Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теория потребительского поведения




Тема 6

1. Среди следующих утверждений одно является неправильным. Укажите на него:

а) Каждая точка на кривой безразличия означает разную комбинацию двух товаров.

б) Каждая точка на бюджетной линии означает различную комбинацию двух товаров.

в) Все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень удовлет­ворения потребностей.

г) Все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень денежного дохода.

д) Все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень денеж­ного дохода.

2. Увеличение дохода потребителя графически выражается в:

а) Изменении наклона бюджетной линии.

б) Параллельном сдвиге бюджетной линии вправо.

в) Параллельном сдвиге бюджетной линии влево.

г) Уменьшении наклона бюджетной линии.

д) Увеличении наклона бюджетной линии.

3. Эффект дохода имеет место в следующем случае:

а) Если доходы людей падают, они покупают меньше данного продукта.

б) Удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая объема приобретения других товаров.

в) Объем покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличения до­ходов людей.

г) По мере того, как доходы людей растут, они сберегают увеличивающуюся часть дохода.

д) Во всех перечисленных случаях.

4. Цена товара X составляет 1,5 руб. Цена товара Y составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара Y в 30 ютил и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров Х и Y, тогда он должен принять предельную полезность товара Х за:

а) 15 ютил.

б) 20 ютил.

в) 30 ютил.

г) 45 ютил.

д) В условии не содержится достаточной информации для ответа на вопрос.

5. В задании 4 величина в 30 ютилей относится к общей полезности товара Y. Какова будет общая полезность товара Х при максимизации удовлетворения от покупки товаров Х и Y?

 

5. Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя объясняется:

а) Его предпочтениями и размерами дохода.

б) Только ценами покупаемых товаров.

в) Предпочтениями, размерами дохода и ценами покупаемых товаров.

г) Только его предпочтениями.

д) Ценами покупаемых товаров и размерами дохода.

6. Предположим, что потребитель имеет доход в 8 долл. Цена товара А равна 1 долл, а цена товара В — 0,5 долл. Какая из следующих комбинаций товаров находится на бюджетной линии?

а) 8А и 1В.

б) 7А и 1В.

в) 6А и 6В.

г) 5А и 6В.

д) 4А и 4В.

7. Потребитель расходует 20 долл. в неделю на покупку товаров А и В.

Цена Количество Общая Предельная

(центов) покупаемых единиц полезность полезность

А 70 20 500 30

В 50 12 1000 20

Чтобы получить максимальное удовлетворение, потребитель должен:

а) Покупать меньше товара А и больше товара В.

б) Покупать прежнее количество товара А и больше товара В.

в) Покупать больше товара А и меньше товара В.

г) Покупать больше товара А и прежнее количество товара В.

д) Не изменять структуру покупок, так как он уже получает максимальное удовлетворение.

11. Закон убывающей предельной полезности означает, что:

а) Отношение предельных полезностей к ценам на предметы роскоши мень­ше, чем на товары первой необходимости.

б) Полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров.

в) Отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров.

г) Полезность приобретаемых товаров убывает по мере увеличения дохода потребителя.

д) Ни один из ответов не является верным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.