Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Орг. момент




Ход мероприятия.

Бап. Осы Заѕныѕ кїшiне енуi

Бап. Ујкілетті органныѕ iс-јрекеттерiне (јрекетсіздігіне) шаєым беру

Бап. Ґтпелі ережелер

Осы Заѕныѕ 57-бабы 1-1-тармаєы їшінші бґлігініѕ талаптары 2005 жјне 2006 жылдардыѕ ќорытындылары бойынша банк конгломераты ќатысушыларына аудитті жїзеге асыруда ќолданылмайды.
Ескерту. 76-1-баппен толыќтырылды - ЌР 2007.02.19 N 230 (ќолданысќа енгізілу тјртібін 2-баптан ќараѕыз) Заѕдарымен.

76-бап.
Ескерту. 76-бап алынып тасталды - ЌР 1998.06.29 N 236 Заѕымен.

Ујкiлеттi органныѕ банк ќызметiн реттеу саласындаєы iс-јрекеттерiне (јрекетсіздігіне) сотќа шаєым берілуі мїмкiн.
Ескерту. 77-бап жаѕа редакцияда - ЌР 2012.07.05 N 30-V (алєашќы ресми жарияланєанынан кейін кїнтізбелік он кїн ґткен соѕ ќолданысќа енгізіледі) Заѕымен.

1. Осы Заѕ жарияланєан кїннен бастап кїшiне енедi.

2. Осы Заѕ кїшiне енген кїннен бастап, "Ќазаќстан Республикасындаєы банкiлер туралы" 1993 жылєы 14 сјуiрдегi Ќазаќстан Республикасы заѕыныѕ ќолданылу кезеѕiнде банкiлердiѕ жарєылыќ капиталын ќалыптастыру тјртiбiн бўзушылыќтарєа жол берiлгендiгi аныќталєан жаєдайда, банкiлерге осы Заѕда кґзделген санкциялар ќолданылады.
Ескерту. 78-бапќа ґзгерту енгізілді - ЌР 1997.07.11 N 154 Заѕымен.

Ќазаќстан Республикасыныѕ
Президентi

- Сегодня мы будем говорить о бережном отношении к своим и школьным вещам.

2. Обсуждение вопросов:

- Почему необходимо беречь книги, вещи, школьное имущество?

- Какие книги у вас есть, что они для вас значат?

- Как вы относитесь к своим личным вещам: одежде, игрушкам, инструментам?

- Почему и как надо беречь школьное имущество?

Обобщение:

- Как связаны между собой школа, учение, книга?

В школе учителя учат детей читать, писать, считать, думать, приобщают учащихся к достижениям науки, искусства. Учитель и книга помогают узнать законы жизни общества и природы, именно в школе продолжаются и развиваются нравственные традиции. По тому, как человек относится к своей школе, судят о его нравственной культуре, его духовном мире.

- Что значит в вашей жизни школа?

- Здесь дети трудятся, получают знания, что поможет в дальнейшем получить любую профессию. Здесь у ребят друзья, товарищи, которых они будут всегда помнить, а с некоторыми и дружить всю жизнь.

Школа – это не только учителя и товарищи; это классы, уютные и чистые; это широкие коридоры, украшенные картинами и цветами, это двор, где есть игровые и спортивные площадки, где посажены деревья, клумбы с цветами и т. д.

- Есть ли у нас всё это?

- В наших ли силах что-то изменить к лучшему в школе?

Прежде всего, необходимо беречь то, что уже есть в школе.

- Изменятся ли вид школы, учебников, книг спустя некоторое время?

- Какие качества человека являются причиной варварского обращения со своим школьным имуществом, со школьными принадлежностями? (неаккуратность, небрежность)

- Какие положительные качества надо в себе вырабатывать, чтобы преодолеть нежелательные?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.