова адекватно ситуации общения.
| Корректно употреблять, предлог de после слов, обозначающих количество.
|
|
|
| Модуль №7 «Мое будущее».(12 часов) Режим труда и отдыха. Спорт
|
| ЛЕ, обслуживающие тему – здоровая пища. Аудирование. Говор – монол форма. Гр - Предлог de после колич наречий.
| Понимать необходимую информацию
|
|
| Высказаться о фактах: Рассказать, какую пищу надо есть, чтобы быть здоровым.
| Развивать языковую догадку
| Корректно употреблять, предлог de после слов, обозначающих количество
|
|
|
| ЛЕ, обслуживающие тему: Французское меню. Говор – монол. форма. Письмо – составить меню.
|
| Выбрать необходимую информацию из предложенных текстов.
| Написать с опорой на образец:
составить меню на завтрак, обед, ужин, праздничное меню
| Высказаться по теме: Прокомментировать французское меню.
| Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме
| .
|
|
|
| ЛЕ, обслуживающие тему – Виды спорта. Ауд – част понимание. Говор – диал. форма.
| Выборочно понимать необходимую информацию.
| |
| Диалог – каким спортом ты занимаешься и почему? Переходить с позиции отвечающего на позицию спрашивающего и наоборот.
| Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме
|
|
|
|
| Аудирование
Говорение – диалогическая форма
| Выделять основную мысль
|
|
| Вести диалог расспрос
|
|
|
| |
| Чтение – ознакомительное Говорение – монологическая форма.
| | Узнавать знакомые слова и понимать основное содержание.
|
| Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
|
| |
| |
| Чт – поисковое чтение Говор – монол форма Гр - ударные местоимения.
|
| Выбирать необходимую информацию.
| | Высказаться о фактах и событиях, используя основные типы речи.
| | Корректно использовать в речи ударные местоимения.
|
|
|
| Чт – поисковое чтение Говор – монол форма
| .
| Выбирать необходимую информацию
|
| Высказаться о фактах и событиях, используя основные типы речи
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| Модуль №8 «Кто ваш герой» (7 часов). Молодежная мода.
|
| Лексическая сторона
Тема: «Одежда. Виды одежды, материал». Аудирование.
Говор – монол форма.
Гр - степени сравнения прилагательных.
| Понимать необходимую информацию.
| | | Высказаться по теме:
Рассказать о своих предпочтениях в одежде.
| Узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме.
| Использовать степени сравнения прилагательных для выражения сравнения.
|
| |
| ЛЕ, обслуживающие тему «В магазине одежды». Аудирование. Говорение – диалогич. форма.
| Прогнозировать содержания текста по началу сообщения.
|
|
| Выражать согласие или несогласие с мнением партнера.
| Воспроизводить и употреблять ЛЕ в устной и письменной речи
| |
|
|
| ЛЕ, обслуживающие тему «Молодежная мода». Говор – монол форма. Гр - степени сравнения наречий. Письмо – выписки из текста
| |
| Делать краткие выписки, с целью использования в дальнейших высказываниях.
| Выразить отношение к молодежной моде в России и во Франции.
| Воспроизводить и употреблять ЛЕ в устной и письменной речи
| Использовать степени сравнения наречий для выражения сравнения.
|
| |
| ЛЕ, обслуживающие тему – «Изв. фр кутюрье». Чт – поисковое. Говор – монол форма.
|
| Выбирать интересующую информацию.
|
| Высказаться по теме: Рассказать о французском кутюрье.
| Воспроизводить и употреблять ЛЕ в устной и письменной речи
| Степени сравнения наречий.
|
|
|
| Аудирование
Говорение – диалогич. Форма.
| Выделять основную мысль.
|
|
| Самостоятельно запрашивать информацию.
|
|
|
|
|
| Чтение – поисковое чтение. Говор – монологическая форма. Письмо - личное письмо с опорой на образец.
|
| Выбирать необходимую информацию.
| Писать личное письмо с опорой на образец.
| Выражать свое мнение.
|
|
|
|
|
| Аудирование
Чтение - ознакомительное.
| Прогнозировать содержание на основании заголовка.
| Определять основную мысль.
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |