Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты исследования




Методология и методика эмпирического исследования

ВВЕДЕНИЕ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

«СОЦИОЛОГИЯ»

НА ТЕМУ:

«_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

 

    Выполнил (а):  
    Научный руководитель: к.пед.н. Булков Андрей Алексеевич    

 

Москва 2015


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ.. 4

РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ.. 5

2.1. Методология и методика эмпирического исследования. 5

2.2. Результаты исследования. 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 7

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 8

ПРИЛОЖЕНИЕ. 9


Цель исследования -

Исследовательские задачи:

Объект исследования:

Предмет исследования:

В работе использованы следующие методы социологического исследования:

Объём введения – 1-2 страницы.

 


РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

 

Потребительский выбор в зарубежной и отечественной социологии понимается как существенное образование, определяющее потребительское поведение. Выбор в самом простом определении означает отдачу предпочтения чему-либо или кому-либо.[1]

Пример оформления текста.

 


РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Цель эмпирического исследования

Задачи эмпирического исследования

Методы эмпирического социологического исследования:

База исследования:

Исследовательская выборка:

Исследовательские факторы:

Этапы эмпирического исследования:

В результате обработки ответов респондентов на вопросы анкеты получены следующие исследовательские материалы.

На первый вопрос «Укажите Ваш пол» ответы респондентов распределились следующим образом (см. рис. 2.2.1):

Рис. 2.1. Результаты ответа на вопрос № 1 «Укажите Ваш пол»

 

Анализ информации, представленной на рисунке 2.2.1, позволяет утверждать, что в исследовании принимали 71,66% (86 человек) респондентов мужского пола и 28,34% (34 человека) респондентов женского пола.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кратко представляются результаты первого и второго раздела.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И. В. ­Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.

2. Анализ потребительских предпочтений методами многомерного шкалирования. - URL: http://www.advlab.ru/articles/article261.htm (дата обращения: 16.04.2014).

3. Ариэли Д. Поведенческая экономика. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 264 с.

4. Виниченко И.В., Баландина Е. А. Потребительские ожидания населения как исходная информация при проектировании одежды // СИСП. – 2011. – №3. – С.70.

5. Зазимко В. Н. Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники // Российское предпринимательство. – 2013. – № 15 (237). – C. 62–70.

6. Посыпанова О. С. Социально–психологические свойства потребительских предпочтений: дис.... канд. психол. наук: 19.00.05 Посыпанова Ольга Сергеевна. – Калуга, 2004. – 218 c.

7. Радушинский Д.А., Шарапова О.А. Формирование доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети // Проблемы современной экономики. – 2009. – № 4 (32). – С. 46-59.

8. Резник С. Д. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации). – М.: ИНФРА–М, 2012. – 320 с.

9. Ростовцева Л. И. Потребительская культура как регулятор поведения потребителей: дис.... д-ра социол. наук: 22.00.03 / Ростовцева, Людмила Ивановна. – М., 2004. – 447.

10. Статт Д. Психология потребителя – СПб.: Питер, 2003. – 532 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.