Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аттестационный лист по практике. Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений




ДНЕВНИК

практики

 

Обучающегося ___________________________________________________

(Ф.И.О.)

Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

курс ____, группа ________

Место практики ОАО СК «АСМ» («Агростроймонтаж»)

Руководитель практики от предприятия Козлова Любовь Николаевна

Руководитель практики от колледжа Грязева Светлана Анатольевна

№ п/п Дата(число, месяц) Виды работ Индивидуальное задание Оценка Подпись руководителя
Тема 1.1. Проектирование зданий и сооружений
1. 15.06.2015      
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        

 

Руководитель практики от предприятия _____________________/_________________/

М.П.

 

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ имени. Н.Е. МОМОТА»

 

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Обучающегося 2-го курса специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, который успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю: ПМ.01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» в объеме 108 часов с «____» _______ 201__ года по «_____» ________ 201__ года

в организации _________________________________________________________________

(наименование)

______________________________________________________________________________

(юридический адрес)

В ходе практики освоены общие компетенции Уровень усвоения компетенций  
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии. низкий средний высокий
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество. низкий средний высокий
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессио-нальных задач, профессионального и личного развития. низкий средний высокий
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. низкий средний высокий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. низкий средний высокий
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. низкий средний высокий
Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности. низкий средний высокий

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2055; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.