КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к материалам, представляемым в сборник трудов молодёжных научно-практических конференцийАНКЕТА для проведения социологического исследования на тему: «Исследование потребительских ожиданий клиентов в дилерском центре «МБ-Беляево»» Студенты Московского государственного университета дизайна и технологии проводят опрос на тему «Исследование потребительских ожиданий клиентов в дилерском центре «МБ-Беляево»» с целью выявить, чем характеризуются потребительские ожидания клиентов в дилерском центре «МБ-Беляево», какие факторы влияют на формирование потребительских ожиданий, какие факторы способствуют удовлетворению потребительских ожиданий, какие препятствуют, а также получить информацию об удовлетворённости клиентов в дилерском центре «МБ-Беляево» и направлениях их удовлетворения. Просим Вас принять участие в нашем опросе. Анкета анонимна, вся информация будет использована исключительно в научных целях. Вам необходимо будет ответить на наши вопросы, выбрав вариант ответа, который в наибольшей степени совпадает с Вашим мнением. Заранее благодарим Вас за участие в нашем опросе и искренность ответов. 1. Укажите Ваш пол: мужской; женский. 2. Укажите Ваш возраст: менее 18 лет; 18 лет; 18-20 лет; 20-25 лет; Более 25лет. 3. Ваше образование: среднее; начальное профессиональное образование; среднее профессиональное; неоконченное высшее профессиональное; высшее образование; другое. 4. Вы проживаете: в Москве; в ближнем Подмосковье; других регионах Российской Федерации. 5. Вам известна система деятельности дилерских центров: да; нет. 6. Вы понимание современную систему деятельности дилерских центров: да; нет. 7. Вы понимаете существующую систему деятельности дилерского центра «МБ-Беляево»: да; нет. 8. Вы получили информацию о деятельности дилерского центра «МБ-Беляево»: из газет; радио; телевидения; листовок; интернет-рекламы. 9. Вы приехали в дилерский центр «МБ-Беляево»: случайно; целенаправленно. 10. Как Вы относитесь к системе деятельности дилерских центров: положительно; отрицательно; позиция не выработана. 11. Как Вы относитесь к системе деятельности дилерского центра «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не выработана. 12. Вы доверяете системе деятельности дилерских центров: доверяю; не доверяю; позиция не выработана. 13. Вы доверяете системе деятельности дилерского центра «МБ-Беляево»: доверяю; не доверяю; позиция не выработана. 14. Как Вы оцениваете уровень информированности о деятельности дилерского центра «МБ-Беляево»: широко; средне; поверхностно. 15. Как Вы относитесь к деятельности дилерского центра «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. 16. Вы удовлетворенны процессом покупки в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет; частично. 17. Вам понравился внешний вид и атмосфера дилерского центра «МБ-Беляево»: да; нет; частично. 18. Вам понравилась деятельность продавца-консультанта дилерского центра «МБ-Беляево»: да; нет; частично. 19. Вам была предложена пробная поездка в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет. 20. Вам была предложена предложение услуга «трейд-ин» в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет. 21. Вам была предложена информация по кредитным программам и лизингу в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет. 22. Вы удовлетворены качеством кредитования в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет. 23. Вы удовлетворены качественными характеристиками процесса передачи автомобиля: да; нет. 24. Вы удовлетворены процессом послепродажной коммуникации в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет. 25. Вы удовлетворены процессом решения проблем в процессе покупки автомобиля в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет. 26. Вы удовлетворены профессиональной коммуникацией продавца как адвоката марки в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет. 27. Вы удовлетворены профессиональной коммуникацией при продаже автомобиля в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет. 28. Вы удовлетворены подходом к учёту ожиданий и пожеланий клиента менеджерами-консультантами в дилерском центре «МБ-Беляево»: да; нет. 29. Вы будете рекомендовать услуги дилерского центра «МБ-Беляево» своему окружению: да; нет. 30. Как Вы оцениваете качество деятельности сервисного центра дилерского центра «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. 31. Как Вы оцениваете качество технического обслуживания в дилерском центре «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. 32. Как Вы оцениваете качество ремонта в дилерском центре «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. 33. Как Вы оцениваете качество работы магазина по продаже оригинальных запчастей в дилерском центре «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. 34. Как Вы оцениваете качество страхования в дилерском центре «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. 35. Как Вы оцениваете качество деятельности дилерского центра «МБ-Беляево» как солидного партнёра: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. 36. Как Вы оцениваете уровень доверия клиента дилерскому центру «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. 37. Как Вы оцениваете уровень профессионализма сотрудников дилерского центра «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. 38. Как Вы оцениваете качество услуг дилерского центра «МБ-Беляево»: положительно; отрицательно; позиция не сформировалась. Благодарим за ответы!
[1] См. об этом: Посыпанова О. С. Психологическая сущность потребительских предпочтений // Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. – Калуга, 2012. – с. 149–167; Посыпанова О. С. Социально–психологические свойства потребительских предпочтений: дис.... канд. психол. наук. – Калуга, 2004. – 218 c.; Посыпанова О. С. Экономическая психология: психологические аспекты повеления потребителей. Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К. Э. Циолковского. 2012. – 296 с.; Просветов Г. И. Поведение потребителей. Задачи и решения. – М.: ООО ИИЦ «Альфа-Пресс», 2010. – 187 с.; Радушинский Д.А., Шарапова О.А. Формирование доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети // Проблемы современной экономики. – 2009. – № 4 (32). – С. 46-59. 1. В тексте публикации перед ее названием необходимо указать фамилию, имя, отчество студента, учебное заведение, в котором он обучается, факультет, курс, а также (в скобках) фамилию, имя и отчество научного руководителя с указанием должности. 2. Параметры страницы: Формат – А4 (210х297 мм). Поля: верхнее и нижнее – 2,0 см; левое и правое – 2,0 см. Шрифт: Times New Roman (сyr.). Кегль: · наименование статьи – 16, полужирный; · фамилия автора – 14, курсив; · основной текст, список литературы и сноски – 14. Межстрочный интервал – одинарный. Абзацный отступ – 1,25 см. Словарь – русский, установка переносов – автоматическая, формат строки – по ширине. Все формулы, без исключения, должны быть набраны с помощью редактора формул: обычный – 14 пт; крупный индекс – 12 пт; мелкий индекс – 10 пт; крупный символ – 16 пт; мелкий символ – 8 пт. 3. Если в статье имеются рисунки, таблицы или другие иллюстрации, необходимо дополнительно предоставить их в отдельном файле формата.jpg,.gif или.bmp. Элементы каждой таблицы и/или графика должны быть объединены в один объект. 4. Список литературы должен содержать сведения из доступных читателю источников и быть оформлен по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка». 5. В случае несоблюдения одного или более вышеизложенных требований материалы возвращаются автору на доработку, а в случае невозможности связаться с ним и/или при несоблюдении срока предоставления работ – ИЗЫМАЮТСЯ из сборника без предупреждения. 6. Рукописи не рецензируются. Ответственность за содержание статей несут авторы и научные руководители.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |