| Содержание
курса
| Речевая деятельность
| Языковые знания и навыки
| УУД
| Домашнее задание
|
аудирование
| чтение
| письмо
| говорение
| лексика
| Гграмматика
|
| Модуль№ 1 «Каждый живет по своему». Школьная жизнь. Каникулы в различное время года (10 часов)
|
| ЛЕ по теме«Каникулы в различное время года». Говор – монол. форма. Ауд – частичное понимание.
| Частичное понимание.
| | | Какие ассоциации вызывает у вас слово: «Каникулы»?
| ЛЕ по теме«Каникулы в различное время года».
| |
| Написать свои ассоциации, связанные со словом каникулы.
|
| Грамматика – сложное прошедшее время с avoir Говор – монол. форма. ЛЕ – занятия во время каникул.
| Частичное понимание.
|
| | Почему вы любите каникулы?
| ЛЕ – занятия во время каникул
| Сложное прошедшее время глаголов с avoir
|
| Тетр - 3
|
| Аудирование–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма.
| Частичное понимание.
| Текст - Каникулы французов
|
| Рассказать о каникулах французов по плану.
| ЛЕ - Каникулы французов
| Сложное прошедшее время глаголовс avoir
|
| Тетр -4
|
| Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. Грамматика – сложное прошедшее время.
|
| Отношение французских подростков к каникулам.
|
| Описать отношение французских подростков к каникулам.
| ЛЕ - Отношение французских подростков к каникулам.
| Сложное прошедшее время глаголовс avoir
|
| Тетр -5
|
| Говор – диалог форма. Ауд – част понимание. Грамматика – сложное прошедшее время.
| Частичное понимание.
|
|
| Обмен мнениями по поводу прошедших каникул
|
| Сложное прошедшее время глаголовс avoir
|
| Тетр -6
|
| Аудирование–част. понимание. Чтение – полное понимание. Говорение – диалогич форма
| Частичное понимание.
| Знакомство с расписанием движения поездов во Франции.
|
| Знакомство с расписанием движения поездов во Франции. Покупка билетов.
| ЛЕ – расписание движения поездов во Франции.
| Сложное прошедшее время глаголовс avoir
|
| Тетр - 7
|
| Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание..Говор – монол. форма.
| Полное понимание
| Полное понимание
|
| Рассказывать о планах на каникулы.
|
| Сложное прошедшее время глаголовс avoir
|
| Тетр-8
|
| Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание..Говор – монол. форма.
| Полное понимание
| Полное понимание
|
| Рассказывать о желательном путешествии.
|
| |
| Тетр -9
|
| Контроль сформированности умений в области грамматики
|
| |
| Рассказывать о совершенном реальном или воображаемом путешествии.
|
|
|
| Тетр -10
|
| Контроль сформированности умений в области лексики
| | |
| Рассказывать о совершенном реальном или воображаемом путешествии.
|
| |
| Тетр -11
|
| Модуль № 2 (10 часов) - «Довольны ли вы жизнью». Мир профессий. Проблема выбора профессии.
|
| ЛЕ по теме«Мир профессий»Говор – монол. форма. Ауд – част понимание.
| Частичное понимание
| | | Рассказать о своей желаемой профессии.
| ЛЕ по теме«Мир профессий. Проблема выбора профессии»
| |
| Тетр -12
|
| ЛЕ – распорядок дня людей разных профессий. Грамматика -cложное прош время глаголовс etre.Говор – монол. форма. Ауд – частичное понимание.
| Использовать языковую догадку.
|
| | Представить свой будущий распорядок дня.
| ЛЕ – распорядок дня людей разных профессий.
| Сложное прошедшее время глаголовс etre
|
| Тетр -13
|
| ЛЕ – система образ во Франции –учзаведен
Ауд–частичное понимание. Чтение – полное понимание.
| Частичное понимание.
| Система образования во Франции – учебные заведения.
|
|
| ЛЕ – система образования во Франции – учебные заведения.
| Сложное прошедшее время глаголовс etre
|
| Тетр -14
|
| Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма.Ауд – частичное понимание. ЛЕ – французские пословицы по теме
| Использовать переспрос или просьбу повторить.
| Полное понимание
|
| Высказать свое мнение по поводу прочитанных пословиц.
| ЛЕ – знакомство с французскими пословицами по теме.
| Сложное прошедшее время глаголовс etre
|
| Тетр -15
|
| Ауд – частичное понимание. Письмо – резюме.
| Вербально или невербально реагировать на услышанное.
|
| Написать свое резюме для поиска выбранной вакансии.
|
|
| Сложное прошедшее время глаголовс etre
|
| Тетр -16
|
| Аудирование – полное понимание. Чтение –частичное понимание.
| Полностью понимать аудиотекст, построенный на знакомом материале.
| Поисковое чтение с частичным извлечением информации.
|
|
|
| Сложное прошедшее время глаголовс etre
|
| Тетр -17
|
| Аудирование–полное понимание. Говор –диалогичформа.
| Полное понимание
|
|
| Собеседование по поводу приема на работу.
|
| |
| Тетр -18
|
| Чтение – полное понимание. Аудирование – полное понимание. Говор –диалогич форма.
| Полное понимание.
| Узнавать в тексте ЛЕ в рамках изученной темы.
|
| Собеседование по поводу приема на работу.
|
| Сложное прошедшее время глаголовс etre
|
| Тетр -19
|
| Чтение – полное понимание.Аудирование – полное понимание. Говор –диалогич форма.
| Полное понимание.
| Полное понимание
|
| Собеседование по поводу приема на работу.
|
|
|
| Тетр -20
|
| Контроль сформированности умений в области лексики
| | | Составлять резюме.
| Проходить беседу по поводу приема на работу.
|
| |
| Тетр -21
|
| Модуль № 3 (10часов) «Красота – важна ли она для нас?» - Межличностные отношения. Внешность и характеристика человека – 10 часов.
|
| ЛЕ – названия игр, игрушек, жанры книг. Гр - сложное прош время неправ гл. Ауд – част понимЧт- част поним.Говор – монол форма
| Частичное понимание
| Частичное понимание
|
| Рассказать о любимых игрушках, играх и книгах в детстве
| ЛЕ – названия игр, игрушек, жанры книг.
| Сложное прошедшее время неправильных глаголов
|
| Тетр -22
|
| Ауд – част понимЧт- част поним.Говор – монол форма
| Частичное понимание
| Воспоминания французов о детстве и юности.
|
| Рассказать о детстве любого литературного героя.
|
| Сложное прошедшее время неправильных глаголов
|
| Тетр-23
|
| Ауд – частичное понимание. Чт- част поним.Говор – монол форма
| Частичное понимание
| Воспоминания французов о детстве и юности.
|
| Рассказать о детстве любого литературного героя.
|
| Сложное прошедшее время неправильных глаголов
|
| Тетр -24
|
| Аудирование – полное понимание. Чтение –полное понимание.
| Полное понимание
| Полное понимание
|
| Рассказать самое хорошее (плохое) детское воспоминание.
|
| Сложное прошедшее время неправильных глаголов
|
| Тетр -25
|
| Контроль сформированности умений в области лексики
|
|
|
| Рассказать самое хорошее (плохое) детское воспоминание.
|
| |
| Тетр -26
|
| ЛЕ по теме«Взаимоотнош в семье и со сверстн». Гр - ближайшее будущее время. Ауд – част понимЧт- част поним.
| Частичное понимание.
| Поисковое чтение с частичным извлечением информации.
| |
| ЛЕ по теме«Взаимоотношения в семье и со сверстниками».
| Ближайшее будущее время.
|
| Тетр -27
|
| Говор – монол. форма. ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ауд – част поним. Чт- част поним.
| Частичное понимание.
| Поисковое чтение с частичным извлечением информации.
| | По аналогии рассказать об образе жизни российских школьников.
| ЛЕ – образ жизни французских подростков.
| Ближайшее будущее время.
|
| Тетр -28
|
| Ауд–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма.
| Частичное понимание.
| Полное понимание
|
| Рассказать о взаимоотношениях с родителями.
