Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поурочно-тематическое планирование




 

  Содержание курса Речевая деятельность Языковые знания и навыки УУД Домашнее задание
аудирование чтение письмо говорение лексика Гграмматика
  Модуль№ 1 «Каждый живет по своему». Школьная жизнь. Каникулы в различное время года (10 часов)
  ЛЕ по теме«Каникулы в различное время года». Говор – монол. форма. Ауд – частичное понимание. Частичное понимание.     Какие ассоциации вызывает у вас слово: «Каникулы»? ЛЕ по теме«Каникулы в различное время года».     Написать свои ассоциации, связанные со словом каникулы.
  Грамматика – сложное прошедшее время с avoir Говор – монол. форма. ЛЕ – занятия во время каникул. Частичное понимание.     Почему вы любите каникулы? ЛЕ – занятия во время каникул Сложное прошедшее время глаголов с avoir   Тетр - 3
  Аудирование–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. Частичное понимание. Текст - Каникулы французов   Рассказать о каникулах французов по плану. ЛЕ - Каникулы французов Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр -4
  Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. Грамматика – сложное прошедшее время.     Отношение французских подростков к каникулам.   Описать отношение французских подростков к каникулам. ЛЕ - Отношение французских подростков к каникулам. Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр -5
  Говор – диалог форма. Ауд – част понимание. Грамматика – сложное прошедшее время. Частичное понимание.     Обмен мнениями по поводу прошедших каникул   Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр -6
  Аудирование–част. понимание. Чтение – полное понимание. Говорение – диалогич форма   Частичное понимание. Знакомство с расписанием движения поездов во Франции.   Знакомство с расписанием движения поездов во Франции. Покупка билетов. ЛЕ – расписание движения поездов во Франции. Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр - 7
  Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание..Говор – монол. форма. Полное понимание Полное понимание   Рассказывать о планах на каникулы.   Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр-8
  Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание..Говор – монол. форма. Полное понимание Полное понимание   Рассказывать о желательном путешествии.       Тетр -9
  Контроль сформированности умений в области грамматики       Рассказывать о совершенном реальном или воображаемом путешествии.       Тетр -10
  Контроль сформированности умений в области лексики       Рассказывать о совершенном реальном или воображаемом путешествии.       Тетр -11
  Модуль № 2 (10 часов) - «Довольны ли вы жизнью». Мир профессий. Проблема выбора профессии.
  ЛЕ по теме«Мир профессий»Говор – монол. форма. Ауд – част понимание. Частичное понимание     Рассказать о своей желаемой профессии. ЛЕ по теме«Мир профессий. Проблема выбора профессии»     Тетр -12
  ЛЕ – распорядок дня людей разных профессий. Грамматика -cложное прош время глаголовс etre.Говор – монол. форма. Ауд – частичное понимание. Использовать языковую догадку.     Представить свой будущий распорядок дня. ЛЕ – распорядок дня людей разных профессий. Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -13
  ЛЕ – система образ во Франции –учзаведен Ауд–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Частичное понимание. Система образования во Франции – учебные заведения.     ЛЕ – система образования во Франции – учебные заведения. Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -14
  Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма.Ауд – частичное понимание. ЛЕ – французские пословицы по теме   Использовать переспрос или просьбу повторить. Полное понимание   Высказать свое мнение по поводу прочитанных пословиц. ЛЕ – знакомство с французскими пословицами по теме. Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -15
  Ауд – частичное понимание. Письмо – резюме. Вербально или невербально реагировать на услышанное.   Написать свое резюме для поиска выбранной вакансии.     Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -16
  Аудирование – полное понимание. Чтение –частичное понимание.     Полностью понимать аудиотекст, построенный на знакомом материале. Поисковое чтение с частичным извлечением информации.       Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -17
  Аудирование–полное понимание. Говор –диалогичформа. Полное понимание     Собеседование по поводу приема на работу.       Тетр -18
  Чтение – полное понимание. Аудирование – полное понимание. Говор –диалогич форма. Полное понимание. Узнавать в тексте ЛЕ в рамках изученной темы.   Собеседование по поводу приема на работу.   Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -19
  Чтение – полное понимание.Аудирование – полное понимание. Говор –диалогич форма. Полное понимание. Полное понимание   Собеседование по поводу приема на работу.       Тетр -20
  Контроль сформированности умений в области лексики     Составлять резюме. Проходить беседу по поводу приема на работу.       Тетр -21
  Модуль № 3 (10часов) «Красота – важна ли она для нас?» - Межличностные отношения. Внешность и характеристика человека – 10 часов.
  ЛЕ – названия игр, игрушек, жанры книг. Гр - сложное прош время неправ гл. Ауд – част понимЧт- част поним.Говор – монол форма   Частичное понимание Частичное понимание   Рассказать о любимых игрушках, играх и книгах в детстве ЛЕ – названия игр, игрушек, жанры книг. Сложное прошедшее время неправильных глаголов   Тетр -22
  Ауд – част понимЧт- част поним.Говор – монол форма   Частичное понимание Воспоминания французов о детстве и юности.   Рассказать о детстве любого литературного героя.   Сложное прошедшее время неправильных глаголов   Тетр-23
  Ауд – частичное понимание. Чт- част поним.Говор – монол форма   Частичное понимание Воспоминания французов о детстве и юности.   Рассказать о детстве любого литературного героя.   Сложное прошедшее время неправильных глаголов   Тетр -24
  Аудирование – полное понимание. Чтение –полное понимание.     Полное понимание Полное понимание   Рассказать самое хорошее (плохое) детское воспоминание.   Сложное прошедшее время неправильных глаголов   Тетр -25
  Контроль сформированности умений в области лексики       Рассказать самое хорошее (плохое) детское воспоминание.       Тетр -26
  ЛЕ по теме«Взаимоотнош в семье и со сверстн». Гр - ближайшее будущее время. Ауд – част понимЧт- част поним. Частичное понимание. Поисковое чтение с частичным извлечением информации.     ЛЕ по теме«Взаимоотношения в семье и со сверстниками». Ближайшее будущее время.   Тетр -27
  Говор – монол. форма. ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ауд – част поним. Чт- част поним. Частичное понимание. Поисковое чтение с частичным извлечением информации.   По аналогии рассказать об образе жизни российских школьников. ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ближайшее будущее время.   Тетр -28
  Ауд–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. Частичное понимание. Полное понимание   Рассказать о взаимоотношениях с родителями. ЛЕ – взаимоотношения с родителями и друзьями. Ближайшее будущее время.   Тетр -29
  Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма.     Поисковое чтение с полным извлечением информации.   Рассказать о взаимоотношениях с родителями.   Ближайшее будущее время.   Тетр -30
    Модуль №4 «организация праздников». (5 часов) Досуг и увлечения. Музыка.
  ЛЕ – деньги. Говор – диал форма. Ауд – частичное понимание. Гр – Недавно прош время. Чт- част поним. Частичное понимание. Поисковое чтение с частичным извлечением информации.   Как заработать и на что потратить карманные деньги. ЛЕ – отношения к деньгам, их проблемы и ценности.   Недавно прошедшее время   Тетр -31
  ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ауд–част. понимание. Чтение – полное понимание. Говорение – диалогич форма.   Частичное понимание. Поисковое чтение с полным пониманием информации.   Как заработать и на что потратить карманные деньги. ЛЕ – образ жизни французских подростков. Недавно прошедшее время   Тетр -32
  Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание..Говор – монол. форма. Полное понимание Полное понимание   Рассказать о склонностях и предпочтениях французского футболиста Мишеля Платини. ЛЕ – склонности и предпочтения. Недавно прошедшее время   Тетр -33
  Аудирование. Говор – монол. форма. Выделять основную мысль аудиотекста.     Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.       Тетр -34
  Поисковое чтение Говорение – диалогическая форма   Выбирать необходимую информацию   Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.       Тетр -35
  Модуль № 5 (7 часов) «Общение – открывает ли оно все двери?» Средства массовой информации и коммуникации. Телевидение. Интернет.
