Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программы семинаров и тренингов




Программа «Психологическое сопровождение малого бизнеса»

Разработана совместно с Союзом малых предприятий Санкт-Петербурга

 

Семинар-тренинг «Эффективный сервис» (12 часов) (первые группы в июне!)

Ценность тренинга: программа позволит увеличить продажи, выгодно отличаться от конкурентов за счет сервисного поведения продавцов, применять готовые решения (модели) в работе с клиентами.

В ходе тренинга мы научим продавать, поможем овладеть алгоритмами сервисного поведения в сложных ситуациях продаж и обслуживания клиентов.

 

Семинар-тренинг «Эффективный администратор» (10 часов) (первые группы в июне!)

Эффективный администратор - залог успеха предприятия. Программа позволит: оценить профессиональную и личностную готовность участников к должности, выгодно отличаться от конкурентов за счет сервисного поведения администраторов.

Цель обучения - формирование навыков эффективного общения, предоставление участникам необходимых инструментов для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов и управления всеми процессами на объекте.

 

Семинар-тренинг «Гений общения (эффективный коммуникатор) Конструктор речевых модулей» (10 часов)

Мы готовы утверждать – овладение сотрудниками конструктором речевых модулей в общение с клиентами даст наибольший производительный эффект.

Программа позволит сформировать конструктор речевых модулей (алгоритм разрабатывается с учётом особенностей Вашего товара (услуги) и существующей маркетинговой стратегии компании). Каждый участник получит готовый алгоритм эффективного взаимодействия.

 

Семинар-тренинг «Лидерский потенциал» (12 часов)

Содержание программы: знакомство участников с существующими типами руководителей и формирование представления о себе как о лидере; потребности и мотивы, влияющие на поведение лидера; система важнейших убеждений; выбор стратегии принятия решения; оттачивание стиля межличностных отношений; совершенствование навыков организации и структурирования своей деятельности; пути обретения большей устойчивости к стрессу; развитие способности к творческому преодолению конфликтов; нахождение новых решений для старых проблем.

Семинар-тренинг «Ораторское иск-во. Мастерство презентации. Навыки публичных выступлений» (8 часов)

Программа позволит понять принципы убедительной и информативной речи, усовершенствовать навыки выражать свое мнение, аргументировать и убеждать, а также успешно презентовать подготовленный материал любой аудитории.

 

Семинар-тренинг «Стратегия ведения деловых переговоров» (8 часов)

Программа позволит освоить специальные техники эффективного и стабильного поведения в деловых переговорах.

 

Семинар-тренинг «Эффективный менеджмент. Разрешение конфликтов» (12 часов)

Утверждают, что в среднем 20 % своего рабочего времени руководитель тратит на разрешение различного рода конфликтов. Умение управлять в ситуации конфликта часто становится тестом на профессиональную пригодность менеджера. От него ожидают, что он способен разобраться в ситуации, принять верное решение и, самое главное, что он способен влиять на других людей. Как научиться контролировать конфликт и даже использовать его энергию для достижения целей организации? Как научиться делать это эффективно?

Мы предлагаем Вам программу, в которой есть необходимые знания и тренинг управленческих навыков.

 

Тренинг командообразования (10 часов)

Это корпоративная программа, целью которой является формирование команды на основе: согласованного видения будущего организации четкого распределения ролей, развитие отношений сотрудничества и ответственности, разработка правил командной игры.

Такой тренинг работает на сплочение эффективной команды (команд) где каждый участник: согласует личные цели с общей задачей, полностью использует свои сильные стороны в процессе деятельности, несет личную ответственность за результат работы всей команды, доверяет коллегам и получает навыки эффективного взаимодействия с окружающими.

 

Тренинг эффективных продаж «Как захотеть продавать?» (12 часов)

После участия в тренинге Вы сможете: активно и не навязчиво продавать, использовать правила сервисного поведения, применять конкретные речевые и поведенческие модули для влияния на решения клиентов, увеличить число постоянных и довольных клиентов, устранить ошибки и конфликты в обслуживании клиентов при оказании услуг

 

Персональный бизнес коучинг (первые встречи в июне!)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.