| ЛЕ – взаимоотношения с родителями и друзьями.
| Ближайшее будущее время.
|
| Тетр -29
|
| Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма.
|
| Поисковое чтение с полным извлечением информации.
|
| Рассказать о взаимоотношениях с родителями.
|
| Ближайшее будущее время.
|
| Тетр -30
|
|
Модуль №4 «организация праздников». (5 часов) Досуг и увлечения. Музыка.
|
| ЛЕ – деньги. Говор – диал форма. Ауд – частичное понимание. Гр – Недавно прош время. Чт- част поним.
| Частичное понимание.
| Поисковое чтение с частичным извлечением информации.
|
| Как заработать и на что потратить карманные деньги.
| ЛЕ – отношения к деньгам, их проблемы и ценности.
| Недавно прошедшее время
|
| Тетр -31
|
| ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ауд–част. понимание. Чтение – полное понимание. Говорение – диалогич форма.
| Частичное понимание.
| Поисковое чтение с полным пониманием информации.
|
| Как заработать и на что потратить карманные деньги.
| ЛЕ – образ жизни французских подростков.
| Недавно прошедшее время
|
| Тетр -32
|
| Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание..Говор – монол. форма.
| Полное понимание
| Полное понимание
|
| Рассказать о склонностях и предпочтениях французского футболиста Мишеля Платини.
| ЛЕ – склонности и предпочтения.
| Недавно прошедшее время
|
| Тетр -33
|
| Аудирование.
Говор – монол. форма.
| Выделять основную мысль аудиотекста.
| |
| Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
|
| |
| Тетр -34
|
| Поисковое чтение
Говорение – диалогическая форма
|
| Выбирать необходимую информацию
|
| Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
|
|
|
| Тетр -35
|
| Модуль № 5 (7 часов) «Общение – открывает ли оно все двери?» Средства массовой информации и коммуникации. Телевидение. Интернет.
|
| Ввод ЛЕ по теме. Гр – Герундий.
| .
|
|
| Узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ, обслуж. ситуации общения
|
| Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи
|
| Тетр -37
|
| Ауд–част. понимание. Чтение – частичное понимание.
| Выделять основную мысль.
| Выбирать необходимую информацию
|
|
|
| Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи
|
| Тетр -37
|
| Чтение – полное.понимание. Говор – монол. форма.
|
| Оценивать полученную информацию
|
| Выразить свое мнение по теме.
|
| Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи
|
| Тетр -38
|
| Аудирование–полное понимание. Чтение – полное.понимание.
| Понимать основное содержание
| Выразить мнение о прочитанном
|
| .
|
| Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи
|
| Тетр -38
|
| ЛЕ, обслуживающие тему – «французская пресса». Письмо – заполнение формуляра.
|
|
| Заполнить формуляр
|
| Семантизировать ЛЕ с опорой на контекст.
|
|
| Тетр -39
|
| Аудирование–полное понимание. Чтение – полное.понимание.Говорение – монологическая форма.
| Понимать основное содержание
|
|
| Выразить свое мнение
|
| |
| Тетр -39
|
| Контроль сформированности умений в области лексики
| |
|
| Использовать слова адекватно ситуации общения
|
| |
| Тетр–заполнить формуляр
|
| Модуль№ 6 «Все мы разные и все –таки похожи» (12 часов) - Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности. Достопримечательности
|
| Лексическая сторона Тема «Франция».
Гр - Причастие настоящего времени.
|
|
|
|
| узнавать в письменном и устном тексте
ЛЕ по теме.
| Понимать при чтении конструкции с причастиями настоящего времени
|
| Рассказать о географическом положении Франции.
|
| Аудирование.
Говорение – монологическая форма
| Определять главные факты
| .
|
| Передавать основную мысль с опорой на контекст.
| узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме
воспроизводить ЛЕ в речи.
| Использовать в устной и письменной речи причастия настоящего времени
|
| Рассказать о географическом положении России.
|
| Чтение с пониманием основного содержания Говорение – монологическая форма
|
| Определять основную мысль
|
| Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
|
| |
| Представить Париж.
|
| Чтение с выборочным пониманием. Говорение – монологическая форма
|
| Выбирать необходимую информацию.
|
| Выражать свое мнение
| Использовать слова адекватно ситуации общения.
| |
| Представить Париж.
|
| Аудирование. Чтение с полным пониманием.
| Отделять главные факты, опускать второстепенные
| Оценивать полученную информацию.
|
|
| Использовать слова адекватно ситуации общения.
|
|
| |
| Говорение – диалогическая форма
Письмо
| | .
| Написать письмо с опорой на образец.
| Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
| Использовать слова адекватно ситуации общения.
| |
| |
| Аудирование. Чтение с полным пониманием.
| Прогнозировать содержание.
| Оценивать полученную информвцию.
|
|
| Использовать слова адекватно ситуации общения
| |
| |
| Контроль сформированности умений в области лексики
| |
|
|
| Систематизировать слова на основе их тематической принадлежности.
| |
| |
| ЛЕ – Знаменитые памятники Парижа. Ауд – част понимание.
| Отделять главные факты.
|
|
| .
| узнавать в письменном и устном тексте
ЛЕ по теме
| |
| |
| Письмо
Чт - част понимание.
|
| Выбирать необходимую информацию.
| Выражать пожелания.
|
|
| |
|
|
| ЛЕ, обслуживающие тему «Городок науки и индустрии «LaVillette».Аудирование. Чтение.
| Понимать основное содержание.
| Определять тему
| |
| Семантизировать лексику с опорой не контекст
|
|
|
|
| Аудирование. Говорение – монологическая форма. Грамматика: местоимения en\y.
| Отделять главные факты
|
|
| Делать сообщение в связи с прослушанным текстом
|
| | Корректно употреблять местоимения en\y
| |
| .
Модуль № 7 «Можно ли однажды воплотить свою мечту» Страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и культуру.(12 часов).
|
| ЛЕ, обслуживающие тему. – «Эйфелева башня – символ Парижа». Ауд – част понимание. Грамматика: местоимения en\y.
| Выборочно понимать необходимую информацию.
|
|
|
| Семантизировать лексику с опорой не контекст
|
| Корректно употреблять местоимения en\y
|
|
| Говорение – монологическая форма
Чтение – полное понимание. Аудирование – полное понимание.
| Понимать основное содержание
| Выражать свое мнение о прочитанном
|
| Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
|
|
|
| .
|
| ЛЕ, обслуживающие тему «музей Лувр».
Аудирование.
Чтение.
| Выборочно понимать необходимую информацию
| Узнавать знакомые слова и грамматические явления.
|
|
|
| .
|
|
|
| Чтение.
Говорение – монологическая форма
|
| Оценивать полученную информацию
|
| Выражать свое мнение.
|
| .
|
|
|
| Чтение
Аудирование
| Понимать основное содержание
| Выражать свое мнение о прочитанном
|
|
|
| .
|
| .
|
| Чтение
Говор – монол форма
| | Выбирать интересующую информацию
|
| Характеризовать героев прочитанного текста.
|
| |
| |
| Говорение – диалогическая форма.
Грамматика – будущее простое
| | |
| Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот
|
| | Узнавать в тексте и на слух глаголы в будующем простом времени.
| |
| Контроль умений: тест по грамматике и лексике.
| | |
|
|
| |
|
|
| Грамматика – будущее простое
Чтение - изучающее
| | Озаглавливать текст
|
|
|
| | Узнавать в тексте и на слух глаголы в будующем простом времени
| |
| Чтение – ознакомительное Говорение – монологическая форма
| | Прогнозировать содержание текста
|
| Высказаться о фактах и событиях.
|
|
|
| |
| Чтение.
Говорение – монологическая форма
Лексика
| | Оценивать полученную информацию
|
| Высказать свое мнение
| .
| |
| |
| Повторение:лексика
| | |
|
| Использовать слова адекватно ситуации общения
| |
| |
| Повторение: грамматика
| | |
|
|
| | Узнавать в тексте и на слух время глаголов сограсно ситуации общения.
| |
| | | | | | | | | | | |