  Ввод ЛЕ по теме. Гр – Герундий. .     Узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ, обслуж. ситуации общения   Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи   Тетр -37
  Ауд–част. понимание. Чтение – частичное понимание.   Выделять основную мысль. Выбирать необходимую информацию       Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи   Тетр -37
  Чтение – полное.понимание. Говор – монол. форма.   Оценивать полученную информацию   Выразить свое мнение по теме.   Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи   Тетр -38
  Аудирование–полное понимание. Чтение – полное.понимание. Понимать основное содержание Выразить мнение о прочитанном   .   Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи   Тетр -38
  ЛЕ, обслуживающие тему – «французская пресса». Письмо – заполнение формуляра.     Заполнить формуляр   Семантизировать ЛЕ с опорой на контекст.     Тетр -39
  Аудирование–полное понимание. Чтение – полное.понимание.Говорение – монологическая форма. Понимать основное содержание     Выразить свое мнение       Тетр -39
  Контроль сформированности умений в области лексики       Использовать слова адекватно ситуации общения       Тетр–заполнить формуляр
  Модуль№ 6 «Все мы разные и все –таки похожи» (12 часов) - Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности. Достопримечательности
  Лексическая сторона Тема «Франция». Гр - Причастие настоящего времени.         узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме. Понимать при чтении конструкции с причастиями настоящего времени   Рассказать о географическом положении Франции.
  Аудирование. Говорение – монологическая форма Определять главные факты .   Передавать основную мысль с опорой на контекст. узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме воспроизводить ЛЕ в речи. Использовать в устной и письменной речи причастия настоящего времени   Рассказать о географическом положении России.
  Чтение с пониманием основного содержания Говорение – монологическая форма   Определять основную мысль   Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.       Представить Париж.
  Чтение с выборочным пониманием. Говорение – монологическая форма   Выбирать необходимую информацию.   Выражать свое мнение Использовать слова адекватно ситуации общения.     Представить Париж.
  Аудирование. Чтение с полным пониманием. Отделять главные факты, опускать второстепенные Оценивать полученную информацию.     Использовать слова адекватно ситуации общения.      
  Говорение – диалогическая форма Письмо   . Написать письмо с опорой на образец. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Использовать слова адекватно ситуации общения.      
  Аудирование. Чтение с полным пониманием.   Прогнозировать содержание. Оценивать полученную информвцию.     Использовать слова адекватно ситуации общения      
  Контроль сформированности умений в области лексики         Систематизировать слова на основе их тематической принадлежности.      
  ЛЕ – Знаменитые памятники Парижа. Ауд – част понимание. Отделять главные факты.     . узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме      
  Письмо Чт - част понимание.     Выбирать необходимую информацию. Выражать пожелания.          
  ЛЕ, обслуживающие тему «Городок науки и индустрии «LaVillette».Аудирование. Чтение. Понимать основное содержание. Определять тему     Семантизировать лексику с опорой не контекст      
  Аудирование. Говорение – монологическая форма. Грамматика: местоимения en\y. Отделять главные факты     Делать сообщение в связи с прослушанным текстом     Корректно употреблять местоимения en\y  
  . Модуль № 7 «Можно ли однажды воплотить свою мечту» Страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и культуру.(12 часов).
  ЛЕ, обслуживающие тему. – «Эйфелева башня – символ Парижа». Ауд – част понимание. Грамматика: местоимения en\y. Выборочно понимать необходимую информацию.       Семантизировать лексику с опорой не контекст   Корректно употреблять местоимения en\y  
  Говорение – монологическая форма Чтение – полное понимание. Аудирование – полное понимание. Понимать основное содержание Выражать свое мнение о прочитанном   Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.       .
  ЛЕ, обслуживающие тему «музей Лувр». Аудирование. Чтение. Выборочно понимать необходимую информацию Узнавать знакомые слова и грамматические явления.       .    
  Чтение. Говорение – монологическая форма     Оценивать полученную информацию   Выражать свое мнение.   .    
  Чтение Аудирование Понимать основное содержание Выражать свое мнение о прочитанном       .   .
  Чтение Говор – монол форма   Выбирать интересующую информацию   Характеризовать героев прочитанного текста.        
  Говорение – диалогическая форма. Грамматика – будущее простое         Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот     Узнавать в тексте и на слух глаголы в будующем простом времени.  
  Контроль умений: тест по грамматике и лексике.                
  Грамматика – будущее простое Чтение - изучающее   Озаглавливать текст         Узнавать в тексте и на слух глаголы в будующем простом времени  
  Чтение – ознакомительное Говорение – монологическая форма     Прогнозировать содержание текста   Высказаться о фактах и событиях.        
  Чтение. Говорение – монологическая форма Лексика   Оценивать полученную информацию   Высказать свое мнение .      
  Повторение:лексика         Использовать слова адекватно ситуации общения      
  Повторение: грамматика             Узнавать в тексте и на слух время глаголов сограсно ситуации общения.  
                       

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.